forum.bitel.ru
http://forum.bitel.ru/

BGCRM ServiseDesk и т д (CRM)
http://forum.bitel.ru/viewtopic.php?f=49&t=13091
Страница 1 из 1

Автор:  fominyh [ 30 окт 2018, 13:28 ]
Заголовок сообщения:  BGCRM ServiseDesk и т д

Коллеги привет. Немного о себе мы региональник в b2b сегменте. Немного о нашем софте:
Bgbilling
1c CRM
Самописный Helpdesk для приема заявок ВНИМАНИЕ база клиентов несвязная да и по апи не связать...
Файл Эксель для учета ip ресурсов, влан ресурсов и коммутаторов компании (ТРЭШ конечно)

Хочется - полноценный сервисдеск (SLA разграничение, автоматическое создание заявок по письму и т д и т п) и желательно чтобы подтягивал из биллинга договора (из bgcrm контрагента...) можно ли сейчас реализовать хотелки в BGCRM теоретически не разобрался.
да и от 1с СRM тоже отказаться есть задача в пользу другого...

Автор:  zavndw [ 30 окт 2018, 17:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: BGCRM ServiseDesk и т д (CRM)

Так вам нужно начать с плагина Helpdesk для BGBilling.
BGCRM интегрирован с BGBilling, данные можете брать с договора а можете с договора данные импортировать в контрагента.
Сообщения в данный момент обрабатываются в ручную Сообщения
Лучше всего опишите конкретный список хотелок на [urlinfo@bgcrm.ru]email[/url]

Автор:  fominyh [ 30 окт 2018, 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: BGCRM ServiseDesk и т д (CRM)

zavndw писал(а):
Так вам нужно начать с плагина Helpdesk для BGBilling.
BGCRM интегрирован с BGBilling, данные можете брать с договора а можете с договора данные импортировать в контрагента.
Сообщения в данный момент обрабатываются в ручную Сообщения
Лучше всего опишите конкретный список хотелок на [urlinfo@bgcrm.ru]email[/url]


Получается все что описано про helpdesk - это полный функционал? а TODO?

Автор:  zavndw [ 30 окт 2018, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: BGCRM ServiseDesk и т д (CRM)

В документации TODO значит еще есть, что перенести из старой версии.
Вот HD в црм https://docs.bitel.ru/pages/viewpage.ac ... Id=6193620
А вот в BGBilling https://docs.bitel.ru/pages/viewpage.ac ... =119506815

Автор:  Администратор [ 30 окт 2018, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: BGCRM ServiseDesk и т д (CRM)

1) HelpDesk интегрирован уже давно. Там всё просто, процессы создаются автоматически.
2) С EMail тоже. Первый процесс создаётся вручную, далее письма автоматически в него подгружаются. Я ответил на ваше письмо из ЦРМ, можете оценить, как выглядит со стороны клиента. В этот же процесс привязана эта ветка форума.
В целом про идеологию сообщений описано в документации, посмотрите, пожалуйста. Возможно не совсем очевидно - постараемся уточнить.
3) К договорам из биллинга можно привязывать процессы, можно создавать контрагенты, объединяющие договора.
4) SLA - как вы это видите? Приоритизацию процессов очереди в зависимости от уровней сервиса на договорах? Совсем готового нет, но доработать как будто несложно. Либо настроить скриптами.
5) С учётом ресурсов оборудования - нет ничего в ЦРМ. Есть функциональность в модуле Inet биллинга. Вы какой модуль используете?

Автор:  fominyh [ 31 окт 2018, 09:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: BGCRM ServiseDesk и т д (CRM)

Администратор писал(а):
1) HelpDesk интегрирован уже давно. Там всё просто, процессы создаются автоматически.
2) С EMail тоже. Первый процесс создаётся вручную, далее письма автоматически в него подгружаются. Я ответил на ваше письмо из ЦРМ, можете оценить, как выглядит со стороны клиента. В этот же процесс привязана эта ветка форума.
В целом про идеологию сообщений описано в документации, посмотрите, пожалуйста. Возможно не совсем очевидно - постараемся уточнить.
3) К договорам из биллинга можно привязывать процессы, можно создавать контрагенты, объединяющие договора.
4) SLA - как вы это видите? Приоритизацию процессов очереди в зависимости от уровней сервиса на договорах? Совсем готового нет, но доработать как будто несложно. Либо настроить скриптами.
5) С учётом ресурсов оборудования - нет ничего в ЦРМ. Есть функциональность в модуле Inet биллинга. Вы какой модуль используете?


SLA - при создании заявки выбирается тип заявки (справочник) в зависимости от типа заявок выставляется время реакции время ответа, время закрытия и т д... в общих чертах

Автор:  Администратор [ 31 окт 2018, 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: BGCRM ServiseDesk и т д (CRM)

Есть типы процессов, это основной классификационный признак. Параметры выставлять несложно, далее можно выводить их в очереди, сортировать по ним и т.д.

Автор:  fominyh [ 31 окт 2018, 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: BGCRM ServiseDesk и т д (CRM)

Администратор писал(а):
Есть типы процессов, это основной классификационный признак. Параметры выставлять несложно, далее можно выводить их в очереди, сортировать по ним и т.д.


будем пробовать, дальнейшие соображения будем писать в этой ветке... пока не внедрим)

Автор:  Администратор [ 31 окт 2018, 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: BGCRM ServiseDesk и т д (CRM)

Отличный план. Спрашивайте здесь, если что непонятно. У вас пока взгляд свежий, можно будет скорректировать документацию и продукт.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/