forum.bitel.ru http://forum.bitel.ru/ |
|
Монитор ошибок http://forum.bitel.ru/viewtopic.php?f=5&t=5365 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Kostiksnz [ 14 апр 2011, 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | Монитор ошибок |
День добрый Можно ли как то реализовать поиск в ошибках по частичному совпадению? очень уж не удобно листать сотни страниц в поисках порой нужного |
Автор: | Администратор [ 14 апр 2011, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Монитор ошибок |
По частичному совпадению чего? |
Автор: | Kostiksnz [ 14 апр 2011, 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Монитор ошибок |
Администратор писал(а): По частичному совпадению чего? шаблона... в монитор ошибок валится все и вся и найти что то там ну не реально тяжело хоть бы фильтр какой то... |
Автор: | skyb [ 14 апр 2011, 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Монитор ошибок |
так и пишите в фильтре...он тока для этого договора и покажет. |
Автор: | Phricker [ 14 апр 2011, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Монитор ошибок |
Я пропустил что-то? ![]() ![]() Кстати, действительно было бы удобно. Но не так уж востребованно. Мне было бы необходимо в том случае если абонент неправильно набирает логин. Т.е. первые буквы правильные а остальные нет. И он где то потерялся в ошибках ![]() |
Автор: | skyb [ 15 апр 2011, 05:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Монитор ошибок |
Phricker писал(а): Я пропустил что-то? ![]() ![]() Кстати, действительно было бы удобно. Но не так уж востребованно. Мне было бы необходимо в том случае если абонент неправильно набирает логин. Т.е. первые буквы правильные а остальные нет. И он где то потерялся в ошибках ![]() Ты же только что на скрине сам показал как пользоваться им? О_о |
Автор: | Kostiksnz [ 15 апр 2011, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Монитор ошибок |
skyb писал(а): Phricker писал(а): Я пропустил что-то? ![]() ![]() Кстати, действительно было бы удобно. Но не так уж востребованно. Мне было бы необходимо в том случае если абонент неправильно набирает логин. Т.е. первые буквы правильные а остальные нет. И он где то потерялся в ошибках ![]() Ты же только что на скрине сам показал как пользоваться им? О_о странно, но ошибки у меня не фильтрует звонит человек - говорит 691 ошибка была - пробовал часов 10 назад фильтр не находит ничего - просматриваешь весь час - есть такой + если не верный мак на договоре добавляю wrongmac к алиасу - тоже тяжеловато найти |
Автор: | skyb [ 15 апр 2011, 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Монитор ошибок |
Kostiksnz писал(а): странно, но ошибки у меня не фильтрует звонит человек - говорит 691 ошибка была - пробовал часов 10 назад фильтр не находит ничего - просматриваешь весь час - есть такой + если не верный мак на договоре добавляю wrongmac к алиасу - тоже тяжеловато найти а покажите скрин как вы пытаетесь отфильтровать. |
Автор: | Phricker [ 15 апр 2011, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Монитор ошибок |
Вложение: И получается что он выводит все ошибки логин или карта не найдены ![]() |
Автор: | skn [ 15 апр 2011, 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Монитор ошибок |
в режиме ошибок выводяться (при выбранном слева договоре): 1) все ошибки по данному договору 2) все ошибки у которых договор НЕ ОПРЕДЕЛЕН (как раз на тот случай которы Вы описали, клиент вводит неправильный логин, фильтр тут не сильно поможет, не факт, что он ошибается в последних символах логина) |
Автор: | romero [ 05 авг 2011, 07:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Монитор ошибок |
Вложение: Т.е. только на 15й странице мы находим данный лог ошибки. Если реализовать поиск в ошибках по частичному совпадению, данный лог был бы уже на первой. Пользуюсь сам этим поиском долгое время (ещё с версии 4.4), неудобно честное слово как мне так и службе тех. поддержки. |
Автор: | skn [ 05 авг 2011, 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Монитор ошибок |
romero писал(а): Т.е. только на 15й странице мы находим данный лог ошибки. Если реализовать поиск в ошибках по частичному совпадению, данный лог был бы уже на первой. Пользуюсь сам этим поиском долгое время (ещё с версии 4.4), неудобно честное слово как мне так и службе тех. поддержки. судя по скрину у вас временной период установлен 8-24, т.е. вам клиент через сутки с проблемой обратился??? может стоит его пропробовать еще раз подключиться и смотреть ошибки за последний час? не очень понятно как фильтр поможет... гадать будете как клиент ошибся.... P.S. наша рекомендация была использовать цифровые логины, чтобы минимизировать подобные проблемы, что например в Уфанете и используется. |
Автор: | snark [ 05 авг 2011, 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Монитор ошибок |
IMHO, в мониторе необходим фильтр не только по логину/алиасу/договору и нас-у, но и по IP адресу, т.к. это один из важнейших параметров клиента, а когда адреса выдаются из пула то поиск конкретного адреса - довольно нетривиальная, но переодически выполняемая, задача. Сделайте, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста! |
Автор: | skyb [ 08 авг 2011, 03:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Монитор ошибок |
snark писал(а): IMHO, в мониторе необходим фильтр не только по логину/алиасу/договору и нас-у, но и по IP адресу, т.к. это один из важнейших параметров клиента, а когда адреса выдаются из пула то поиск конкретного адреса - довольно нетривиальная, но переодически выполняемая, задача. Сделайте, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста! а я ищу в отчетах ![]() |
Автор: | snark [ 08 авг 2011, 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Монитор ошибок |
Да хоть через сикуль, в мониторе искать очевиднее же. |
Автор: | skyb [ 08 авг 2011, 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Монитор ошибок |
snark писал(а): Да хоть через сикуль, в мониторе искать очевиднее же. дай потролить =) |
Автор: | romero [ 09 авг 2011, 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Монитор ошибок |
skn писал(а): romero писал(а): Т.е. только на 15й странице мы находим данный лог ошибки. Если реализовать поиск в ошибках по частичному совпадению, данный лог был бы уже на первой. Пользуюсь сам этим поиском долгое время (ещё с версии 4.4), неудобно честное слово как мне так и службе тех. поддержки. судя по скрину у вас временной период установлен 8-24, т.е. вам клиент через сутки с проблемой обратился??? может стоит его пропробовать еще раз подключиться и смотреть ошибки за последний час? не очень понятно как фильтр поможет... гадать будете как клиент ошибся.... P.S. наша рекомендация была использовать цифровые логины, чтобы минимизировать подобные проблемы, что например в Уфанете и используется. С периодом верно, выставил для примера. Поверьте что и с периодом в час возникает та же ситуация. Фильтр поможет найти неверно введенную комбинацию символов, а не саму ошибку. В данном примере по фильтру оперативно можно было бы найти данный лог и посоветовать клиенту поправить в настройках подключения логин. Цифровой логин сори не вариант в нашем случае, думаю как и у многих. IvanovAV или lenina1 удобно очень. |
Автор: | skn [ 09 авг 2011, 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Монитор ошибок |
romero писал(а): skn писал(а): romero писал(а): Фильтр поможет найти неверно введенную комбинацию символов, а не саму ошибку. В данном примере по фильтру оперативно можно было бы найти данный лог и посоветовать клиенту поправить в настройках подключения логин. Цифровой логин сори не вариант в нашем случае, думаю как и у многих. IvanovAV или lenina1 удобно очень. а откуда вы знаете комбинацию для фильтра???? цифровым логином в уфанете пользуются сотни тысяч клиентов, жалоб от клиентов, а тем более от службы ТП не слышали... и если это так удобно для клиентов, то что же они в логине то ошибаются??? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |