BiTel

Форум BiTel
bgbilling.ru     docs.bitel.ru     wiki.bitel.ru     dbinfo.bitel.ru     bgcrm.ru     billing.bitel.ru     bitel.ru    
Текущее время: 28 мар 2024, 18:40

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 авг 2016, 08:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 фев 2016, 06:57
Сообщения: 74
Карма: 0
Добрый день!

Ситуация такая: на одном номере в разные дни сидят разные операторы, соответственно у них у всех есть привязка к этому номеру в "Сообщениях".
Активный менеджер всегда только один. Но при звонке создается несколько записей.

Т.е. всего у нас 3 оператора на 1 номере. Онлайн 1 оператор. При входящем звонке на этот номер создается 3 записи в "Сообщениях".

Можно как то исправить это?

_________________
Сервер: вер. 7.1.1118 / 16.04.2019 22:18:28
os: Linux; java: Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM, v.1.8.0_202


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2016, 11:03 
Не в сети
Клиент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 11:59
Сообщения: 2676
Карма: 72
Операторы номера не освобождают по окончании смены?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2016, 11:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 фев 2016, 06:57
Сообщения: 74
Карма: 0
Нет, а зачем? они же приходя на работу просто авторизуются в системе и начинают работать. зачем это бессмысленное занятие/освобождение номера. В любом случае, как бы оно не было, звонок один, ответ один, должна быть одна запись. Спасибо.

_________________
Сервер: вер. 7.1.1118 / 16.04.2019 22:18:28
os: Linux; java: Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM, v.1.8.0_202


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2017, 19:01 
Не в сети
Клиент

Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 10:14
Сообщения: 160
Карма: 0
igimux, так чем дело кончилось? Есть аналогичная проблема.

_________________
Сервер: вер. 7.0.1277 / 23.10.2017 21:20:55
os: Linux; java: Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM, v.1.8.0_101
BGCRM v 3.0 build 1209 from 18.10.2017 06:00:42


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2017, 13:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 фев 2016, 06:57
Сообщения: 74
Карма: 0
dmitry_P, на данный момент мы перестали использовать привязку к астериску. Но, почему то, у меня есть ощущение, что это было исправлено... Или всё же нет, не знаю точно ;)

_________________
Сервер: вер. 7.1.1118 / 16.04.2019 22:18:28
os: Linux; java: Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM, v.1.8.0_202


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2017, 01:21 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:36
Сообщения: 5715
Карма: 93
Вы бы не могли выложить логи BGCRM при прохождении такого звонка? Интересуют события с Астериска. Переключите логи в режим DEBUG.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.065s | 30 Queries | GZIP : On ]