BiTel

Форум BiTel
bgbilling.ru     docs.bitel.ru     wiki.bitel.ru     dbinfo.bitel.ru     bgcrm.ru     billing.bitel.ru     bitel.ru    
Текущее время: 29 мар 2024, 14:28

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: HelpDesk
СообщениеДобавлено: 22 мар 2019, 15:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 фев 2015, 04:27
Сообщения: 273
Карма: 5
Мы весь HelpDesk ведем в CRM. Обычно это телефонный звонок и оператор заносит данные в CRM.
Так же используется почта support@ на которую иногда пишут. Так вот чего хочется:
1) При получении письма на support@ автоматически отправлять ответное письмо, что заявка принята, номер такой-то.
2) Далее автоматом создавался процесс с типом HelpDesk.

Есть стандартный фунционал сообщения, но там надо ручками распределять. И ответного письма нет.
Можно ли это сделать стандартными средствами или надо заказывать доработку ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: HelpDesk
СообщениеДобавлено: 22 мар 2019, 16:57 
Не в сети
Клиент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 11:59
Сообщения: 2676
Карма: 72
Надо заказывать доработку. Стандартные средства рассчитаны только на ручное распределение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: HelpDesk
СообщениеДобавлено: 25 мар 2019, 14:16 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:36
Сообщения: 5715
Карма: 93
Да, автоматического создания нет пока. Одна из причин - не придумали, что делать со спамом. Возможно сначала автоматически антиспам бот должен отработать, а только потом по подтверждению создавать тикет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: HelpDesk
СообщениеДобавлено: 25 мар 2019, 16:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 фев 2015, 04:27
Сообщения: 273
Карма: 5
Администратор писал(а):
Да, автоматического создания нет пока. Одна из причин - не придумали, что делать со спамом. Возможно сначала автоматически антиспам бот должен отработать, а только потом по подтверждению создавать тикет?

Мы используем яндекс почту, которая отсекает спам. Можно, например, брать письма из определенной папки. А уж как сервер положит письмо в эту папку его проблемы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: HelpDesk
СообщениеДобавлено: 25 мар 2019, 18:10 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:36
Сообщения: 5715
Карма: 93
Пока штатного нет. Можем сделать доработку. Не особо сложно вроде как. Пишите в HelpDesk или на почту заявку, если нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.109s | 28 Queries | GZIP : On ]