BiTel

Форум BiTel
bgbilling.ru     docs.bitel.ru     wiki.bitel.ru     dbinfo.bitel.ru     bgcrm.ru     billing.bitel.ru     bitel.ru    
Текущее время: 29 мар 2024, 03:43

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Asterisk & Crm
СообщениеДобавлено: 29 июн 2016, 14:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 фев 2016, 06:57
Сообщения: 74
Карма: 0
Добрый день! Ситуация такая, при звонке менеджеру в CRM все отлично отрабатывается, но единственное, что не устраивает, это если один менеджер переводит звонок на другого менеджера, то у второго входящим номером абонента будет первый менеджер, а не тот, с кем действительно будет разговаривать. Возможно ли это как-либо учесть в CRM?

_________________
Сервер: вер. 7.1.1118 / 16.04.2019 22:18:28
os: Linux; java: Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM, v.1.8.0_202


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Asterisk & Crm
СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 01:25 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:36
Сообщения: 5715
Карма: 93
Можете выложить распечатку событий из лога, которые происходят при переводе звонка?
Какое ожидаемое поведение? У второго менеджера должно всплыть окно обработки сообщения с уже привязанным процессом? Начальный и переведённый звонки должны быть привязаны к одному процессу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Asterisk & Crm (CRM)
СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 06:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 фев 2016, 06:57
Сообщения: 74
Карма: 0
По логам, не сейчас, смогу скинуть только когда закончится рабочий день, т.к. одновременно много звонков и тяжело отследить нужные записи. Нужно хотя бы что: Звонок от абонента (А) менеджеру 1 (М1) и перевод звонка менеджеру 2 (М2).

При А -> М1 записывается A -> М1
При переводе А с М1 на М2 записывается М1 -> М2, а хотелось бы А -> М2.

Не нужно никаких привязок к одному процессу и прочее, что Вы спрашивали, просто запись в лог при переводе звонка номер изначально звонившего, а не того, кто переводит.

_________________
Сервер: вер. 7.1.1118 / 16.04.2019 22:18:28
os: Linux; java: Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM, v.1.8.0_202


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Asterisk & Crm (CRM)
СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 12:57 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:36
Сообщения: 5715
Карма: 93
"запись в лог" - где это должно быть видно в ЦРМ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Asterisk & Crm (CRM)
СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 13:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 фев 2016, 06:57
Сообщения: 74
Карма: 0
Администратор писал(а):
"запись в лог" - где это должно быть видно в ЦРМ?


Да что не понятного то? В "лог" я имел ввиду таблицу в БД "n_message", куда записываются все сообщения "звонки". Вот там и нужно входящий номер корректный.......

_________________
Сервер: вер. 7.1.1118 / 16.04.2019 22:18:28
os: Linux; java: Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM, v.1.8.0_202


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Asterisk & Crm (CRM)
СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 15:25 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:36
Сообщения: 5715
Карма: 93
Непонятно, что вы имели в виду. Т.е. проблема только в том, чтобы после перевода вызова в сообщении поправить с номера и на номер поля? При этом допустимо, что изначальный получатель звонка утерян?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Asterisk & Crm (CRM)
СообщениеДобавлено: 01 июл 2016, 06:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 фев 2016, 06:57
Сообщения: 74
Карма: 0
Ответ на каждый звонок записывается в n_message (сейчас и есть так).

При звонке "абонента" "оператору 1" создается запись в "n_message", где есть поле from - номер "абонента", поле to - номер "оператора 1".
При переводе этого же звонка "оператору 2" создается запись в таблице "n_message", где поле from - номер "оператора 1", поле to - номер "оператора 2".

А хотелось бы при переводе звонка в поле from - номер "абонента", а в поле to - номер "оператора 2".

Всё....... и больше ничего......

_________________
Сервер: вер. 7.1.1118 / 16.04.2019 22:18:28
os: Linux; java: Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM, v.1.8.0_202


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Asterisk & Crm (CRM)
СообщениеДобавлено: 01 июл 2016, 12:43 
Не в сети
Клиент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 11:59
Сообщения: 2676
Карма: 72
я то же за этот функционал. А то по звонкам можно сказать что операторы только друг другу звонят


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Asterisk & Crm (CRM)
СообщениеДобавлено: 01 июл 2016, 12:58 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:36
Сообщения: 5715
Карма: 93
Ок. Ну т.е. всё за исключением номера звонящего у переведённого звонка - так же, как сейчас.
Жду логов от вас тогда, может по ним как-то можно разобрать, что вызов является переводом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Asterisk & Crm (CRM)
СообщениеДобавлено: 23 мар 2017, 10:26 
Не в сети
Клиент

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 15:28
Сообщения: 1092
Карма: 135
Подниму тему.

CRM тут вроде не причем. При переводе звонка оператор2 на телефоне что видит? Если номер оператора1, то 100% нужно * крутить. Входящий номер отдается по дефолту при слепом переводе (blindtransfer). Если перевод attendant или через flash (что почти тоже самое), то на входе загоняйте в переменную абонентский callerid, а в локальном контексте подставляйте её в callerid уже оператора1. и будет вам щщастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.244s | 38 Queries | GZIP : On ]