BiTel

Форум BiTel
bgbilling.ru     docs.bitel.ru     wiki.bitel.ru     dbinfo.bitel.ru     bgcrm.ru     billing.bitel.ru     bitel.ru    
Текущее время: 28 мар 2024, 14:09

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 июн 2016, 09:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 фев 2016, 06:57
Сообщения: 74
Карма: 0
Добрый день!

В базе данных в таблицу n_message заносятся данные о звонках. Первое что бросилось в глаза - это поле User_id. Оно всегда равно "0". Почему? Как узнать какой пользователь был привязан к номеру (У нас несколько людей сидят на одном номере по очереди). И еще, всегда пишется время начала звонка (поле: from_dt), но не пишется время окончания разговора (to_dt = NULL). Объясните мне, пожалуйста, люди знающие.

Спасибо!

_________________
Сервер: вер. 7.1.1118 / 16.04.2019 22:18:28
os: Linux; java: Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM, v.1.8.0_202


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2016, 12:49 
Не в сети
Клиент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 11:59
Сообщения: 2676
Карма: 72
так там же надо что бы пользователь номер занимал. Если этого не сделать 0 и будет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2016, 13:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 фев 2016, 06:57
Сообщения: 74
Карма: 0
Так пользователь и занимает номер. В том то и суть. Менеджер колл-центра занимает номер, ей высвечивается информация о звонящем, но в БД не пишется user_id

_________________
Сервер: вер. 7.1.1118 / 16.04.2019 22:18:28
os: Linux; java: Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM, v.1.8.0_202


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2016, 13:06 
Не в сети
Клиент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 11:59
Сообщения: 2676
Карма: 72
какой id у этого пользователя?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2016, 13:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 фев 2016, 06:57
Сообщения: 74
Карма: 0
Цитата:
какой id у этого пользователя?


Ну допустим 12, а есть разница?)

_________________
Сервер: вер. 7.1.1118 / 16.04.2019 22:18:28
os: Linux; java: Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM, v.1.8.0_202


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2016, 13:26 
Не в сети
Клиент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 11:59
Сообщения: 2676
Карма: 72
всякое бывает:) проверю у себя попозже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2016, 06:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 фев 2016, 06:57
Сообщения: 74
Карма: 0
Уважаемый zavndw, не проверяли?

_________________
Сервер: вер. 7.1.1118 / 16.04.2019 22:18:28
os: Linux; java: Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM, v.1.8.0_202


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн 2016, 01:31 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:36
Сообщения: 5715
Карма: 93
Обновление доступно, код пользователя должен фиксироваться корректно. Касательно времени завершения звонка - будет посложнее, т.к. необходимо обрабатывать ещё одно сообщение.
Вы могли бы сильно помочь, включив режим DEBUG в log4j.properties и выслав распечатку события из лога по факту завершения вызова. Строка начинается с "AMI event:".
Какую версию Asterisk вы используете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июн 2016, 13:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 фев 2016, 06:57
Сообщения: 74
Карма: 0
Обновление помогло, спасибо! Код пользователя сохраняется верно.


Asterisk версии 13.

Лог:

Код:
06-28/16:51:24 DEBUG [Asterisk-Java ManagerConnection-0-Reader-0] AMIManager - AMI event: org.asteriskjava.manager.event.HangupEvent[dateReceived='Tue Jun 28 16:51:24 YAKT 2016',privilege='call,all',server=null,calleridname='Slava',channel='SIP/830-000016ce',cause='16',connectedlinename='79244446444',sequencenumber=null,calleridnum='830',causetxt='Normal Clearing',callerid='830',connectedlinenum='89244446444',uniqueid='1467100151.9282',timestamp=null,systemHashcode=1265483885]

06-28/16:51:24 DEBUG [Asterisk-Java ManagerConnection-0-Reader-0] AMIManager - AMI event: org.asteriskjava.manager.event.ExtensionStatusEvent[dateReceived='Tue Jun 28 16:51:24 YAKT 2016',privilege='call,all',server=null,sequencenumber=null,exten='830',hint='SIP/830&Custom:DND830,CustomPresence:830',context='ext-local',callerid=null,status='0',timestamp=null,systemHashcode=956555650]

06-28/16:51:24 DEBUG [Asterisk-Java ManagerConnection-0-Reader-0] AMIManager - AMI event: org.asteriskjava.manager.event.HangupEvent[dateReceived='Tue Jun 28 16:51:24 YAKT 2016',privilege='call,all',server=null,calleridname='79244446444',channel='SIP/RTK-1-000016cd',cause='16',connectedlinename=null,sequencenumber=null,calleridnum='89244446444',causetxt='Normal Clearing',callerid='89244446444',connectedlinenum=null,uniqueid='1467100147.9281',timestamp=null,systemHashcode=770814230]

_________________
Сервер: вер. 7.1.1118 / 16.04.2019 22:18:28
os: Linux; java: Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM, v.1.8.0_202


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл 2016, 00:44 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:36
Сообщения: 5715
Карма: 93
Необходимы события, приходящие при приёме вызова и его завершении. Приведённые вами в логе события пришли в одну секунду. Маловероятно, что весь цикл продлился так недолго.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.056s | 40 Queries | GZIP : On ]