BiTel

Форум BiTel
bgbilling.ru     docs.bitel.ru     wiki.bitel.ru     dbinfo.bitel.ru     bgcrm.ru     billing.bitel.ru     bitel.ru    
Текущее время: 30 дек 2024, 23:25

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2019, 10:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2019, 09:31
Сообщения: 6
Карма: 0
Подскажите, может быть кто то уже решал подобную задачу.

В данный момент у нас есть очередь процессов Техподдержка, она уже работает n-ое количество лет и всех всё устраивает, принимаются/отрабатываются/закрываются заявки.
С недавнего времени решили усложнить схему, до такого состояния.

Изображение

Хотим к действующей очереди процессов Техподдержка, добавить очередь процессов Инженеры и Техники.

Техподдержка принимает заявки и передаёт Инженерам чтобы те распределили их на техников (по задачам, свободным техникам, районам и тд), часть заявок Техподдержка закрывает сама (которые может решить по телефону).
Инженеры в случае каких то неожиданных проблем могли перенаправлять обратно заявку, для дальнейшего прозвона этой заявки Техподдержкой.
Техник в случае выполнения заявки отписывается в ней что всё ок и тогда заявка возвращается в Техподдержку, Техподдержка в свою очередь обзванивает эти заявки, чтобы уточнить у клиента всё ли ок или нет, делает нужные пометки и закрывает заявку как выполненную (если всё ок) или если у Техника возникают сложности в реализации заявки, он возвращает заявку Инженеру для выяснения обстоятельств (если не всё ок).
В этом случае Инженер выясняет из-за чего проблема, решает проблему и передаёт эту задачу опять Технику для выполнения заявки.

Сейчас у нас всё заводиться через BGBilling, абоненты, адреса и тд, единственное что делается через bgerp, прием заявок от абонентов (очередь процессов Техподдержка).

Вопрос, как из одной очереди процессов передавать процесс (заявку, задачу) в другую очередь процессов.

И как реализовать в мобильной версии, чтобы Техники видели только свои задачи в очереди процессов, которые им назначил Инженер.
Может быть какой то фильтр по пользователю на которого переадресовали процесс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2019, 13:40 
Не в сети
Клиент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 11:59
Сообщения: 2677
Карма: 72
Я делал связный процесс "выезд" для техника. И фильтр по исполнителю (что бы распределитель нарядов видел только то куда его добавили)
Правда теперь этой схемы уже нет. 1 оператор все распределяет и по факту выполнения добавляет тех кто выполнил наряд

По поводу мобильной очереди:
https://bgerp.ru/doc/3.0/manual/kernel/ ... tml#mobile
Цитата:
filter.4.type=executors


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2019, 17:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2019, 09:31
Сообщения: 6
Карма: 0
Спасибо за ответ, посмотрю как можно применить Связанные процессы.
По поводу filter.4.type=executors, в самый раз, то что нужно.
Попробую на тестовом сервере поднять текущую задачу, посмотрю что получиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.072s | 24 Queries | GZIP : On ]