BiTel

Форум BiTel
bgbilling.ru     docs.bitel.ru     wiki.bitel.ru     dbinfo.bitel.ru     bgcrm.ru     billing.bitel.ru     bitel.ru    
Текущее время: 24 май 2024, 02:07

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Asterisk AMI исходящий звонок
СообщениеДобавлено: 31 июл 2014, 07:38 
Не в сети
Клиент

Зарегистрирован: 21 сен 2009, 13:01
Сообщения: 835
Откуда: Москва
Карма: 15
в развитие темы интеграции с астериском не думали в форму обработки Сообщения:Call добавить пару действий: Originate если например звонок пропущен и Redirect если в процессе разговора, необходимо переадресовать клиента дальше? кнопку Originate можно запихнуть в любой объект CRM (договор, контрагент). нужно как мне видится для удобства операторов, а самое главное, для учёта их действий в процессе обработки задач. С помощью Originate можно и обзвоны устраивать толковые(на скринах в документации мелькала фраза "устроить обзвон астериск", но что то я не понял к чему это было, помоему просто фильтр какой то был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Asterisk AMI исходящий звонок
СообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 12:51 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:36
Сообщения: 5715
Карма: 93
А для чего оригинация вызова при обработке звонка? Когда кому-то понадобилось позвонить, держа клиента на линии?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Asterisk AMI исходящий звонок
СообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 13:06 
Не в сети
Клиент

Зарегистрирован: 21 сен 2009, 13:01
Сообщения: 835
Откуда: Москва
Карма: 15
ну сейчас, в crm сделано так, что если нет занятого номера в разделе сообщений, то звонок никуда не попадает, не обрабатывается, в crm не учитывается, даже если он фактически был обработан. тоже самое происходит, если входящий звонок не был обработан по какой то причине, например занятости всех операторов.
хотелось бы, чтобы такие звонки попадали в необработанные сообщения. в итоге, при открытии карточки необработанного сообщения тип:call мы открываем его форму - там кнопка - Перезвонить. оператор ее нажимает. Инициируется звонок и при успешном соединении можно считать что звонок обработан этим оператором.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Asterisk AMI исходящий звонок
СообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 13:34 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:36
Сообщения: 5715
Карма: 93
Цитата:
ну сейчас, в crm сделано так, что если нет занятого номера в разделе сообщений, то звонок никуда не попадает, не обрабатывается, в crm не учитывается, даже если он фактически был обработан. тоже самое происходит, если входящий звонок не был обработан по какой то причине, например занятости всех операторов.

Можно сделать сохранение, только надо по номерам или как-то разделять входящие/исходящие вызовы.

Цитата:
хотелось бы, чтобы такие звонки попадали в необработанные сообщения. в итоге, при открытии карточки необработанного сообщения тип:call мы открываем его форму - там кнопка - Перезвонить. оператор ее нажимает. Инициируется звонок и при успешном соединении можно считать что звонок обработан этим оператором.

Понятно теперь, сделать вроде не сложно, если подскажете, что слать астеру.
Но вот обработанность сейчас - это заведённый процесс с описанием и т.п. Может, заводить процесс а позже в его карточке инициировать исходящий вызов в сообщениях?
В тексте сообщения можно было бы указывать, о чём был разговор..
Это было бы более в общей логике.. Опять же создание процесса сразу предотвратит возможность что пока один звонит - второй оператор также позвонит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Asterisk AMI исходящий звонок
СообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 15:48 
Не в сети
Клиент

Зарегистрирован: 21 сен 2009, 13:01
Сообщения: 835
Откуда: Москва
Карма: 15
Код:
Action: Originate
Channel: SIP/902
Context: from-internal
Exten: 89121231212
Priority: 1

вот такой минимальный набор.
Поле Context наверное надо бы вынести в конфиг CRM.
http://asterisk.ru/knowledgebase/Asteri ... +Originate


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Asterisk AMI исходящий звонок
СообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 16:09 
Не в сети
Клиент

Зарегистрирован: 21 сен 2009, 13:01
Сообщения: 835
Откуда: Москва
Карма: 15
Администратор писал(а):
Но вот обработанность сейчас - это заведённый процесс с описанием и т.п. Может, заводить процесс а позже в его карточке инициировать исходящий вызов в сообщениях?
В тексте сообщения можно было бы указывать, о чём был разговор..
Это было бы более в общей логике.. Опять же создание процесса сразу предотвратит возможность что пока один звонит - второй оператор также позвонит.

может быть мы о разных понятиях Обработанности?
у меня сейчас это выглядит так:
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 235.73 КБ | Просмотров: 7517 ]

т.е. звонки, которые приняты на номер 902 попадают в Обработанные: Да.
я не спорю, было бы логичнее, что сначала звонок падает в Обработанные: Нет (не важно, ответил ли оператор, не ответил ли оператор) - а при привязке процесса, переходили в Обработанные: Да.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Asterisk AMI исходящий звонок
СообщениеДобавлено: 12 авг 2014, 11:42 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:36
Сообщения: 5715
Карма: 93
Действительно, сейчас все звонки сразу становятся обработанными..
Сделаем, что обработанными будут только те, где есть процесс, наверное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Asterisk AMI исходящий звонок
СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 12:24 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:36
Сообщения: 5715
Карма: 93
Звонки теперь первично попадают в необработанные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Asterisk AMI исходящий звонок
СообщениеДобавлено: 09 июл 2015, 19:40 
Не в сети
Клиент

Зарегистрирован: 21 сен 2009, 13:01
Сообщения: 835
Откуда: Москва
Карма: 15
апну покрытое пылью =)

что то поменялось? сейчас не отвеченные звонки, т.е. те звонки, которые попали к операторам на телефон из очереди не попадают никуда.
т.е. если по звонку создан процесс - звонок обработан. если по звонку не создан процесс - звонок не обработан. если звонок пропущен - ничего не происходит, сообщение не происходит.

Код:
BGCRM v 3.0 build 1028 from 18.05.2015 22:39:23


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Asterisk AMI исходящий звонок
СообщениеДобавлено: 09 июл 2015, 21:04 
Не в сети
Клиент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 11:59
Сообщения: 2676
Карма: 72
по црм куча задач, разгребают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Asterisk AMI исходящий звонок
СообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 01:24 
Не в сети
Клиент

Зарегистрирован: 21 сен 2009, 13:01
Сообщения: 835
Откуда: Москва
Карма: 15
zavndw писал(а):
по црм куча задач, разгребают

да, я видел.

Администратор,
а как можно расширить AMIManager.AmiEventListener или заменить его onManagerEvent(ManagerEvent e)? а то просто хочется расширить функционал, а вас постоянно дергать как то не очень правильно ибо хотелки специфические.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Asterisk AMI исходящий звонок
СообщениеДобавлено: 14 июл 2015, 12:20 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:36
Сообщения: 5715
Карма: 93
Реализована возможность переопределить имя класса-слушателя в конфигурации, обновление выкладывается.
http://docs.office.bitel.ru/pages/viewp ... Id=6193593
Создайте свой динамический класс, расширяющий стандартный AmiEventListener. Если класс изменяется, должно обновляться при правке конфигурации сервера (достаточно пересохранить).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.075s | 42 Queries | GZIP : On ]