BiTel

Форум BiTel
bgbilling.ru     docs.bitel.ru     wiki.bitel.ru     dbinfo.bitel.ru     bgcrm.ru     billing.bitel.ru     bitel.ru    
Текущее время: 20 апр 2024, 12:07

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Моя схема
СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 21:44 
Не в сети
Клиент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2007, 20:44
Сообщения: 1570
Откуда: Челябинск
Карма: 18
Добрый день!
Хотелось бы узнать впишется ли наша схема работы с бонусами в этот плагин, и если нет то возможна ли доработка?
Для начала небольшие пояснения: во-первых мы работаем только с юриками
Мы ставим себе задачу поощрять клиентов которые: с нами долго работают, платят вовремя, держат положительный баланс.
Третьей главной задачей является вычисление неблагонадёжных клиентов, для этого мы используем отрицательные баллы.
Вот наша схема:
Код:
Переменные:
1.   Сумма услуг оказанных в прошлом месяце Х;
2.   Сумма входящего остатка на начало месяца Y;
3.   Платежи в текущем месяце (за исключением платежей за подключение) Z;
4.   Дата платежа W;
5.   Сумма тарифного плана (сумма абон. платежей по тарифу) A;
6.   Сумма старого долга В;
7.   Входящий остаток на прошлый месяц С;
8.   Сумма платежей за прошлый месяц (за исключением платежей за подключение) D;
9.   Длительность контракта в днях E


Порядок расчетов:
Анализ запускается 1 числа месяца:
1.   Отрицательная ли переменная (Y)? Y<0:
При условии Да, определяется:
1.1. Длинный ли долг? (C-D)<0
•   Если ДА, то вычет из бонусного счета согласно таблицы градации №1
•   Если НЕТ, добавляются бонусные баллы согласно таблицы градации №2
Длительность контракта 365 дней? E<365
•   Если ДА, то баллы не начисляются.
•   Если НЕТ, добавляются бонусные баллы согласно таблицы градации №2

Анализ запускается 14 числа месяца:
2.   Есть ли оплата от клиента (Z)? Z>0:
•   Если ДА, то добавляются баллы согласно таблицы градации №2
•   Если НЕТ, то баллы не начисляются.

Анализ запускается 15 числа месяца:
3.   Есть ли оплата от клиента за 15 число (Z)? Z>0:
•   Если ДА, то добавляются баллы в размере 25% от таблицы градации №2
•   Если НЕТ, то баллы не начисляются.

Анализ запускается 22 числа месяца:
4.   Есть ли оплата от клиента в период с 16 по 22 число (Z)? Z>0
•   Если ДА, то баллы не начисляются
•   Если НЕТ, то баллы списываются в размере 25% от таблицы градации №2

№1 Таблица градации штрафов

Сумма долга, руб.   Бонусный штраф, баллов
до 100 руб.           1
до 500 руб.           3
до 1 000 руб.   5
до 2 000 руб.   10
до 5 000 руб.   15
до 10 000 руб.   20
до 15 000 руб.   25
до 20 000 руб.   30
Свыше 20 000 руб.   35

№2 Таблица градации поощрения

Сумма прихода, руб.   Бонусные баллы
0 - 2 000 руб.           3
2 001 - 5 000 руб.   5
5 001 – 10 000 руб.    10
10 001 – 15 000 руб.   15
15 001- 20 000 руб.   20
20 001 – 25 000 руб.   25
25 001 – 30 000 руб.   30
Более 30 000 руб.   35
Длительность контракта 365 Дней    200

№3 Таблица поощрения лояльности:
Количество накопленных баллов   Вознаграждение
(услуга)   Изначальная стоимость услуги в рублях (для справки)
20   Бесплатный выезд мастера для устранения проблемы на стороне абонента   600
100   Предоставление маршрутизатора в бессрочное пользование   2000
100   Предоставление дополнительной IP-сети  класса /29 интернет адресов   1000
200   Увеличение канала Интернет на 1 Мб/с   В зависимости от тарифа, в среднем 1500
500   Увеличение канала в 2 раза, без увеличения абонентской платы   В зависимости от тарифа
300   50% скидка на предоставление 1 простого городского номера телефона   2000
600   Бесплатное предоставление 1 простого городского номера телефона   4000
150   50% скидка на предоставление одной дополнительной линий к существующему номеру телефона   500
300   Бесплатное предоставление одной дополнительной линий к существующему номеру телефона   1000
1000   50% скидка на предоставление 1  городского номера телефона премиум класса   много
2000   Бесплатное предоставление 1 простого городского номера телефона премиум класса   Очень много
2000   Бесплатное подключение дополнительного офиса (при условии наличия тех . возможности)   много

