BiTel

Форум BiTel
bgbilling.ru     docs.bitel.ru     wiki.bitel.ru     dbinfo.bitel.ru     bgcrm.ru     billing.bitel.ru     bitel.ru    
Текущее время: 22 июн 2025, 00:35

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Отказ авторизации в WiFi портале
СообщениеДобавлено: 30 янв 2008, 04:21 
Почему-то WiFi портал при отказе авторизации с радиус сервера, не выводит не какой информации о причине отказа, При попытке подключится, если что то не правильно, логин пароль, или например деньги кончились или еще чего. Насчет неверного логина или пароль в принципе можно понять, защита от перебора(но тоже хотелось бы что бы это было опционально). Но сообщение о том что закончились деньги то уж точно надо выводить. Скажите пожалуйста так и должно быть или это у меня что то не правильно работает.
Версия билинга 4.4 b 75
Wifi модуля 4.4 b 36


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2008, 13:59 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 01:05
Сообщения: 8343
Откуда: Уфа
Карма: 238
об этом уже просили ..Это будет реализовано на днях..Вопрос есть еще что выводить , потому как оператор в мониторе может увидеть много разных ошибок , например "нет услуги" если неправильно настоен тариф и т.п . Пока решили что будем выводить - ошибка авторизации(логин/пароль), нет средств на счету и просто ошибка(обратитесь к администратору ) в остальных случаях


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2008, 19:20 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 01:05
Сообщения: 8343
Откуда: Уфа
Карма: 238
Вывод ошибки сделан..Для этого нужно обновить радиус(BGRadiusDialup_4.4_48.zip) и портал (BGDialupWiFiAgent_4.4_38.zip)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 фев 2008, 13:32 
Спасибо, работает.
Единственное, может быть стоит подумать о том чтобы сообщение об общей ошибки можно было исправлять, например написать там телефон тех. поддержки. Ну это так предложение.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 фев 2008, 14:57 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 01:05
Сообщения: 8343
Откуда: Уфа
Карма: 238
Gankov писал(а):
Спасибо, работает.
Единственное, может быть стоит подумать о том чтобы сообщение об общей ошибки можно было исправлять, например написать там телефон тех. поддержки. Ну это так предложение.


Хорошо, учтем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.128s | 26 Queries | GZIP : On ]