forum.bitel.ru
http://forum.bitel.ru/

Вброс звонка из внешней системы (CRM)
http://forum.bitel.ru/viewtopic.php?f=49&t=12362
Страница 1 из 1

Автор:  barguzin2 [ 05 апр 2017, 09:23 ]
Заголовок сообщения:  Вброс звонка из внешней системы

Можно ли как-то "снаружи" подкинуть звонок, чтобы CRM его подхватила и открыла карточку?

Автор:  zavndw [ 05 апр 2017, 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вброс звонка из внешней системы

по аналогии с астериском через MessageTypeCallListener

Автор:  Администратор [ 06 апр 2017, 02:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вброс звонка из внешней системы

Звонки всегда снаружи и "подкидываются" так или иначе..
Вы как хотите его передавать, с помощью URL запроса?
А зачем вам поиск по номеру Phone? У вас ещё интеграция с голосовым свитчём не настроена, выходит?

Автор:  barguzin2 [ 06 апр 2017, 08:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вброс звонка из внешней системы (CRM)

Можно УРЛ-ом, можно (желательно) прямо в базу.

Что подразумевается под голосовым свичем? Астериск? Это есть, но он только под нас. Абоненты подключены в разных местах к разным АТС, в т.ч. классическим проводным. Вот звонит некий абонент с подключенного номера. Этого номера нет в контакте (параметр типа телефон), т.к. это и не нужно, зачем дублировать, мы знаем чей это номер, а CRM - нет, она только по параметру ищет. Вот для этого и нужно. Да пусть он даже подключен к этому же астериску - CRM всё равно не соотнесёт звонок с абонентом. Или про какую интеграцию речь?

А еще есть другой офис, там нет астериска, но могу онлайн ловить звонки c АТС и хочу их подкидывать в CRM.

Автор:  barguzin2 [ 18 апр 2017, 18:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вброс звонка из внешней системы (CRM)

так чё, как делать то?

Автор:  Администратор [ 18 апр 2017, 18:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вброс звонка из внешней системы (CRM)

Прошу прощения, забыл отписать. В настоящий момент готового решения для вызова извне URLа по поступлению звонка нет.
Постараемся опубликовать в ближайшее время, перенесём что-то из опробованных уже кастомных решений.
Через базу это реализовать нецелесообразно, там нет механизма асинхронного оповещения об изменениях.

Автор:  Администратор [ 14 май 2017, 04:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вброс звонка из внешней системы (CRM)

https://docs.bitel.ru/pages/viewpage.ac ... %D1%8FCall

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/