forum.bitel.ru http://forum.bitel.ru/ |
|
Ответ сообщением через email(CRM) http://forum.bitel.ru/viewtopic.php?f=51&t=9508 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Dog [ 30 июл 2014, 03:03 ] |
Заголовок сообщения: | Ответ сообщением через email(CRM) |
настроил сборку сообщений через imap - кроме скорости этого процесса вопросов нет:) хочу отвечать почтой через CRM: Код: ###Сообщения #Отсылка почты mail.transport.protocol=smtps mail.smtp.port=465 mail.smtp.user=crm@mydomen.ru mail.smtp.host=smtp.gmail.com mail.smtp.pswd=crm mail.debug=1 # messageType.300.title=Почтовое сообщение (Обратная связь) messageType.300.class=ru.bgcrm.dao.message.MessageTypeEmail messageType.300.store=imaps messageType.300.email=crm@mydomen.ru messageType.300.host=imap.gmail.com messageType.300.login=crm@mydomen.ru messageType.300.pswd=crm messageType.300.folderIn=Inbox.NEW messageType.300.folderProcessed=Inbox.CRM_PROCESSED messageType.300.folderSkipped=Inbox.CRM_SKIPPED messageType.300.folderSent=Inbox.CRM_SENT messageType.300.search.1.title=Поиск контрагента по EMail messageType.300.search.1.class=ru.bgcrm.dao.message.MessageTypeSearchEmail messageType.300.signExpression=NEW_LINE + user.getTitle() + NEW_LINE + "Служба технической поддержки" + NEW_LINE + "ОАО \"Инет\"" + NEW_LINE + "тел. 2232333" + NEW_LINE + "email. mastea@inet.ru" + NEW_LINE messageType.300.mail.transport.protocol=smtps messageType.300.mail.smtp.port=465 messageType.300.mail.smtp.user=crm@mydomen.ru messageType.300.mail.smtp.host=smtp.gmail.com messageType.300.mail.smtp.pswd=crm настроено так, но ничего не летает и дебаг ничего не говорит. или я не там смотрю. |
Автор: | Администратор [ 30 июл 2014, 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ответ сообщением через email(CRM) |
В планировщике задача MessageExchange настроена? Сообщения в процесс добавить удаётся хотя бы? |
Автор: | Dog [ 31 июл 2014, 03:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ответ сообщением через email(CRM) |
и ведь вынесено это в отдельную страницу документации. всё работает. извиняюсь. вопрос: можно как то отправить сообщение, подставив в поле from не имя пользователя smtp, а имя группы рассылки, к которой привязан данный пользователь. а то, у нас например получается, что у crm своя почта, а саппорт, манагеры - сидят в своих группах рассылки. входящее письмо приходит на support@mydomen.ru, обрабатывается в crm и улетает ответ от уже crm@mydomen.ru + кастомизация самого тела письма возможна? |
Автор: | Dog [ 31 июл 2014, 03:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ответ сообщением через email(CRM) |
маленькая проблема в интерфейсе. название сообщения вылазит за пределы кнопки: Вложение: chrome и ff + если посмотреть на скрин, то видно, что там 7 элементов - сообщений по процессу. а в письме (в приложении) всегда прилетает первое письмо(по которому открыт процесс) и два последних. |
Автор: | Администратор [ 31 июл 2014, 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ответ сообщением через email(CRM) |
Цитата: вопрос: можно как то отправить сообщение, подставив в поле from не имя пользователя smtp, а имя группы рассылки, к которой привязан данный пользователь. а то, у нас например получается, что у crm своя почта, а саппорт, манагеры - сидят в своих группах рассылки. входящее письмо приходит на support@mydomen.ru, обрабатывается в crm и улетает ответ от уже crm@mydomen.ru Нельзя сделать ящик тоже support@mydomen.ru и подписать его на эту же рассылку? |
Автор: | Администратор [ 31 июл 2014, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ответ сообщением через email(CRM) |
Цитата: + если посмотреть на скрин, то видно, что там 7 элементов - сообщений по процессу. а в письме (в приложении) всегда прилетает первое письмо(по которому открыт процесс) и два последних. Должно прилетать то, что переписывалось с этим конкретно EMail ом. Т.к. в процессе возможна переписка с несколькими адресами и им не следует видеть историю общений друг с другом. Правда, делалось это в то время, когда копии ещё не были поддержаны в поле получателя, только одиночные адреса. Сейчас надо подумать, как быть.. |
Автор: | Администратор [ 31 июл 2014, 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ответ сообщением через email(CRM) |
Цитата: маленькая проблема в интерфейсе. название сообщения вылазит за пределы кнопки: Исправлено, обновление выложено. |
Автор: | Администратор [ 31 июл 2014, 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ответ сообщением через email(CRM) |
Цитата: + кастомизация самого тела письма возможна? Тело письма состоит из введённого вами текста + генерируемой подписи. О чём речь? В подпись можно добавить свой текст, по-моему. |
Автор: | Dog [ 31 июл 2014, 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ответ сообщением через email(CRM) |
Администратор писал(а): Цитата: вопрос: можно как то отправить сообщение, подставив в поле from не имя пользователя smtp, а имя группы рассылки, к которой привязан данный пользователь. а то, у нас например получается, что у crm своя почта, а саппорт, манагеры - сидят в своих группах рассылки. входящее письмо приходит на support@mydomen.ru, обрабатывается в crm и улетает ответ от уже crm@mydomen.ru Нельзя сделать ящик тоже support@mydomen.ru и подписать его на эту же рассылку? тогда, по сути в почтовом домене получится два почтовых ящика support@mydomen.ru - по крайней мере в Google Accounts так. а пользователям, которые входят в подписку разрешается отправлять письма от лица почтового адреса подписки. |
Автор: | Dog [ 31 июл 2014, 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ответ сообщением через email(CRM) |
Администратор писал(а): Должно прилетать то, что переписывалось с этим конкретно EMail ом. Т.к. в процессе возможна переписка с несколькими адресами и им не следует видеть историю общений друг с другом. Правда, делалось это в то время, когда копии ещё не были поддержаны в поле получателя, только одиночные адреса. Сейчас надо подумать, как быть.. ну идея имеет какой то смысл. я просто на увидел сразу такой связи. |
Автор: | Dog [ 31 июл 2014, 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ответ сообщением через email(CRM) |
Администратор писал(а): Цитата: + кастомизация самого тела письма возможна? Тело письма состоит из введённого вами текста + генерируемой подписи. О чём речь? В подпись можно добавить свой текст, по-моему. а лого можно туда запихнуть? шрифт в подписи можно менять, чтобы разделить подпись и дополнительный текст? |
Автор: | Администратор [ 05 авг 2014, 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ответ сообщением через email(CRM) |
Цитата: а лого можно туда запихнуть? шрифт в подписи можно менять, чтобы разделить подпись и дополнительный текст? Нет, пока только текстовое всё. Текст письма в text/plain идёт. Подпись просто отделена тремя тире. Изменения шрифта и т.п. требует создать письмо уже в HTML формате, что довольно сильно всё усложняет. Сейчас даже входящие HTML письма приводятся к текстовому виду для упрощения работы с ними. |
Автор: | Администратор [ 05 авг 2014, 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ответ сообщением через email(CRM) |
Цитата: вопрос: можно как то отправить сообщение, подставив в поле from не имя пользователя smtp, а имя группы рассылки, к которой привязан данный пользователь. а то, у нас например получается, что у crm своя почта, а саппорт, манагеры - сидят в своих группах рассылки. входящее письмо приходит на support@mydomen.ru, обрабатывается в crm и улетает ответ от уже crm@mydomen.ru Можно сделать поле from настраиваемым для типа сообщения, только как по письму пришедшему понять, в какую рассылку support или менеджерскую оно пришло? Или сделаете два типа сообщения? |
Автор: | Администратор [ 05 авг 2014, 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ответ сообщением через email(CRM) |
И ещё, почтовый сервер не будет ругаться, если from и SMTP аккаунт не совпадают? Я встречал сервера, на которых это блокируется. Может Replay to: ставить, т.е. обратный адрес? |
Автор: | Dog [ 05 авг 2014, 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ответ сообщением через email(CRM) |
Цитата: Можно сделать поле from настраиваемым для типа сообщения, только как по письму пришедшему понять, в какую рассылку support или менеджерскую оно пришло? Или сделаете два типа сообщения? сделаю два типа сообщений, разделив их по папкам IMAP Администратор писал(а): И ещё, почтовый сервер не будет ругаться, если from и SMTP аккаунт не совпадают? Я встречал сервера, на которых это блокируется. Может Replay to: ставить, т.е. обратный адрес? не готов утверждать на 100%, но в рамках Google почты, там административно настраивается разрешение отправлять письма от лица рассылки для членов рассылки. каким полем это делается не готов сказать. вот так например выглядит письмо отправленное от лица рассылки в саму рассылку: Код: X-Received: by 10.229.140.70 with SMTP id h6mr3223909qcu.3.1407228252146; Tue, 05 Aug 2014 01:44:12 -0700 (PDT) Sender: a.petrov@mydomen.ru Received: by 10.140.43.116 with HTTP; Tue, 5 Aug 2014 01:44:12 -0700 (PDT) X-Originating-IP: [91.218.87.205] In-Reply-To: <a130f52d6cba81ca7aff5949490cf4af@mydomen.ru> References: <a130f52d6cba81ca7aff5949490cf4af@mydomen.ru> Date: Tue, 5 Aug 2014 12:44:12 +0400 Message-ID: <CALAeHPDgRkqMCe-V9irhd_rcbJviSsd3P2PqX1eKwe2f=cXm8A@mail.gmail.com> Subject: =?UTF-8?B?UmU6INCe0LHRgNCw0YLQvdCw0Y8g0YHQstGP0LfRjCBjIGdpZ2Fjb21zLnJ1?= From: =?UTF-8?B?0KLQtdGF0L3QuNGH0LXRgdC60LDRjyDQv9C+0LTQtNC10YDQttC60LAg0JPQuNCz0LDQutC+?= =?UTF-8?B?0LwgW9CQ0LvQtdC60YHQsNC90LTRgF0=?= <support@mydomen.ru> To: =?UTF-8?B?0JPRgNGD0L/Qv9CwINGC0LXRhdC90LjRh9C10YHQutC+0Lkg0L/QvtC00LTQtdGA0LbQutC4?= <support@mydomen.ru> X-Original-Sender: support@mydomen.ru X-Original-Authentication-Results: mx.google.com; spf=neutral (google.com: a.petrov@mydomen.ru does not designate permitted sender hosts) smtp.mail=a.petrov@mydomen.ru Precedence: list Mailing-list: list support@mydomen.ru; contact support+owners@mydomen.ru List-ID: <support.mydomen.ru> тут в поле From указан именно адресс рассылки. для поддержания унифицированности, можно сделать два варианта From или Relay To |
Автор: | Администратор [ 06 авг 2014, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ответ сообщением через email(CRM) |
Сделал два поля. Обновление выложено. .from если не указан, используется .email как раньше. .replayTo - если указано, то ставится поле "Обратный адрес". Немного непонятно, как другие подписчики рассылки поймут, что ответ был дан из ЦРМки. Или рассылка только, чтобы все были в курсе переписки, а ответ только из ЦРМ? |
Автор: | Dog [ 06 авг 2014, 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ответ сообщением через email(CRM) |
Цитата: Сделал два поля. Обновление выложено. .from если не указан, используется .email как раньше. работает. предполагается, что обработка всей переписки через адреса рассылки будет вынесена в CRM. ну и как бы по форме письма не сложно догадаться, что оно было отправлено через CRM, там же серым по белому написано: Цитата: Сообщение подготовлено системой BGCRM ( http://www.bgcrm.ru ).
Не изменяйте, пожалуйста, тему сообщения и не цитируйте данное сообщение в ответе! Историю переписки вы можете посмотреть в приложенном файле History.txt |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |