forum.bitel.ru http://forum.bitel.ru/ |
|
Моя схема http://forum.bitel.ru/viewtopic.php?f=56&t=7156 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | max [ 24 авг 2012, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | Моя схема |
Добрый день! Хотелось бы узнать впишется ли наша схема работы с бонусами в этот плагин, и если нет то возможна ли доработка? Для начала небольшие пояснения: во-первых мы работаем только с юриками Мы ставим себе задачу поощрять клиентов которые: с нами долго работают, платят вовремя, держат положительный баланс. Третьей главной задачей является вычисление неблагонадёжных клиентов, для этого мы используем отрицательные баллы. Вот наша схема: Код: Переменные:
1. Сумма услуг оказанных в прошлом месяце Х; 2. Сумма входящего остатка на начало месяца Y; 3. Платежи в текущем месяце (за исключением платежей за подключение) Z; 4. Дата платежа W; 5. Сумма тарифного плана (сумма абон. платежей по тарифу) A; 6. Сумма старого долга В; 7. Входящий остаток на прошлый месяц С; 8. Сумма платежей за прошлый месяц (за исключением платежей за подключение) D; 9. Длительность контракта в днях E Порядок расчетов: Анализ запускается 1 числа месяца: 1. Отрицательная ли переменная (Y)? Y<0: При условии Да, определяется: 1.1. Длинный ли долг? (C-D)<0 • Если ДА, то вычет из бонусного счета согласно таблицы градации №1 • Если НЕТ, добавляются бонусные баллы согласно таблицы градации №2 Длительность контракта 365 дней? E<365 • Если ДА, то баллы не начисляются. • Если НЕТ, добавляются бонусные баллы согласно таблицы градации №2 Анализ запускается 14 числа месяца: 2. Есть ли оплата от клиента (Z)? Z>0: • Если ДА, то добавляются баллы согласно таблицы градации №2 • Если НЕТ, то баллы не начисляются. Анализ запускается 15 числа месяца: 3. Есть ли оплата от клиента за 15 число (Z)? Z>0: • Если ДА, то добавляются баллы в размере 25% от таблицы градации №2 • Если НЕТ, то баллы не начисляются. Анализ запускается 22 числа месяца: 4. Есть ли оплата от клиента в период с 16 по 22 число (Z)? Z>0 • Если ДА, то баллы не начисляются • Если НЕТ, то баллы списываются в размере 25% от таблицы градации №2 №1 Таблица градации штрафов Сумма долга, руб. Бонусный штраф, баллов до 100 руб. 1 до 500 руб. 3 до 1 000 руб. 5 до 2 000 руб. 10 до 5 000 руб. 15 до 10 000 руб. 20 до 15 000 руб. 25 до 20 000 руб. 30 Свыше 20 000 руб. 35 №2 Таблица градации поощрения Сумма прихода, руб. Бонусные баллы 0 - 2 000 руб. 3 2 001 - 5 000 руб. 5 5 001 – 10 000 руб. 10 10 001 – 15 000 руб. 15 15 001- 20 000 руб. 20 20 001 – 25 000 руб. 25 25 001 – 30 000 руб. 30 Более 30 000 руб. 35 Длительность контракта 365 Дней 200 №3 Таблица поощрения лояльности: Количество накопленных баллов Вознаграждение (услуга) Изначальная стоимость услуги в рублях (для справки) 20 Бесплатный выезд мастера для устранения проблемы на стороне абонента 600 100 Предоставление маршрутизатора в бессрочное пользование 2000 100 Предоставление дополнительной IP-сети класса /29 интернет адресов 1000 200 Увеличение канала Интернет на 1 Мб/с В зависимости от тарифа, в среднем 1500 500 Увеличение канала в 2 раза, без увеличения абонентской платы В зависимости от тарифа 300 50% скидка на предоставление 1 простого городского номера телефона 2000 600 Бесплатное предоставление 1 простого городского номера телефона 4000 150 50% скидка на предоставление одной дополнительной линий к существующему номеру телефона 500 300 Бесплатное предоставление одной дополнительной линий к существующему номеру телефона 1000 1000 50% скидка на предоставление 1 городского номера телефона премиум класса много 2000 Бесплатное предоставление 1 простого городского номера телефона премиум класса Очень много 2000 Бесплатное подключение дополнительного офиса (при условии наличия тех . возможности) много |
Автор: | skn [ 24 авг 2012, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя схема |
В целом впишется, за исключением штрафов... (хотя если будете не начислять отрицательные бонусы, а списывать штрафные расходы то можно) P.S. Что касается штрафов, впервые слышу про подобное использование бонусной программы, интересно как на это реагируют ваши клиенты. Вообще то прикольно, вот тебя "пряник" за то, что помыл посуду, а теперь отдай обратно за то, что не сделал уроки... ![]() |
Автор: | max [ 24 авг 2012, 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя схема |
А нам не важно как они отреагируют, нам нужно решить наши задачи. |
Автор: | skn [ 25 авг 2012, 00:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя схема |
max писал(а): А нам не важно как они отреагируют, нам нужно решить наши задачи. а они об этом в курсе? ![]() |
Автор: | max [ 25 авг 2012, 01:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя схема |
skn писал(а): max писал(а): А нам не важно как они отреагируют, нам нужно решить наши задачи. а они об этом в курсе? ![]() А у них есть выбор? ![]() По сути нам не очень интересен клиент который плохо платит, поэтому логика простая, платишь вовремя, получи бонус, не платишь, отдай, такая штука реализована не тока у нас, но и например в Интерсвязи. Кстати я правильно понял что можно будет делать эвенты и привязывать к ним действия? Ведь именно на этом основана наша идея. |
Автор: | skn [ 25 авг 2012, 03:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя схема |
max писал(а): По сути нам не очень интересен клиент который плохо платит, поэтому логика простая, платишь вовремя, получи бонус, не платишь, отдай, такая штука реализована не тока у нас, но и например в Интерсвязи. Кстати я правильно понял что можно будет делать эвенты и привязывать к ним действия? Ведь именно на этом основана наша идея. 1) ну насчет поощерений я согласен, а вот про наказание.... получил я бонус и его потратил, а на следующий месяц провинился, так я что, после этого еще и должен бонусов буду? 2) евенты и сейчас есть (например приход платежа или событие таймера, плагин просто вводит новый счет для их учета) |
Автор: | max [ 25 авг 2012, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя схема |
По вашей логике да, будете должны, только взыскивать их мы не будем, а вот если опять начнёте нормально себя вести, то ваше хорошее поведение сначала закроет ваш долг а потом пойдёт в плюс. |
Автор: | skn [ 25 авг 2012, 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя схема |
max писал(а): По вашей логике да, будете должны, только взыскивать их мы не будем, а вот если опять начнёте нормально себя вести, то ваше хорошее поведение сначала закроет ваш долг а потом пойдёт в плюс. да уж, не хотел бы быть вашим клиентом... "злопамятливые" вы какие то... ![]() |
Автор: | max [ 25 авг 2012, 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя схема |
А мы работаем только с юриками ![]() |
Автор: | max [ 28 авг 2012, 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя схема |
Да и в любом случае мы с вами решаем проблемы не клиентов, а свои, операторские. |
Автор: | skn [ 28 авг 2012, 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя схема |
max писал(а): Да и в любом случае мы с вами решаем проблемы не клиентов, а свои, операторские. так то оно так, но проблемы могут быть разные и способы их решения тоже. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |