forum.bitel.ru http://forum.bitel.ru/ |
|
HelpDesk (CRM) http://forum.bitel.ru/viewtopic.php?f=51&t=10719 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | zavndw [ 19 июл 2015, 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | HelpDesk |
Не в первый раз замечаю, что иногда в процессе не отправляется сообщение в HD и выводится ошибка что время ответа от биллинга превышено. Хотя с обоих машин доступ есть и поиск по договорам работает. А если через клиента биллинга зайти в HD то в теме где не отправлялось сообщение их куча, т.е на все отправки выдавалась ошибка и итог в биллинг сообщение ушло в црм упала ошибка и сообщения нет. После выполнения класса ru.bgcrm.worker.MessageExchange сообщения появляются но! пользователь который создал сообщение другой. Билд 1038, биллинг 6.1 |
Автор: | zavndw [ 19 июл 2015, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HelpDesk |
написал сообщение нажал отправить Вложение: сообщение не ушло, планировщик загрузил сообщения и пользователь изменился Вложение:
|
Автор: | Администратор [ 19 июл 2015, 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HelpDesk |
Ошибок в логах ЦРМ и сервера биллинга при таких сообщениях нет? Если есть - выложите. |
Автор: | zavndw [ 19 июл 2015, 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HelpDesk |
в црм смотрел нету, а логах биллинга посмотрю |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |