forum.bitel.ru
http://forum.bitel.ru/

Установить тип по умолчанию в определенной очереди процессов (CRM)
http://forum.bitel.ru/viewtopic.php?f=49&t=13491
Страница 1 из 1

Автор:  passkeykz [ 11 ноя 2019, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Установить тип по умолчанию в определенной очереди процессов

Здравствуйте, подскажите, как можно сделать, чтобы в определенной очереди процессов (Техподдержка) можно было установить тип процесса по умолчанию (пусть будет тип процесса с id=1 , Консультация) и пустое описание и сразу создавался/открывался процесс (в дальнейшем когда техподдержка начнёт беседу с абонентом и выяснят причину его звонка, в созданном процессе всегда можно будет изменить на нужный тип вручную) ?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/