forum.bitel.ru http://forum.bitel.ru/ |
|
Не привязываются ответы на EMail к процессу (CRM) http://forum.bitel.ru/viewtopic.php?f=51&t=10773 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | cast [ 07 авг 2015, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | Не привязываются ответы на EMail к процессу |
Обновление СРМ отложила. После последнего обновления, заметила, что не привязываются ответы поступающие по email на сообщения об изменении процессов. Например, на почту исполнителя пришло сообщение о/об создании/изменении процесса, исполнитель отписывается по email. Соответственно, все попадает в сообщения, и вроде логично, чтоб коммент добавился в нужный процесс... но нет, он остается висеть в сообщениях. В ручную сообщение ес-но привязывается, это не удобно... Изменения произошедшие с СРМ, это переход на java 8 и далее апгрейд от даты: BGCRM v 3.0 build 1035 from 09.07.2015 14:27:35 При отправке почты логах след.: Код: 08-07/10:30:16 INFO [pool-9-thread-4] MessageTypeEmail - Starting EMail daemon, box: crm@ttl.tj 08-07/10:34:16 INFO [pool-9-thread-1] MessageTypeEmail - Starting EMail daemon, box: crm@ttl.tj Приложила скрины. |
Автор: | cast [ 07 авг 2015, 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: импорт контрагентов в CRM (CRM) |
шаг 4. в СРМ ответ попадает в "Сообщение", спустя несколько мин привязывается к соответствующему процессу. |
Автор: | cast [ 07 авг 2015, 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: импорт контрагентов в CRM (CRM) |
Далее, на почту приходит сообщение об изменении, и в этом случае на ответ этого сообщения привязка в СРМ не происходит. В двух случаях изменения в теме это добавление Re:, при нажатии кнопки Ответить, но в 1 случае сообщение привязывается к процессу, а во 2 нет. По каким причинам это происходит? Настройки сообщения: Код: messageType.1.title=Email - crm@ttl.tj
messageType.1.class=ru.bgcrm.dao.message.MessageTypeEmail messageType.1.email=crm@ttl.tj messageType.1.host=XX.XXXXX.XX messageType.1.login=XXXX messageType.1.pswd=XXXXXX messageType.1.folderIn=INBOX messageType.1.folderProcessed=CRM_PROCESSED messageType.1.folderSkipped=CRM_SKIPPED messageType.1.folderSent=CRM_SENT messageType.1.debug=1 messageType.1.store=imaps messageType.1.port=993 messageType.1.mail.transport.protocol=smtps messageType.1.mail.smtp.user=XXXX messageType.1.mail.smtp.host=XX.XXXXX.XX messageType.1.mail.smtp.pswd=XXXXXX messageType.1.mail.smtp.port=465 messageType.1.signExpression=NEW_LINE + user.getTitle() + NEW_LINE + "Отдел XXXXXXXXXXXXXXXX" + NEW_LINE + "ЗАО \"XXXXXXXXXXXXXXXX\"" + NEW_LINE + "тел. XXXXXXXXX" + NEW_LINE messageType.3.title=Заметка messageType.3.class=ru.bgcrm.dao.message.MessageTypeNote messageType.3.debug=1 messageType.4.title=Звонки messageType.4.class=ru.bgcrm.dao.message.MessageTypeCall messageType.4.search.1.title=Авто номер messageType.4.search.1.class=ru.bgcrm.plugin.bgbilling.dao.MessageTypeSearchCall messageType.4.search.1.billingId=XX messageType.4.search.1.commands=contractByPhoneParam:1 messageType.4.search.1.stringExpressionNumberPreprocess=if( numberFrom.length() == 10 ){ numberFrom = "XXX".concat(numberFrom.substring(1)) } else if( numberFrom.length() == 7 ){ numberFrom = "XXXXX".concat(numberFrom) } else if( numberFrom.length() == 9){ numberFrom = "XXX".concat(numberFrom) } else if( numberFrom.length() == 4){ numberFrom = "XXX".concat(numberFrom) } ; return numberFrom; messageType.4.search.2.title=По номеру/примечанию (Биллинг) messageType.4.search.2.class=ru.bgcrm.plugin.bgbilling.dao.MessageTypeSearchContractByTitleAndComment messageType.4.search.2.billingId=XX messageType.4.search.3.title=Авто контрагент (номер) messageType.4.search.3.class=ru.bgcrm.dao.message.MessageTypeSearchCall messageType.4.search.3.commands=customerByPhoneParam:11 messageType.4.search.3.stringExpressionNumberPreprocess=if( numberFrom.length() == 10 ){ numberFrom = "XXX".concat(numberFrom.substring(1)) } else if( numberFrom.length() == 7 ){ numberFrom = "XXXXX".concat(numberFrom) } else if( numberFrom.length() == 9){ numberFrom = "XXX".concat(numberFrom) } else if( numberFrom.length() == 4){ numberFrom = "XXX".concat(numberFrom) } ; return numberFrom; messageType.4.saver.class=ru.bgcrm.plugin.bgbilling.dao.MessageTypeContactSaverPhone messageType.4.saver.paramId=11 messageType.4.saver.format=32 messageType.4.debug=1 |
Автор: | Администратор [ 09 авг 2015, 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не привязываются ответы на EMail к процессу |
Привязка сообщения к процессу происходит по наличию в теме письма [crm@ttl.tj#код процесса]. В теме письма-уведомлении его нет, соответственно нет и в ответе на него.. Вставьте маркер в конфигурации отправки уведомления в типе процесса. Т.е. если взять вот этот пример: http://docs.bitel.ru/pages/viewpage.act ... Id=6193536 То его для вас нужно изменить следующим образом: Код: subjTempl="Изменился процесс [crm@ttl.tj#".concat( process.getId().toString() ).concat("]") Должно работать. P.S. Пожалуйста, создавайте отдельные темы на каждый отдельный вопрос/проблему. |
Автор: | cast [ 10 авг 2015, 09:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не привязываются ответы на EMail к процессу |
Спасибо за помощь! Работает ![]() Впредь буду создавать отдельные темы =). |
Автор: | cast [ 10 авг 2015, 09:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не привязываются ответы на EMail к процессу |
Проблема решена, можно закрывать эту тему. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |