forum.bitel.ru
http://forum.bitel.ru/

HelpDesk
http://forum.bitel.ru/viewtopic.php?f=49&t=13270
Страница 1 из 1

Автор:  avk [ 22 мар 2019, 15:53 ]
Заголовок сообщения:  HelpDesk

Мы весь HelpDesk ведем в CRM. Обычно это телефонный звонок и оператор заносит данные в CRM.
Так же используется почта support@ на которую иногда пишут. Так вот чего хочется:
1) При получении письма на support@ автоматически отправлять ответное письмо, что заявка принята, номер такой-то.
2) Далее автоматом создавался процесс с типом HelpDesk.

Есть стандартный фунционал сообщения, но там надо ручками распределять. И ответного письма нет.
Можно ли это сделать стандартными средствами или надо заказывать доработку ?

Автор:  zavndw [ 22 мар 2019, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: HelpDesk

Надо заказывать доработку. Стандартные средства рассчитаны только на ручное распределение.

Автор:  Администратор [ 25 мар 2019, 14:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: HelpDesk

Да, автоматического создания нет пока. Одна из причин - не придумали, что делать со спамом. Возможно сначала автоматически антиспам бот должен отработать, а только потом по подтверждению создавать тикет?

Автор:  avk [ 25 мар 2019, 16:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: HelpDesk

Администратор писал(а):
Да, автоматического создания нет пока. Одна из причин - не придумали, что делать со спамом. Возможно сначала автоматически антиспам бот должен отработать, а только потом по подтверждению создавать тикет?

Мы используем яндекс почту, которая отсекает спам. Можно, например, брать письма из определенной папки. А уж как сервер положит письмо в эту папку его проблемы.

Автор:  Администратор [ 25 мар 2019, 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: HelpDesk

Пока штатного нет. Можем сделать доработку. Не особо сложно вроде как. Пишите в HelpDesk или на почту заявку, если нужно.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/