forum.bitel.ru http://forum.bitel.ru/ |
|
BGCRM ServiseDesk и т д (CRM) http://forum.bitel.ru/viewtopic.php?f=49&t=13091 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | fominyh [ 30 окт 2018, 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | BGCRM ServiseDesk и т д |
Коллеги привет. Немного о себе мы региональник в b2b сегменте. Немного о нашем софте: Bgbilling 1c CRM Самописный Helpdesk для приема заявок ВНИМАНИЕ база клиентов несвязная да и по апи не связать... Файл Эксель для учета ip ресурсов, влан ресурсов и коммутаторов компании (ТРЭШ конечно) Хочется - полноценный сервисдеск (SLA разграничение, автоматическое создание заявок по письму и т д и т п) и желательно чтобы подтягивал из биллинга договора (из bgcrm контрагента...) можно ли сейчас реализовать хотелки в BGCRM теоретически не разобрался. да и от 1с СRM тоже отказаться есть задача в пользу другого... |
Автор: | zavndw [ 30 окт 2018, 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: BGCRM ServiseDesk и т д (CRM) |
Так вам нужно начать с плагина Helpdesk для BGBilling. BGCRM интегрирован с BGBilling, данные можете брать с договора а можете с договора данные импортировать в контрагента. Сообщения в данный момент обрабатываются в ручную Сообщения Лучше всего опишите конкретный список хотелок на [urlinfo@bgcrm.ru]email[/url] |
Автор: | fominyh [ 30 окт 2018, 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: BGCRM ServiseDesk и т д (CRM) |
zavndw писал(а): Так вам нужно начать с плагина Helpdesk для BGBilling. BGCRM интегрирован с BGBilling, данные можете брать с договора а можете с договора данные импортировать в контрагента. Сообщения в данный момент обрабатываются в ручную Сообщения Лучше всего опишите конкретный список хотелок на [urlinfo@bgcrm.ru]email[/url] Получается все что описано про helpdesk - это полный функционал? а TODO? |
Автор: | zavndw [ 30 окт 2018, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: BGCRM ServiseDesk и т д (CRM) |
В документации TODO значит еще есть, что перенести из старой версии. Вот HD в црм https://docs.bitel.ru/pages/viewpage.ac ... Id=6193620 А вот в BGBilling https://docs.bitel.ru/pages/viewpage.ac ... =119506815 |
Автор: | Администратор [ 30 окт 2018, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: BGCRM ServiseDesk и т д (CRM) |
1) HelpDesk интегрирован уже давно. Там всё просто, процессы создаются автоматически. 2) С EMail тоже. Первый процесс создаётся вручную, далее письма автоматически в него подгружаются. Я ответил на ваше письмо из ЦРМ, можете оценить, как выглядит со стороны клиента. В этот же процесс привязана эта ветка форума. В целом про идеологию сообщений описано в документации, посмотрите, пожалуйста. Возможно не совсем очевидно - постараемся уточнить. 3) К договорам из биллинга можно привязывать процессы, можно создавать контрагенты, объединяющие договора. 4) SLA - как вы это видите? Приоритизацию процессов очереди в зависимости от уровней сервиса на договорах? Совсем готового нет, но доработать как будто несложно. Либо настроить скриптами. 5) С учётом ресурсов оборудования - нет ничего в ЦРМ. Есть функциональность в модуле Inet биллинга. Вы какой модуль используете? |
Автор: | fominyh [ 31 окт 2018, 09:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: BGCRM ServiseDesk и т д (CRM) |
Администратор писал(а): 1) HelpDesk интегрирован уже давно. Там всё просто, процессы создаются автоматически. 2) С EMail тоже. Первый процесс создаётся вручную, далее письма автоматически в него подгружаются. Я ответил на ваше письмо из ЦРМ, можете оценить, как выглядит со стороны клиента. В этот же процесс привязана эта ветка форума. В целом про идеологию сообщений описано в документации, посмотрите, пожалуйста. Возможно не совсем очевидно - постараемся уточнить. 3) К договорам из биллинга можно привязывать процессы, можно создавать контрагенты, объединяющие договора. 4) SLA - как вы это видите? Приоритизацию процессов очереди в зависимости от уровней сервиса на договорах? Совсем готового нет, но доработать как будто несложно. Либо настроить скриптами. 5) С учётом ресурсов оборудования - нет ничего в ЦРМ. Есть функциональность в модуле Inet биллинга. Вы какой модуль используете? SLA - при создании заявки выбирается тип заявки (справочник) в зависимости от типа заявок выставляется время реакции время ответа, время закрытия и т д... в общих чертах |
Автор: | Администратор [ 31 окт 2018, 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: BGCRM ServiseDesk и т д (CRM) |
Есть типы процессов, это основной классификационный признак. Параметры выставлять несложно, далее можно выводить их в очереди, сортировать по ним и т.д. |
Автор: | fominyh [ 31 окт 2018, 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: BGCRM ServiseDesk и т д (CRM) |
Администратор писал(а): Есть типы процессов, это основной классификационный признак. Параметры выставлять несложно, далее можно выводить их в очереди, сортировать по ним и т.д. будем пробовать, дальнейшие соображения будем писать в этой ветке... пока не внедрим) |
Автор: | Администратор [ 31 окт 2018, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: BGCRM ServiseDesk и т д (CRM) |
Отличный план. Спрашивайте здесь, если что непонятно. У вас пока взгляд свежий, можно будет скорректировать документацию и продукт. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |