BiTel

Форум BiTel
bgbilling.ru     docs.bitel.ru     wiki.bitel.ru     dbinfo.bitel.ru     bgcrm.ru     billing.bitel.ru     bitel.ru    
Текущее время: 29 мар 2024, 03:19

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Астериск и CRM
СообщениеДобавлено: 14 май 2017, 03:48 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:36
Сообщения: 5715
Карма: 93
А её и нет пока. Пытаюсь определить, как реализовать функционал. Этого достаточно будет на ваш взгляд?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Астериск и CRM
СообщениеДобавлено: 14 май 2017, 10:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:32
Сообщения: 365
Карма: 10
Мне видится так, что по заданию некоторых параметров в конфигах (фильтров?) должны генерироваться сообщения в CRM вне зависимости от "занятости" оператором номеров.
Если оператор занял номер какой-то, то у него при звонке автоматически выскакивает окно. Если не занял, то позже он может "разгрести" созданные сообщения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Астериск и CRM
СообщениеДобавлено: 16 май 2017, 02:07 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:36
Сообщения: 5715
Карма: 93
Добавьте опцию конфигурации типа сообщения:
Код:
messageType.<id>.checkExpressionCallStore=return true;

Установите обновлённый файл http://bgcrm.ru/patch/bgcrm.jar (не забудьте резервную копию оригинала) и перезапустите BGCRM. Должны регистрироваться все звонки. Если это сработает - можно будет усложнить выражение для фильтра по номеру принимающей стороны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Астериск и CRM (CRM)
СообщениеДобавлено: 16 май 2017, 12:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:32
Сообщения: 365
Карма: 10
Да, сообщения появляются. 2 сообщения на звонок. С зеркальными исх<=>вх.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Астериск и CRM (CRM)
СообщениеДобавлено: 16 май 2017, 21:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:32
Сообщения: 365
Карма: 10
С новой библиотекаой jar перестал перехватываться занятый номер, т.е. по окончании звонка сообщение автоматически не переходит в форму создания процесса.

И еще вопрос такой. Возможно ли сделать поиск одновременно по контрагенту и договору bgbilling, чтобы можно было сразу сделать привязку процесса и к контрагенту, и к договору?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Астериск и CRM (CRM)
СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 00:32 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:36
Сообщения: 5715
Карма: 93
spectrum писал(а):
С новой библиотекаой jar перестал перехватываться занятый номер, т.е. по окончании звонка сообщение автоматически не переходит в форму создания процесса.

В логе появляются строки: "Call to registred number:" ?
MessageTypeCallListener указан в createOnStart? При откате на старый bgcrm.jar функция снова работает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Астериск и CRM (CRM)
СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 14:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:32
Сообщения: 365
Карма: 10
Извините, наверно ввел вас в заблуждение. Сейчас обратно поставил новый bgcrm.jar - все перехватывается. Может какой глюк был.

Вопрос: "Возможно ли сделать поиск одновременно по контрагенту и договору bgbilling, чтобы можно было сразу сделать привязку процесса и к контрагенту, и к договору?"

остается открытым.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Астериск и CRM (CRM)
СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 14:55 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:36
Сообщения: 5715
Карма: 93
Поиск настроить возможно, см. документацию. Может быть, что не все нужные вам типы поиска реализованы контрагента и договора.
https://docs.bitel.ru/pages/viewpage.ac ... Id=6193539


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Астериск и CRM (CRM)
СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 15:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:32
Сообщения: 365
Карма: 10
Поиск настроен и он работает. Но проблема в другом. При создании процесса из сообщения поиск делается только по одному параметру из списка. Если я, даже вручную, выбтираю поиск по другому параметру, предыдущий результат пропадает.

Т.е. нельзя одновременно сделать привязку процесса и к контрагенту и к договору, даже вручную. Либо к тому, либо к другому.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Астериск и CRM (CRM)
СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 15:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:32
Сообщения: 365
Карма: 10
Скриншоты.
Т.е .выбрать можно только одну привязку. Надо чтобы в списке были все из поиска, настроенного в конфиге.
Чтобы процесс сразу можно было привязать и к договору биллинга и к контрагенту.


Вложения:
привязка-по-контрагенту(по умолчанию).png
привязка-по-контрагенту(по умолчанию).png [ 9.78 КБ | Просмотров: 6933 ]
выбор поиска.png
выбор поиска.png [ 10.75 КБ | Просмотров: 6933 ]
привязка-по-договору.png
привязка-по-договору.png [ 10.57 КБ | Просмотров: 6933 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Астериск и CRM (CRM)
СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 15:45 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:36
Сообщения: 5715
Карма: 93
Хм. Позабыл про эту особенность. Посмотрим. Если не слишком сложно - сделаем параллельный поиск.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Астериск и CRM (CRM)
СообщениеДобавлено: 18 май 2017, 19:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:32
Сообщения: 365
Карма: 10
Спасибо!

Когда можно будет ориентировочно ожидать внедрение фильтрации?

И еще такой вопрос. Можно ли доработать создание процесса из сообщения? Добавить туда кнопку создания контрагента?
Позвонил новый потенциальный абонент. Сразу из сообщения создаем контрагента и процесс. Номер телефона сразу падает в нужный параметр нового контрагента.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Астериск и CRM (CRM)
СообщениеДобавлено: 18 май 2017, 20:36 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:36
Сообщения: 5715
Карма: 93
По срокам ничего сказать не могу пока.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Астериск и CRM (CRM)
СообщениеДобавлено: 10 июн 2017, 19:15 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:36
Сообщения: 5715
Карма: 93
Данной функциональности в данный момент нет. При необходимости - запрашивайте в HelpDesk.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Астериск и CRM (CRM)
СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 15:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:32
Сообщения: 365
Карма: 10
А какой именно нет? Фильтрации или кнопки создания контрагента?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Астериск и CRM (CRM)
СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 17:43 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:36
Сообщения: 5715
Карма: 93
Прошу прощения. Не в тот форум ответил. По вопросу параллельного поиска - посмотрим по возможности, надеюсь не слишком сложно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Астериск и CRM (CRM)
СообщениеДобавлено: 13 июл 2017, 15:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:32
Сообщения: 365
Карма: 10
Фильтрацию звонков при создании сообщений еще не сделали?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.155s | 54 Queries | GZIP : On ]