BiTel

Форум BiTel
bgbilling.ru     docs.bitel.ru     wiki.bitel.ru     dbinfo.bitel.ru     bgcrm.ru     billing.bitel.ru     bitel.ru    
Текущее время: 29 мар 2024, 00:47

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Фрейм для IM
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2018, 17:11 
Не в сети
Клиент

Зарегистрирован: 21 сен 2009, 13:01
Сообщения: 835
Откуда: Москва
Карма: 15
Есть ли в CRM что то похожее, что можно взять за основу:
Нужен фрейм, который позволит общаться с клиентом через обработку сообщений в реальном времени.
И.е. приходит в CRM сообщение, сотрудник открывает его обработку, но в процессе ему нужно уточнить пару деталей, что бы не разрывать сессию обработки, нужно дать ему возможность уточнить что либо у клиента и что бы их переписка сохранилась в этой сессии обработки и при необходимости улетела в процесс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрейм для IM
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2018, 17:18 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:36
Сообщения: 5715
Карма: 93
Думаю, надо это в сообщения процесса сразу сохранять. В принципе уведомления слать в реальном времени несложно о новом сообщении в каком-то процессе. И где-нибудь во всплывающем окне отображать процессы как треды. Уведомления можно получать через событие PoolAction.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.065s | 22 Queries | GZIP : On ]