_________________
Интернет и телефония оптом со склада, или в розницу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя схема
СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 23:33 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 07 апр 2007, 23:51
Сообщения: 4489
Откуда: Уфа, Россия
Карма: 186
В целом впишется, за исключением штрафов... (хотя если будете не начислять отрицательные бонусы, а списывать штрафные расходы то можно)

P.S. Что касается штрафов, впервые слышу про подобное использование бонусной программы, интересно как на это реагируют ваши клиенты. Вообще то прикольно, вот тебя "пряник" за то, что помыл посуду, а теперь отдай обратно за то, что не сделал уроки... ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя схема
СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 23:53 
Не в сети
Клиент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2007, 20:44
Сообщения: 1570
Откуда: Челябинск
Карма: 18
А нам не важно как они отреагируют, нам нужно решить наши задачи.

_________________
Интернет и телефония оптом со склада, или в розницу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя схема
СообщениеДобавлено: 25 авг 2012, 00:18 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 07 апр 2007, 23:51
Сообщения: 4489
Откуда: Уфа, Россия
Карма: 186
max писал(а):
А нам не важно как они отреагируют, нам нужно решить наши задачи.


а они об этом в курсе? ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя схема
СообщениеДобавлено: 25 авг 2012, 01:10 
Не в сети
Клиент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2007, 20:44
Сообщения: 1570
Откуда: Челябинск
Карма: 18
skn писал(а):
max писал(а):
А нам не важно как они отреагируют, нам нужно решить наши задачи.


а они об этом в курсе? ;-)

А у них есть выбор? :wink:
По сути нам не очень интересен клиент который плохо платит, поэтому логика простая, платишь вовремя, получи бонус, не платишь, отдай, такая штука реализована не тока у нас, но и например в Интерсвязи.
Кстати я правильно понял что можно будет делать эвенты и привязывать к ним действия? Ведь именно на этом основана наша идея.

_________________
Интернет и телефония оптом со склада, или в розницу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя схема
СообщениеДобавлено: 25 авг 2012, 03:24 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 07 апр 2007, 23:51
Сообщения: 4489
Откуда: Уфа, Россия
Карма: 186
max писал(а):
По сути нам не очень интересен клиент который плохо платит, поэтому логика простая, платишь вовремя, получи бонус, не платишь, отдай, такая штука реализована не тока у нас, но и например в Интерсвязи.
Кстати я правильно понял что можно будет делать эвенты и привязывать к ним действия? Ведь именно на этом основана наша идея.


1) ну насчет поощерений я согласен, а вот про наказание.... получил я бонус и его потратил, а на следующий месяц провинился, так я что, после этого еще и должен бонусов буду?
2) евенты и сейчас есть (например приход платежа или событие таймера, плагин просто вводит новый счет для их учета)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя схема
СообщениеДобавлено: 25 авг 2012, 17:41 
Не в сети
Клиент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2007, 20:44
Сообщения: 1570
Откуда: Челябинск
Карма: 18
По вашей логике да, будете должны, только взыскивать их мы не будем, а вот если опять начнёте нормально себя вести, то ваше хорошее поведение сначала закроет ваш долг а потом пойдёт в плюс.

_________________
Интернет и телефония оптом со склада, или в розницу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя схема
СообщениеДобавлено: 25 авг 2012, 23:48 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 07 апр 2007, 23:51
Сообщения: 4489
Откуда: Уфа, Россия
Карма: 186
max писал(а):
По вашей логике да, будете должны, только взыскивать их мы не будем, а вот если опять начнёте нормально себя вести, то ваше хорошее поведение сначала закроет ваш долг а потом пойдёт в плюс.


да уж, не хотел бы быть вашим клиентом... "злопамятливые" вы какие то... ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя схема
СообщениеДобавлено: 25 авг 2012, 23:59 
Не в сети
Клиент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2007, 20:44
Сообщения: 1570
Откуда: Челябинск
Карма: 18
А мы работаем только с юриками :)

_________________
Интернет и телефония оптом со склада, или в розницу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя схема
СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 17:47 
Не в сети
Клиент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2007, 20:44
Сообщения: 1570
Откуда: Челябинск
Карма: 18
Да и в любом случае мы с вами решаем проблемы не клиентов, а свои, операторские.

_________________
Интернет и телефония оптом со склада, или в розницу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя схема
СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 18:46 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 07 апр 2007, 23:51
Сообщения: 4489
Откуда: Уфа, Россия
Карма: 186
max писал(а):
Да и в любом случае мы с вами решаем проблемы не клиентов, а свои, операторские.


так то оно так, но проблемы могут быть разные и способы их решения тоже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.129s | 40 Queries | GZIP : On ]