forum.bitel.ru http://forum.bitel.ru/ |
|
Asterisk & Crm (CRM) http://forum.bitel.ru/viewtopic.php?f=49&t=11743 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | igimux [ 29 июн 2016, 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | Asterisk & Crm |
Добрый день! Ситуация такая, при звонке менеджеру в CRM все отлично отрабатывается, но единственное, что не устраивает, это если один менеджер переводит звонок на другого менеджера, то у второго входящим номером абонента будет первый менеджер, а не тот, с кем действительно будет разговаривать. Возможно ли это как-либо учесть в CRM? |
Автор: | Администратор [ 30 июн 2016, 01:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Asterisk & Crm |
Можете выложить распечатку событий из лога, которые происходят при переводе звонка? Какое ожидаемое поведение? У второго менеджера должно всплыть окно обработки сообщения с уже привязанным процессом? Начальный и переведённый звонки должны быть привязаны к одному процессу? |
Автор: | igimux [ 30 июн 2016, 06:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Asterisk & Crm (CRM) |
По логам, не сейчас, смогу скинуть только когда закончится рабочий день, т.к. одновременно много звонков и тяжело отследить нужные записи. Нужно хотя бы что: Звонок от абонента (А) менеджеру 1 (М1) и перевод звонка менеджеру 2 (М2). При А -> М1 записывается A -> М1 При переводе А с М1 на М2 записывается М1 -> М2, а хотелось бы А -> М2. Не нужно никаких привязок к одному процессу и прочее, что Вы спрашивали, просто запись в лог при переводе звонка номер изначально звонившего, а не того, кто переводит. |
Автор: | Администратор [ 30 июн 2016, 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Asterisk & Crm (CRM) |
"запись в лог" - где это должно быть видно в ЦРМ? |
Автор: | igimux [ 30 июн 2016, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Asterisk & Crm (CRM) |
Администратор писал(а): "запись в лог" - где это должно быть видно в ЦРМ? Да что не понятного то? В "лог" я имел ввиду таблицу в БД "n_message", куда записываются все сообщения "звонки". Вот там и нужно входящий номер корректный....... |
Автор: | Администратор [ 30 июн 2016, 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Asterisk & Crm (CRM) |
Непонятно, что вы имели в виду. Т.е. проблема только в том, чтобы после перевода вызова в сообщении поправить с номера и на номер поля? При этом допустимо, что изначальный получатель звонка утерян? |
Автор: | igimux [ 01 июл 2016, 06:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Asterisk & Crm (CRM) |
Ответ на каждый звонок записывается в n_message (сейчас и есть так). При звонке "абонента" "оператору 1" создается запись в "n_message", где есть поле from - номер "абонента", поле to - номер "оператора 1". При переводе этого же звонка "оператору 2" создается запись в таблице "n_message", где поле from - номер "оператора 1", поле to - номер "оператора 2". А хотелось бы при переводе звонка в поле from - номер "абонента", а в поле to - номер "оператора 2". Всё....... и больше ничего...... |
Автор: | zavndw [ 01 июл 2016, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Asterisk & Crm (CRM) |
я то же за этот функционал. А то по звонкам можно сказать что операторы только друг другу звонят |
Автор: | Администратор [ 01 июл 2016, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Asterisk & Crm (CRM) |
Ок. Ну т.е. всё за исключением номера звонящего у переведённого звонка - так же, как сейчас. Жду логов от вас тогда, может по ним как-то можно разобрать, что вызов является переводом. |
Автор: | barguzin2 [ 23 мар 2017, 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Asterisk & Crm (CRM) |
Подниму тему. CRM тут вроде не причем. При переводе звонка оператор2 на телефоне что видит? Если номер оператора1, то 100% нужно * крутить. Входящий номер отдается по дефолту при слепом переводе (blindtransfer). Если перевод attendant или через flash (что почти тоже самое), то на входе загоняйте в переменную абонентский callerid, а в локальном контексте подставляйте её в callerid уже оператора1. и будет вам щщастье. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |