forum.bitel.ru http://forum.bitel.ru/ |
|
Хотелки для Voice http://forum.bitel.ru/viewtopic.php?f=58&t=8251 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | stark [ 06 окт 2017, 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хотелки для Voice |
Cromeshnic писал(а): Т.е. на независимом субе нужно собрать агентские звонки не только по суперу, но и по всем его зависимым субам. Это несколько усложняет схему, но можно подумать. Надо тестировать и внедрять. А зачем нужны субдоговоры? Чем объекты не подходят например ? |
Автор: | Cromeshnic [ 09 окт 2017, 07:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хотелки для Voice |
stark писал(а): Cromeshnic писал(а): Т.е. на независимом субе нужно собрать агентские звонки не только по суперу, но и по всем его зависимым субам. Это несколько усложняет схему, но можно подумать. Надо тестировать и внедрять. А зачем нужны субдоговоры? Чем объекты не подходят например ? На эту тему писали уже: https://forum.bitel.ru/viewtopic.php?p=59949#p59949 https://forum.bitel.ru/viewtopic.php?f= ... %80#p68136 |
Автор: | Cromeshnic [ 09 окт 2017, 07:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хотелки для Voice |
stark писал(а): Вообще тарификация операторская по radius как раз особо не тестировалась, тут возможно что-то еще поменяем в результате внедрения. Если есть желание я готов заняться. Тут именно абонентская тарификация. Кстати, сюда же HotChoice пойдёт: клиент через префикс звонит через другого оператора, мы в предобработке радиуса отрезаем префикс и ставим некий атрибут - признак выбранного оператора. Я бы потестировал, но у нас у самих радиус-тарификация пока в далёких планах, т.к. телефония слишком разношёрстная, много станций, а радиус требует, чтобы все звонки ходили через одно устройство (или несколько, но не дублировались). Пока думаем только поставить радиус для авторизации (без тарификации) и мб антифрод сделать как-то. |
Автор: | stark [ 09 окт 2017, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хотелки для Voice |
Cromeshnic писал(а): Цитата: Идея нормальная. Мы сейчас пришли к такому: супердоговор - объединяет субы, не содержит модулей услуг; субдоговор - разбиение по точкам подключения и услугам. Т.е. услуги телефонии в точке подключеня - один субдоговор (модули Phone, NPay), интернет - другой, впн - третий. Счёт выставляем общий по супердоговору. Если нужно отдельный счёт по субдоговору - делаем суб с независимым балансом. Но такое редко нужно - в основном для агентской телефонии. По каким договорам выставлять счета рулится группой договора "выставление счетов" - висит только на супердоговорах и на независимых субах. Удобно тем, что можно легко отключить/приостановить конкретную услугу в точке. Неудобно некоторым клиентам, которые в детализации счёта не видят удобной группировки по точкам. Т.е вы хотите в идеале субдоговор к субдовору. С этим пока сложнее , это надо переделывать иерархию договоров. Схему чтобы при поиске номера проверялись не только номера супера но и субов готов попробовать реализовать если есть желание это тестировать. |
Автор: | Cromeshnic [ 10 окт 2017, 07:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хотелки для Voice |
Субдоговор к субдоговору точно не хочу. Вообще изначально двухуровневая схема "договор - субдоговор" через одну и ту же сущность и таблицу странная и вызывает кучу костылей в логике и отчётах. С точки зрения бухгалтерии нам нужен отдельный договор с отдельным балансом, на котором будут все агентские начисления по номерам в рамках другого договора. А уже в рамках другого договора эти номера раскиданы по субдоговорам. Я вообще думаю расходами срезать в 0 агентские начисления на субах (или основном) и "переносить" их на независимый агентский суб. При этом можно даже сделать его отдельным договором - тут "н.суб" нужен только для визуальной связки. |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |