BiTel

Форум BiTel
bgbilling.ru     docs.bitel.ru     wiki.bitel.ru     dbinfo.bitel.ru     bgcrm.ru     billing.bitel.ru     bitel.ru    
Текущее время: 28 мар 2024, 18:39

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: BGCRM ServiseDesk и т д
СообщениеДобавлено: 30 окт 2018, 13:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 окт 2018, 11:55
Сообщения: 22
Карма: 0
Коллеги привет. Немного о себе мы региональник в b2b сегменте. Немного о нашем софте:
Bgbilling
1c CRM
Самописный Helpdesk для приема заявок ВНИМАНИЕ база клиентов несвязная да и по апи не связать...
Файл Эксель для учета ip ресурсов, влан ресурсов и коммутаторов компании (ТРЭШ конечно)

Хочется - полноценный сервисдеск (SLA разграничение, автоматическое создание заявок по письму и т д и т п) и желательно чтобы подтягивал из биллинга договора (из bgcrm контрагента...) можно ли сейчас реализовать хотелки в BGCRM теоретически не разобрался.
да и от 1с СRM тоже отказаться есть задача в пользу другого...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BGCRM ServiseDesk и т д (CRM)
СообщениеДобавлено: 30 окт 2018, 17:31 
Не в сети
Клиент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 11:59
Сообщения: 2676
Карма: 72
Так вам нужно начать с плагина Helpdesk для BGBilling.
BGCRM интегрирован с BGBilling, данные можете брать с договора а можете с договора данные импортировать в контрагента.
Сообщения в данный момент обрабатываются в ручную Сообщения
Лучше всего опишите конкретный список хотелок на [urlinfo@bgcrm.ru]email[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BGCRM ServiseDesk и т д (CRM)
СообщениеДобавлено: 30 окт 2018, 17:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 окт 2018, 11:55
Сообщения: 22
Карма: 0
zavndw писал(а):
Так вам нужно начать с плагина Helpdesk для BGBilling.
BGCRM интегрирован с BGBilling, данные можете брать с договора а можете с договора данные импортировать в контрагента.
Сообщения в данный момент обрабатываются в ручную Сообщения
Лучше всего опишите конкретный список хотелок на [urlinfo@bgcrm.ru]email[/url]


Получается все что описано про helpdesk - это полный функционал? а TODO?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BGCRM ServiseDesk и т д (CRM)
СообщениеДобавлено: 30 окт 2018, 18:09 
Не в сети
Клиент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 11:59
Сообщения: 2676
Карма: 72
В документации TODO значит еще есть, что перенести из старой версии.
Вот HD в црм https://docs.bitel.ru/pages/viewpage.ac ... Id=6193620
А вот в BGBilling https://docs.bitel.ru/pages/viewpage.ac ... =119506815


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BGCRM ServiseDesk и т д (CRM)
СообщениеДобавлено: 30 окт 2018, 22:38 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:36
Сообщения: 5715
Карма: 93
1) HelpDesk интегрирован уже давно. Там всё просто, процессы создаются автоматически.
2) С EMail тоже. Первый процесс создаётся вручную, далее письма автоматически в него подгружаются. Я ответил на ваше письмо из ЦРМ, можете оценить, как выглядит со стороны клиента. В этот же процесс привязана эта ветка форума.
В целом про идеологию сообщений описано в документации, посмотрите, пожалуйста. Возможно не совсем очевидно - постараемся уточнить.
3) К договорам из биллинга можно привязывать процессы, можно создавать контрагенты, объединяющие договора.
4) SLA - как вы это видите? Приоритизацию процессов очереди в зависимости от уровней сервиса на договорах? Совсем готового нет, но доработать как будто несложно. Либо настроить скриптами.
5) С учётом ресурсов оборудования - нет ничего в ЦРМ. Есть функциональность в модуле Inet биллинга. Вы какой модуль используете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BGCRM ServiseDesk и т д (CRM)
СообщениеДобавлено: 31 окт 2018, 09:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 окт 2018, 11:55
Сообщения: 22
Карма: 0
Администратор писал(а):
1) HelpDesk интегрирован уже давно. Там всё просто, процессы создаются автоматически.
2) С EMail тоже. Первый процесс создаётся вручную, далее письма автоматически в него подгружаются. Я ответил на ваше письмо из ЦРМ, можете оценить, как выглядит со стороны клиента. В этот же процесс привязана эта ветка форума.
В целом про идеологию сообщений описано в документации, посмотрите, пожалуйста. Возможно не совсем очевидно - постараемся уточнить.
3) К договорам из биллинга можно привязывать процессы, можно создавать контрагенты, объединяющие договора.
4) SLA - как вы это видите? Приоритизацию процессов очереди в зависимости от уровней сервиса на договорах? Совсем готового нет, но доработать как будто несложно. Либо настроить скриптами.
5) С учётом ресурсов оборудования - нет ничего в ЦРМ. Есть функциональность в модуле Inet биллинга. Вы какой модуль используете?


SLA - при создании заявки выбирается тип заявки (справочник) в зависимости от типа заявок выставляется время реакции время ответа, время закрытия и т д... в общих чертах


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BGCRM ServiseDesk и т д (CRM)
СообщениеДобавлено: 31 окт 2018, 13:57 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:36
Сообщения: 5715
Карма: 93
Есть типы процессов, это основной классификационный признак. Параметры выставлять несложно, далее можно выводить их в очереди, сортировать по ним и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BGCRM ServiseDesk и т д (CRM)
СообщениеДобавлено: 31 окт 2018, 16:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 окт 2018, 11:55
Сообщения: 22
Карма: 0
Администратор писал(а):
Есть типы процессов, это основной классификационный признак. Параметры выставлять несложно, далее можно выводить их в очереди, сортировать по ним и т.д.


будем пробовать, дальнейшие соображения будем писать в этой ветке... пока не внедрим)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BGCRM ServiseDesk и т д (CRM)
СообщениеДобавлено: 31 окт 2018, 16:43 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:36
Сообщения: 5715
Карма: 93
Отличный план. Спрашивайте здесь, если что непонятно. У вас пока взгляд свежий, можно будет скорректировать документацию и продукт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.070s | 37 Queries | GZIP : On ]