forum.bitel.ru
http://forum.bitel.ru/

HelpDesk (CRM)
http://forum.bitel.ru/viewtopic.php?f=51&t=10719
Страница 1 из 1

Автор:  zavndw [ 19 июл 2015, 13:18 ]
Заголовок сообщения:  HelpDesk

Не в первый раз замечаю, что иногда в процессе не отправляется сообщение в HD и выводится ошибка что время ответа от биллинга превышено. Хотя с обоих машин доступ есть и поиск по договорам работает. А если через клиента биллинга зайти в HD то в теме где не отправлялось сообщение их куча, т.е на все отправки выдавалась ошибка и итог в биллинг сообщение ушло в црм упала ошибка и сообщения нет. После выполнения класса ru.bgcrm.worker.MessageExchange сообщения появляются но! пользователь который создал сообщение другой. Билд 1038, биллинг 6.1

Автор:  zavndw [ 19 июл 2015, 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: HelpDesk

написал сообщение нажал отправить
Вложение:
Выделение_001.jpg
Выделение_001.jpg [ 30.69 КБ | Просмотров: 2769 ]

сообщение не ушло, планировщик загрузил сообщения и пользователь изменился
Вложение:
Выделение_002.jpg
Выделение_002.jpg [ 48.79 КБ | Просмотров: 2769 ]

Автор:  Администратор [ 19 июл 2015, 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: HelpDesk

Ошибок в логах ЦРМ и сервера биллинга при таких сообщениях нет?
Если есть - выложите.

Автор:  zavndw [ 19 июл 2015, 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: HelpDesk

в црм смотрел нету, а логах биллинга посмотрю

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/