forum.bitel.ru
http://forum.bitel.ru/

Не привязываются ответы на EMail к процессу (CRM)
http://forum.bitel.ru/viewtopic.php?f=51&t=10773
Страница 1 из 1

Автор:  cast [ 07 авг 2015, 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Не привязываются ответы на EMail к процессу

Обновление СРМ отложила.
После последнего обновления, заметила, что не привязываются ответы поступающие по email на сообщения об изменении процессов.
Например, на почту исполнителя пришло сообщение о/об создании/изменении процесса, исполнитель отписывается по email.
Соответственно, все попадает в сообщения, и вроде логично, чтоб коммент добавился в нужный процесс... но нет, он остается висеть в сообщениях. В ручную сообщение ес-но привязывается, это не удобно...
Изменения произошедшие с СРМ, это переход на java 8 и далее апгрейд от даты: BGCRM v 3.0 build 1035 from 09.07.2015 14:27:35

При отправке почты логах след.:
Код:
08-07/10:30:16  INFO [pool-9-thread-4] MessageTypeEmail - Starting EMail daemon, box: crm@ttl.tj
08-07/10:34:16  INFO [pool-9-thread-1] MessageTypeEmail - Starting EMail daemon, box: crm@ttl.tj

Приложила скрины.

Автор:  cast [ 07 авг 2015, 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: импорт контрагентов в CRM (CRM)

шаг 4. в СРМ ответ попадает в "Сообщение", спустя несколько мин привязывается к соответствующему процессу.

Автор:  cast [ 07 авг 2015, 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: импорт контрагентов в CRM (CRM)

Далее, на почту приходит сообщение об изменении, и в этом случае на ответ этого сообщения привязка в СРМ не происходит.
В двух случаях изменения в теме это добавление Re:, при нажатии кнопки Ответить, но в 1 случае сообщение привязывается к процессу, а во 2 нет.

По каким причинам это происходит?

Настройки сообщения:
Код:
messageType.1.title=Email - crm@ttl.tj
messageType.1.class=ru.bgcrm.dao.message.MessageTypeEmail
messageType.1.email=crm@ttl.tj
messageType.1.host=XX.XXXXX.XX
messageType.1.login=XXXX
messageType.1.pswd=XXXXXX
messageType.1.folderIn=INBOX
messageType.1.folderProcessed=CRM_PROCESSED
messageType.1.folderSkipped=CRM_SKIPPED
messageType.1.folderSent=CRM_SENT
messageType.1.debug=1
messageType.1.store=imaps
messageType.1.port=993
messageType.1.mail.transport.protocol=smtps
messageType.1.mail.smtp.user=XXXX
messageType.1.mail.smtp.host=XX.XXXXX.XX
messageType.1.mail.smtp.pswd=XXXXXX
messageType.1.mail.smtp.port=465
messageType.1.signExpression=NEW_LINE + user.getTitle() +
NEW_LINE + "Отдел XXXXXXXXXXXXXXXX" + NEW_LINE + "ЗАО \"XXXXXXXXXXXXXXXX\"" + NEW_LINE + "тел. XXXXXXXXX" + NEW_LINE

messageType.3.title=Заметка
messageType.3.class=ru.bgcrm.dao.message.MessageTypeNote
messageType.3.debug=1

messageType.4.title=Звонки
messageType.4.class=ru.bgcrm.dao.message.MessageTypeCall
messageType.4.search.1.title=Авто номер
messageType.4.search.1.class=ru.bgcrm.plugin.bgbilling.dao.MessageTypeSearchCall
messageType.4.search.1.billingId=XX
messageType.4.search.1.commands=contractByPhoneParam:1
messageType.4.search.1.stringExpressionNumberPreprocess=if( numberFrom.length() == 10 ){ numberFrom = "XXX".concat(numberFrom.substring(1)) } else if( numberFrom.length() == 7 ){ numberFrom = "XXXXX".concat(numberFrom) } else if( numberFrom.length() == 9){ numberFrom = "XXX".concat(numberFrom) } else if( numberFrom.length() == 4){ numberFrom = "XXX".concat(numberFrom) } ; return numberFrom;
messageType.4.search.2.title=По номеру/примечанию (Биллинг)
messageType.4.search.2.class=ru.bgcrm.plugin.bgbilling.dao.MessageTypeSearchContractByTitleAndComment
messageType.4.search.2.billingId=XX

messageType.4.search.3.title=Авто контрагент (номер)
messageType.4.search.3.class=ru.bgcrm.dao.message.MessageTypeSearchCall
messageType.4.search.3.commands=customerByPhoneParam:11
messageType.4.search.3.stringExpressionNumberPreprocess=if( numberFrom.length() == 10 ){ numberFrom = "XXX".concat(numberFrom.substring(1)) } else if( numberFrom.length() == 7 ){ numberFrom = "XXXXX".concat(numberFrom) } else if( numberFrom.length() == 9){ numberFrom = "XXX".concat(numberFrom) } else if( numberFrom.length() == 4){ numberFrom = "XXX".concat(numberFrom) } ; return numberFrom;
messageType.4.saver.class=ru.bgcrm.plugin.bgbilling.dao.MessageTypeContactSaverPhone
messageType.4.saver.paramId=11
messageType.4.saver.format=32
messageType.4.debug=1

Автор:  Администратор [ 09 авг 2015, 19:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не привязываются ответы на EMail к процессу

Привязка сообщения к процессу происходит по наличию в теме письма [crm@ttl.tj#код процесса]. В теме письма-уведомлении его нет, соответственно нет и в ответе на него..
Вставьте маркер в конфигурации отправки уведомления в типе процесса.
Т.е. если взять вот этот пример: http://docs.bitel.ru/pages/viewpage.act ... Id=6193536
То его для вас нужно изменить следующим образом:
Код:
subjTempl="Изменился процесс  [crm@ttl.tj#".concat( process.getId().toString() ).concat("]")

Должно работать.

P.S. Пожалуйста, создавайте отдельные темы на каждый отдельный вопрос/проблему.

Автор:  cast [ 10 авг 2015, 09:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не привязываются ответы на EMail к процессу

Спасибо за помощь!
Работает :D

Впредь буду создавать отдельные темы =).

Автор:  cast [ 10 авг 2015, 09:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не привязываются ответы на EMail к процессу

Проблема решена, можно закрывать эту тему.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/