forum.bitel.ru
http://forum.bitel.ru/

HelpDesk в разные типы процесов
http://forum.bitel.ru/viewtopic.php?f=49&t=11904
Страница 1 из 1

Автор:  Arcad77 [ 02 сен 2016, 15:41 ]
Заголовок сообщения:  HelpDesk в разные типы процесов

Настроил HD - все работает (импорт/экспорт).
Очередь все красиво отображает в одну кучу (messageType.2.processTypeId=3).

Захотелось разные темы HD раскидывать в свои ветки иерархии типов процессов и получается что данная фишка не возможна что ли?

Автор:  zavndw [ 03 сен 2016, 07:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: HelpDesk в разные типы процесов

вроде нет. Если будет связь категорий тем HD с типами процессов то да.

Автор:  Arcad77 [ 03 сен 2016, 09:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: HelpDesk в разные типы процесов

Так вот о чем и речь! Не наблюдается!
Так еще в новом кабинете пользователя они (категории) описываются отдельно! (Как я понял)

Автор:  Администратор [ 06 сен 2016, 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: HelpDesk в разные типы процесов

Категорию можно выносить в отдельный параметр процесса. Не рекомендуется создавать много типов процессов. Если действительно нет отличия по параметрам, статусам и т.п.

Автор:  Arcad77 [ 08 сен 2016, 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: HelpDesk в разные типы процесов

Да процессов так и не много
- Кабельное ТВ
--Аналог
--Цифра
-Интернет
--подключение настройки
--ресурсы сети

Ну как то так!

Автор:  Администратор [ 12 сен 2016, 01:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: HelpDesk в разные типы процесов

Ошибся. Это статус можно выносить в параметр. Категория вообще не анализируется.
Можно и в тип вынести, раз их немного. Сделаем по возможности.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/