forum.bitel.ru
http://forum.bitel.ru/

Asterisk & Crm (CRM)
http://forum.bitel.ru/viewtopic.php?f=49&t=11743
Страница 1 из 1

Автор:  igimux [ 29 июн 2016, 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Asterisk & Crm

Добрый день! Ситуация такая, при звонке менеджеру в CRM все отлично отрабатывается, но единственное, что не устраивает, это если один менеджер переводит звонок на другого менеджера, то у второго входящим номером абонента будет первый менеджер, а не тот, с кем действительно будет разговаривать. Возможно ли это как-либо учесть в CRM?

Автор:  Администратор [ 30 июн 2016, 01:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Asterisk & Crm

Можете выложить распечатку событий из лога, которые происходят при переводе звонка?
Какое ожидаемое поведение? У второго менеджера должно всплыть окно обработки сообщения с уже привязанным процессом? Начальный и переведённый звонки должны быть привязаны к одному процессу?

Автор:  igimux [ 30 июн 2016, 06:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Asterisk & Crm (CRM)

По логам, не сейчас, смогу скинуть только когда закончится рабочий день, т.к. одновременно много звонков и тяжело отследить нужные записи. Нужно хотя бы что: Звонок от абонента (А) менеджеру 1 (М1) и перевод звонка менеджеру 2 (М2).

При А -> М1 записывается A -> М1
При переводе А с М1 на М2 записывается М1 -> М2, а хотелось бы А -> М2.

Не нужно никаких привязок к одному процессу и прочее, что Вы спрашивали, просто запись в лог при переводе звонка номер изначально звонившего, а не того, кто переводит.

Автор:  Администратор [ 30 июн 2016, 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Asterisk & Crm (CRM)

"запись в лог" - где это должно быть видно в ЦРМ?

Автор:  igimux [ 30 июн 2016, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Asterisk & Crm (CRM)

Администратор писал(а):
"запись в лог" - где это должно быть видно в ЦРМ?


Да что не понятного то? В "лог" я имел ввиду таблицу в БД "n_message", куда записываются все сообщения "звонки". Вот там и нужно входящий номер корректный.......

Автор:  Администратор [ 30 июн 2016, 15:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Asterisk & Crm (CRM)

Непонятно, что вы имели в виду. Т.е. проблема только в том, чтобы после перевода вызова в сообщении поправить с номера и на номер поля? При этом допустимо, что изначальный получатель звонка утерян?

Автор:  igimux [ 01 июл 2016, 06:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Asterisk & Crm (CRM)

Ответ на каждый звонок записывается в n_message (сейчас и есть так).

При звонке "абонента" "оператору 1" создается запись в "n_message", где есть поле from - номер "абонента", поле to - номер "оператора 1".
При переводе этого же звонка "оператору 2" создается запись в таблице "n_message", где поле from - номер "оператора 1", поле to - номер "оператора 2".

А хотелось бы при переводе звонка в поле from - номер "абонента", а в поле to - номер "оператора 2".

Всё....... и больше ничего......

Автор:  zavndw [ 01 июл 2016, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Asterisk & Crm (CRM)

я то же за этот функционал. А то по звонкам можно сказать что операторы только друг другу звонят

Автор:  Администратор [ 01 июл 2016, 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Asterisk & Crm (CRM)

Ок. Ну т.е. всё за исключением номера звонящего у переведённого звонка - так же, как сейчас.
Жду логов от вас тогда, может по ним как-то можно разобрать, что вызов является переводом.

Автор:  barguzin2 [ 23 мар 2017, 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Asterisk & Crm (CRM)

Подниму тему.

CRM тут вроде не причем. При переводе звонка оператор2 на телефоне что видит? Если номер оператора1, то 100% нужно * крутить. Входящий номер отдается по дефолту при слепом переводе (blindtransfer). Если перевод attendant или через flash (что почти тоже самое), то на входе загоняйте в переменную абонентский callerid, а в локальном контексте подставляйте её в callerid уже оператора1. и будет вам щщастье.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/