BiTel

Форум BiTel
bgbilling.ru     docs.bitel.ru     wiki.bitel.ru     dbinfo.bitel.ru     bgcrm.ru     billing.bitel.ru     bitel.ru    
Текущее время: 30 дек 2024, 20:25

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2019, 22:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2019, 09:31
Сообщения: 6
Карма: 0
Здравствуйте, подскажите, как можно сделать, чтобы в определенной очереди процессов (Техподдержка) можно было установить тип процесса по умолчанию (пусть будет тип процесса с id=1 , Консультация) и пустое описание и сразу создавался/открывался процесс (в дальнейшем когда техподдержка начнёт беседу с абонентом и выяснят причину его звонка, в созданном процессе всегда можно будет изменить на нужный тип вручную) ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.083s | 18 Queries | GZIP : On ]