BiTel

Форум BiTel
bgbilling.ru     docs.bitel.ru     wiki.bitel.ru     dbinfo.bitel.ru     bgcrm.ru     billing.bitel.ru     bitel.ru    
Текущее время: 29 мар 2024, 04:09

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 20:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 дек 2008, 17:46
Сообщения: 749
Карма: 10
Для проверки абонента на задолженность на софтсвиче по определенному направлению создана настройка при которой идет запрос на авторизацию но аккаунтинг для данного направления отключен. В итоге на текущем модуле Voiceip образуются зависшие сессии что приводит к пожиранию памяти.
Сделано это для того чтобы запретить абонентам с задолженность звонить на другие номера, а акаунтинг для таких сессий не нужен потому что нет необходимость вести учет внутренних бесплатных городских звонков.
Можно сделать чтобы новый модуль не держал в памяти такие сессии или возможность указать в конфигурации для определенных направлений не ждать аккаунтинг пакеты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 22:51 
Не в сети
Клиент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2007, 20:44
Сообщения: 1570
Откуда: Челябинск
Карма: 18
странно, у нас такая же схема, но зависших сессий не видно....

_________________
Интернет и телефония оптом со склада, или в розницу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 00:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 дек 2008, 17:46
Сообщения: 749
Карма: 10
а вы запустите status.sh и посмотрите сколько сессий в режиме wait.
и еще чему у вас равно voip.max.time
У нас стоит 7200 так как если поставить меньше то для карточек в радиус ответе всегда передается маленькое значение сессии и клиент не поймет почему у него карточка на два часа разговора а ему говрят все 30 минут
Код:
#максимальная длительность сессии
voip.max.time=7200


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 10:19 
Не в сети
Клиент

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 15:28
Сообщения: 1092
Карма: 135
Заводились разговоры по поводу монитора онлайн-сессий. Оно по идее должно решать эту задачу, по хорошему должны обрабатываться и Start и Update пакеты. Тогда по таймауту Update можно будет детектировать как эти, так и подвисшие сесси, у которых был старт, апдейты, но обновления не было N секунд - закрывать по последнему апдейту. Да и вообще монитор сессий - нужная штука, правда её реализация требует тонкой и четкой проработки и тестирования.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 10:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 дек 2008, 17:46
Сообщения: 749
Карма: 10
Да дело в том что когда проходит авторизация, затем старт не приходит чтобы не делать учет городских звонков.
Монитор хорошая штука, но в данном случае аккаутинга вообще нету есть только запрос на авторизацию


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 18:23 
Не в сети
Клиент

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 15:28
Сообщения: 1092
Карма: 135
Онлайн мониторинг в будущем может помочь вот как - если пришла авторизация и не было старта в течение N секунд, то звонок удаляется. В текущем положении вещей это может(?) решаться только по таймауту стопа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.157s | 30 Queries | GZIP : On ]