forum.bitel.ru http://forum.bitel.ru/ |
|
HelpDesk http://forum.bitel.ru/viewtopic.php?f=49&t=13270 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | avk [ 22 мар 2019, 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | HelpDesk |
Мы весь HelpDesk ведем в CRM. Обычно это телефонный звонок и оператор заносит данные в CRM. Так же используется почта support@ на которую иногда пишут. Так вот чего хочется: 1) При получении письма на support@ автоматически отправлять ответное письмо, что заявка принята, номер такой-то. 2) Далее автоматом создавался процесс с типом HelpDesk. Есть стандартный фунционал сообщения, но там надо ручками распределять. И ответного письма нет. Можно ли это сделать стандартными средствами или надо заказывать доработку ? |
Автор: | zavndw [ 22 мар 2019, 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HelpDesk |
Надо заказывать доработку. Стандартные средства рассчитаны только на ручное распределение. |
Автор: | Администратор [ 25 мар 2019, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HelpDesk |
Да, автоматического создания нет пока. Одна из причин - не придумали, что делать со спамом. Возможно сначала автоматически антиспам бот должен отработать, а только потом по подтверждению создавать тикет? |
Автор: | avk [ 25 мар 2019, 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HelpDesk |
Администратор писал(а): Да, автоматического создания нет пока. Одна из причин - не придумали, что делать со спамом. Возможно сначала автоматически антиспам бот должен отработать, а только потом по подтверждению создавать тикет? Мы используем яндекс почту, которая отсекает спам. Можно, например, брать письма из определенной папки. А уж как сервер положит письмо в эту папку его проблемы. |
Автор: | Администратор [ 25 мар 2019, 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HelpDesk |
Пока штатного нет. Можем сделать доработку. Не особо сложно вроде как. Пишите в HelpDesk или на почту заявку, если нужно. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |