forum.bitel.ru
http://forum.bitel.ru/

Монитор ошибок
http://forum.bitel.ru/viewtopic.php?f=5&t=5365
Страница 1 из 1

Автор:  Kostiksnz [ 14 апр 2011, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Монитор ошибок

День добрый

Можно ли как то реализовать поиск в ошибках по частичному совпадению?
очень уж не удобно листать сотни страниц в поисках порой нужного

Автор:  Администратор [ 14 апр 2011, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Монитор ошибок

По частичному совпадению чего?

Автор:  Kostiksnz [ 14 апр 2011, 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Монитор ошибок

Администратор писал(а):
По частичному совпадению чего?

шаблона... в монитор ошибок валится все и вся и найти что то там ну не реально тяжело

хоть бы фильтр какой то...

Автор:  skyb [ 14 апр 2011, 18:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Монитор ошибок

так и пишите в фильтре...он тока для этого договора и покажет.

Автор:  Phricker [ 14 апр 2011, 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Монитор ошибок

Я пропустил что-то? :D Тут есть фильтр?
Изображение

Кстати, действительно было бы удобно. Но не так уж востребованно.
Мне было бы необходимо в том случае если абонент неправильно набирает логин. Т.е. первые буквы правильные а остальные нет. И он где то потерялся в ошибках :) Ищи его потом.

Автор:  skyb [ 15 апр 2011, 05:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Монитор ошибок

Phricker писал(а):
Я пропустил что-то? :D Тут есть фильтр?
Изображение

Кстати, действительно было бы удобно. Но не так уж востребованно.
Мне было бы необходимо в том случае если абонент неправильно набирает логин. Т.е. первые буквы правильные а остальные нет. И он где то потерялся в ошибках :) Ищи его потом.

Ты же только что на скрине сам показал как пользоваться им? О_о

Автор:  Kostiksnz [ 15 апр 2011, 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Монитор ошибок

skyb писал(а):
Phricker писал(а):
Я пропустил что-то? :D Тут есть фильтр?
Изображение

Кстати, действительно было бы удобно. Но не так уж востребованно.
Мне было бы необходимо в том случае если абонент неправильно набирает логин. Т.е. первые буквы правильные а остальные нет. И он где то потерялся в ошибках :) Ищи его потом.

Ты же только что на скрине сам показал как пользоваться им? О_о


странно, но ошибки у меня не фильтрует

звонит человек - говорит 691 ошибка была - пробовал часов 10 назад
фильтр не находит ничего - просматриваешь весь час - есть такой

+ если не верный мак на договоре добавляю wrongmac к алиасу - тоже тяжеловато найти

Автор:  skyb [ 15 апр 2011, 12:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Монитор ошибок

Kostiksnz писал(а):
странно, но ошибки у меня не фильтрует

звонит человек - говорит 691 ошибка была - пробовал часов 10 назад
фильтр не находит ничего - просматриваешь весь час - есть такой

+ если не верный мак на договоре добавляю wrongmac к алиасу - тоже тяжеловато найти

а покажите скрин как вы пытаетесь отфильтровать.

Автор:  Phricker [ 15 апр 2011, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Монитор ошибок

Вложение:
dialup.png
dialup.png [ 27.16 КБ | Просмотров: 10947 ]

И получается что он выводит все ошибки логин или карта не найдены :) Среди них может встретиться такой логин а может и нет (не стал показывать час раньше. там ошибок поболе будет но даже схожего логина нет)

Автор:  skn [ 15 апр 2011, 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Монитор ошибок

в режиме ошибок выводяться (при выбранном слева договоре):
1) все ошибки по данному договору
2) все ошибки у которых договор НЕ ОПРЕДЕЛЕН (как раз на тот случай которы Вы описали, клиент вводит неправильный логин, фильтр тут не сильно поможет, не факт, что он ошибается в последних символах логина)

Автор:  romero [ 05 авг 2011, 07:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Монитор ошибок

Вложение:
monitor.jpg
monitor.jpg [ 157.69 КБ | Просмотров: 10839 ]


Т.е. только на 15й странице мы находим данный лог ошибки.
Если реализовать поиск в ошибках по частичному совпадению, данный лог был бы уже на первой.
Пользуюсь сам этим поиском долгое время (ещё с версии 4.4), неудобно честное слово как мне так и службе тех. поддержки.

Автор:  skn [ 05 авг 2011, 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Монитор ошибок

romero писал(а):
Т.е. только на 15й странице мы находим данный лог ошибки.
Если реализовать поиск в ошибках по частичному совпадению, данный лог был бы уже на первой.
Пользуюсь сам этим поиском долгое время (ещё с версии 4.4), неудобно честное слово как мне так и службе тех. поддержки.


судя по скрину у вас временной период установлен 8-24, т.е. вам клиент через сутки с проблемой обратился???
может стоит его пропробовать еще раз подключиться и смотреть ошибки за последний час?

не очень понятно как фильтр поможет... гадать будете как клиент ошибся....
P.S. наша рекомендация была использовать цифровые логины, чтобы минимизировать подобные проблемы, что например в Уфанете и используется.

Автор:  snark [ 05 авг 2011, 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Монитор ошибок

IMHO, в мониторе необходим фильтр не только по логину/алиасу/договору и нас-у, но и по IP адресу, т.к. это один из важнейших параметров клиента, а когда адреса выдаются из пула то поиск конкретного адреса - довольно нетривиальная, но переодически выполняемая, задача.

Сделайте, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста!

Автор:  skyb [ 08 авг 2011, 03:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Монитор ошибок

snark писал(а):
IMHO, в мониторе необходим фильтр не только по логину/алиасу/договору и нас-у, но и по IP адресу, т.к. это один из важнейших параметров клиента, а когда адреса выдаются из пула то поиск конкретного адреса - довольно нетривиальная, но переодически выполняемая, задача.

Сделайте, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста!

а я ищу в отчетах :-P

Автор:  snark [ 08 авг 2011, 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Монитор ошибок

Да хоть через сикуль, в мониторе искать очевиднее же.

Автор:  skyb [ 08 авг 2011, 17:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Монитор ошибок

snark писал(а):
Да хоть через сикуль, в мониторе искать очевиднее же.

дай потролить =)

Автор:  romero [ 09 авг 2011, 12:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Монитор ошибок

skn писал(а):
romero писал(а):
Т.е. только на 15й странице мы находим данный лог ошибки.
Если реализовать поиск в ошибках по частичному совпадению, данный лог был бы уже на первой.
Пользуюсь сам этим поиском долгое время (ещё с версии 4.4), неудобно честное слово как мне так и службе тех. поддержки.


судя по скрину у вас временной период установлен 8-24, т.е. вам клиент через сутки с проблемой обратился???
может стоит его пропробовать еще раз подключиться и смотреть ошибки за последний час?

не очень понятно как фильтр поможет... гадать будете как клиент ошибся....
P.S. наша рекомендация была использовать цифровые логины, чтобы минимизировать подобные проблемы, что например в Уфанете и используется.


С периодом верно, выставил для примера. Поверьте что и с периодом в час возникает та же ситуация.

Фильтр поможет найти неверно введенную комбинацию символов, а не саму ошибку. В данном примере по фильтру оперативно можно было бы найти данный лог и посоветовать клиенту поправить в настройках подключения логин.

Цифровой логин сори не вариант в нашем случае, думаю как и у многих. IvanovAV или lenina1 удобно очень.

Автор:  skn [ 09 авг 2011, 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Монитор ошибок

romero писал(а):
skn писал(а):
romero писал(а):
Фильтр поможет найти неверно введенную комбинацию символов, а не саму ошибку. В данном примере по фильтру оперативно можно было бы найти данный лог и посоветовать клиенту поправить в настройках подключения логин.

Цифровой логин сори не вариант в нашем случае, думаю как и у многих. IvanovAV или lenina1 удобно очень.


а откуда вы знаете комбинацию для фильтра????

цифровым логином в уфанете пользуются сотни тысяч клиентов, жалоб от клиентов, а тем более от службы ТП не слышали...

и если это так удобно для клиентов, то что же они в логине то ошибаются???

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/