Подскажите, может быть кто то уже решал подобную задачу.
В данный момент у нас есть очередь процессов Техподдержка, она уже работает n-ое количество лет и всех всё устраивает, принимаются/отрабатываются/закрываются заявки.
С недавнего времени решили усложнить схему, до такого состояния.
Хотим к действующей очереди процессов Техподдержка, добавить очередь процессов Инженеры и Техники.
Техподдержка принимает заявки и передаёт Инженерам чтобы те распределили их на техников (по задачам, свободным техникам, районам и тд), часть заявок Техподдержка закрывает сама (которые может решить по телефону).
Инженеры в случае каких то неожиданных проблем могли перенаправлять обратно заявку, для дальнейшего прозвона этой заявки Техподдержкой.
Техник в случае выполнения заявки отписывается в ней что всё ок и тогда заявка возвращается в Техподдержку, Техподдержка в свою очередь обзванивает эти заявки, чтобы уточнить у клиента всё ли ок или нет, делает нужные пометки и закрывает заявку как выполненную (если всё ок) или если у Техника возникают сложности в реализации заявки, он возвращает заявку Инженеру для выяснения обстоятельств (если не всё ок).
В этом случае Инженер выясняет из-за чего проблема, решает проблему и передаёт эту задачу опять Технику для выполнения заявки.
Сейчас у нас всё заводиться через BGBilling, абоненты, адреса и тд, единственное что делается через bgerp, прием заявок от абонентов (очередь процессов Техподдержка).
Вопрос, как из одной очереди процессов передавать процесс (заявку, задачу) в другую очередь процессов.
И как реализовать в мобильной версии, чтобы Техники видели только свои задачи в очереди процессов, которые им назначил Инженер.
Может быть какой то фильтр по пользователю на которого переадресовали процесс.