forum.bitel.ru http://forum.bitel.ru/ |
|
Вброс звонка из внешней системы (CRM) http://forum.bitel.ru/viewtopic.php?f=49&t=12362 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | barguzin2 [ 05 апр 2017, 09:23 ] |
Заголовок сообщения: | Вброс звонка из внешней системы |
Можно ли как-то "снаружи" подкинуть звонок, чтобы CRM его подхватила и открыла карточку? |
Автор: | zavndw [ 05 апр 2017, 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вброс звонка из внешней системы |
по аналогии с астериском через MessageTypeCallListener |
Автор: | Администратор [ 06 апр 2017, 02:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вброс звонка из внешней системы |
Звонки всегда снаружи и "подкидываются" так или иначе.. Вы как хотите его передавать, с помощью URL запроса? А зачем вам поиск по номеру Phone? У вас ещё интеграция с голосовым свитчём не настроена, выходит? |
Автор: | barguzin2 [ 06 апр 2017, 08:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вброс звонка из внешней системы (CRM) |
Можно УРЛ-ом, можно (желательно) прямо в базу. Что подразумевается под голосовым свичем? Астериск? Это есть, но он только под нас. Абоненты подключены в разных местах к разным АТС, в т.ч. классическим проводным. Вот звонит некий абонент с подключенного номера. Этого номера нет в контакте (параметр типа телефон), т.к. это и не нужно, зачем дублировать, мы знаем чей это номер, а CRM - нет, она только по параметру ищет. Вот для этого и нужно. Да пусть он даже подключен к этому же астериску - CRM всё равно не соотнесёт звонок с абонентом. Или про какую интеграцию речь? А еще есть другой офис, там нет астериска, но могу онлайн ловить звонки c АТС и хочу их подкидывать в CRM. |
Автор: | barguzin2 [ 18 апр 2017, 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вброс звонка из внешней системы (CRM) |
так чё, как делать то? |
Автор: | Администратор [ 18 апр 2017, 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вброс звонка из внешней системы (CRM) |
Прошу прощения, забыл отписать. В настоящий момент готового решения для вызова извне URLа по поступлению звонка нет. Постараемся опубликовать в ближайшее время, перенесём что-то из опробованных уже кастомных решений. Через базу это реализовать нецелесообразно, там нет механизма асинхронного оповещения об изменениях. |
Автор: | Администратор [ 14 май 2017, 04:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вброс звонка из внешней системы (CRM) |
https://docs.bitel.ru/pages/viewpage.ac ... %D1%8FCall |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |