BiTel

Форум BiTel
bgbilling.ru     docs.bitel.ru     wiki.bitel.ru     dbinfo.bitel.ru     bgcrm.ru     billing.bitel.ru     bitel.ru    
Текущее время: 28 мар 2024, 18:47

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 окт 2018, 22:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2017, 15:32
Сообщения: 86
Карма: 0
Подскажите пожалуйста как правильно сделать . В данный момент в функционале bgcrm имеется возможность просматривать историю процессов для каждого договора(контрагента). т. е. по сути отследить в нем все обращения. В данном случае при возникновении проблемы по какому либо адресу, нужно разом создать процесс, для всех пользователей, который по этому адресу зарегистрированы. Чтобы в последствии при открытии истории процессов была видна история проблем. Ну или каким образом это организовать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт 2018, 06:11 
Не в сети
Клиент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 11:59
Сообщения: 2676
Карма: 72
Что бы историю процессов посмотреть по адресу вы можете сделать отчет.
Я делал отдельный тип процесса в котором вписывали только дом (для работ на доме, что бы не создавать на какого то клиента). Вот вам по сути нужно так же только еще скриптом искать по этому адресу договора и создавать процесс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.069s | 25 Queries | GZIP : On ]