forum.bitel.ru http://forum.bitel.ru/ |
|
Asterisk AMI исходящий звонок (CRM) http://forum.bitel.ru/viewtopic.php?f=49&t=9517 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Dog [ 31 июл 2014, 07:38 ] |
Заголовок сообщения: | Asterisk AMI исходящий звонок |
в развитие темы интеграции с астериском не думали в форму обработки Сообщения:Call добавить пару действий: Originate если например звонок пропущен и Redirect если в процессе разговора, необходимо переадресовать клиента дальше? кнопку Originate можно запихнуть в любой объект CRM (договор, контрагент). нужно как мне видится для удобства операторов, а самое главное, для учёта их действий в процессе обработки задач. С помощью Originate можно и обзвоны устраивать толковые(на скринах в документации мелькала фраза "устроить обзвон астериск", но что то я не понял к чему это было, помоему просто фильтр какой то был. |
Автор: | Администратор [ 05 авг 2014, 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Asterisk AMI исходящий звонок |
А для чего оригинация вызова при обработке звонка? Когда кому-то понадобилось позвонить, держа клиента на линии? |
Автор: | Dog [ 05 авг 2014, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Asterisk AMI исходящий звонок |
ну сейчас, в crm сделано так, что если нет занятого номера в разделе сообщений, то звонок никуда не попадает, не обрабатывается, в crm не учитывается, даже если он фактически был обработан. тоже самое происходит, если входящий звонок не был обработан по какой то причине, например занятости всех операторов. хотелось бы, чтобы такие звонки попадали в необработанные сообщения. в итоге, при открытии карточки необработанного сообщения тип:call мы открываем его форму - там кнопка - Перезвонить. оператор ее нажимает. Инициируется звонок и при успешном соединении можно считать что звонок обработан этим оператором. |
Автор: | Администратор [ 05 авг 2014, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Asterisk AMI исходящий звонок |
Цитата: ну сейчас, в crm сделано так, что если нет занятого номера в разделе сообщений, то звонок никуда не попадает, не обрабатывается, в crm не учитывается, даже если он фактически был обработан. тоже самое происходит, если входящий звонок не был обработан по какой то причине, например занятости всех операторов. Можно сделать сохранение, только надо по номерам или как-то разделять входящие/исходящие вызовы. Цитата: хотелось бы, чтобы такие звонки попадали в необработанные сообщения. в итоге, при открытии карточки необработанного сообщения тип:call мы открываем его форму - там кнопка - Перезвонить. оператор ее нажимает. Инициируется звонок и при успешном соединении можно считать что звонок обработан этим оператором. Понятно теперь, сделать вроде не сложно, если подскажете, что слать астеру. Но вот обработанность сейчас - это заведённый процесс с описанием и т.п. Может, заводить процесс а позже в его карточке инициировать исходящий вызов в сообщениях? В тексте сообщения можно было бы указывать, о чём был разговор.. Это было бы более в общей логике.. Опять же создание процесса сразу предотвратит возможность что пока один звонит - второй оператор также позвонит. |
Автор: | Dog [ 05 авг 2014, 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Asterisk AMI исходящий звонок |
Код: Action: Originate Channel: SIP/902 Context: from-internal Exten: 89121231212 Priority: 1 вот такой минимальный набор. Поле Context наверное надо бы вынести в конфиг CRM. http://asterisk.ru/knowledgebase/Asteri ... +Originate |
Автор: | Dog [ 05 авг 2014, 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Asterisk AMI исходящий звонок |
Администратор писал(а): Но вот обработанность сейчас - это заведённый процесс с описанием и т.п. Может, заводить процесс а позже в его карточке инициировать исходящий вызов в сообщениях? В тексте сообщения можно было бы указывать, о чём был разговор.. Это было бы более в общей логике.. Опять же создание процесса сразу предотвратит возможность что пока один звонит - второй оператор также позвонит. может быть мы о разных понятиях Обработанности? у меня сейчас это выглядит так: Вложение: т.е. звонки, которые приняты на номер 902 попадают в Обработанные: Да. я не спорю, было бы логичнее, что сначала звонок падает в Обработанные: Нет (не важно, ответил ли оператор, не ответил ли оператор) - а при привязке процесса, переходили в Обработанные: Да. |
Автор: | Администратор [ 12 авг 2014, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Asterisk AMI исходящий звонок |
Действительно, сейчас все звонки сразу становятся обработанными.. Сделаем, что обработанными будут только те, где есть процесс, наверное. |
Автор: | Администратор [ 16 окт 2014, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Asterisk AMI исходящий звонок |
Звонки теперь первично попадают в необработанные. |
Автор: | Dog [ 09 июл 2015, 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Asterisk AMI исходящий звонок |
апну покрытое пылью =) что то поменялось? сейчас не отвеченные звонки, т.е. те звонки, которые попали к операторам на телефон из очереди не попадают никуда. т.е. если по звонку создан процесс - звонок обработан. если по звонку не создан процесс - звонок не обработан. если звонок пропущен - ничего не происходит, сообщение не происходит. Код: BGCRM v 3.0 build 1028 from 18.05.2015 22:39:23
|
Автор: | zavndw [ 09 июл 2015, 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Asterisk AMI исходящий звонок |
по црм куча задач, разгребают |
Автор: | Dog [ 10 июл 2015, 01:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Asterisk AMI исходящий звонок |
zavndw писал(а): по црм куча задач, разгребают да, я видел. Администратор, а как можно расширить AMIManager.AmiEventListener или заменить его onManagerEvent(ManagerEvent e)? а то просто хочется расширить функционал, а вас постоянно дергать как то не очень правильно ибо хотелки специфические. |
Автор: | Администратор [ 14 июл 2015, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Asterisk AMI исходящий звонок |
Реализована возможность переопределить имя класса-слушателя в конфигурации, обновление выкладывается. http://docs.office.bitel.ru/pages/viewp ... Id=6193593 Создайте свой динамический класс, расширяющий стандартный AmiEventListener. Если класс изменяется, должно обновляться при правке конфигурации сервера (достаточно пересохранить). |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |