forum.bitel.ru
http://forum.bitel.ru/

CRM открытые тикеты в паблик (CRM)
http://forum.bitel.ru/viewtopic.php?f=49&t=9228
Страница 1 из 1

Автор:  Fate [ 13 май 2014, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  CRM открытые тикеты в паблик

Никто не делал выгрузку/онлайн открытых глобальных тикетов на публичную страничку а-ля http://support.mark.ru/alarm/ ? Очень интересен опыт.

Автор:  Администратор [ 14 май 2014, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: CRM открытые тикеты в паблик

Вопрос про BGCRM?

Автор:  Fate [ 16 май 2014, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: CRM открытые тикеты в паблик

Администратор писал(а):
Вопрос про BGCRM?

Да

Автор:  Администратор [ 16 май 2014, 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: CRM открытые тикеты в паблик (CRM)

Ничего подобного пока не встречалось, но сделать не сложно по виду.
Все пользователи видят все тикеты? Как я понял, там выводятся аварии и ППР а не единичные отказы?
Делали вывод подобной информации диспетчеру первой линии, чтобы можно было пострадавшего под аварией клиента быстро определить
и сразу сообщить сроки решения.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/