forum.bitel.ru
http://forum.bitel.ru/

Хотелки для Voice
http://forum.bitel.ru/viewtopic.php?f=58&t=8251
Страница 3 из 3

Автор:  stark [ 06 окт 2017, 15:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хотелки для Voice

Cromeshnic писал(а):
Т.е. на независимом субе нужно собрать агентские звонки не только по суперу, но и по всем его зависимым субам.

Это несколько усложняет схему, но можно подумать. Надо тестировать и внедрять. А зачем нужны субдоговоры? Чем объекты не подходят например ?

Автор:  Cromeshnic [ 09 окт 2017, 07:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хотелки для Voice

stark писал(а):
Cromeshnic писал(а):
Т.е. на независимом субе нужно собрать агентские звонки не только по суперу, но и по всем его зависимым субам.

Это несколько усложняет схему, но можно подумать. Надо тестировать и внедрять. А зачем нужны субдоговоры? Чем объекты не подходят например ?


На эту тему писали уже:
https://forum.bitel.ru/viewtopic.php?p=59949#p59949
https://forum.bitel.ru/viewtopic.php?f= ... %80#p68136

Автор:  Cromeshnic [ 09 окт 2017, 07:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хотелки для Voice

stark писал(а):
Вообще тарификация операторская по radius как раз особо не тестировалась, тут возможно что-то еще поменяем в результате внедрения. Если есть желание я готов заняться.

Тут именно абонентская тарификация.
Кстати, сюда же HotChoice пойдёт: клиент через префикс звонит через другого оператора, мы в предобработке радиуса отрезаем префикс и ставим некий атрибут - признак выбранного оператора.
Я бы потестировал, но у нас у самих радиус-тарификация пока в далёких планах, т.к. телефония слишком разношёрстная, много станций, а радиус требует, чтобы все звонки ходили через одно устройство (или несколько, но не дублировались).
Пока думаем только поставить радиус для авторизации (без тарификации) и мб антифрод сделать как-то.

Автор:  stark [ 09 окт 2017, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хотелки для Voice

Cromeshnic писал(а):


Цитата:
Идея нормальная. Мы сейчас пришли к такому: супердоговор - объединяет субы, не содержит модулей услуг; субдоговор - разбиение по точкам подключения и услугам. Т.е. услуги телефонии в точке подключеня - один субдоговор (модули Phone, NPay), интернет - другой, впн - третий. Счёт выставляем общий по супердоговору. Если нужно отдельный счёт по субдоговору - делаем суб с независимым балансом. Но такое редко нужно - в основном для агентской телефонии. По каким договорам выставлять счета рулится группой договора "выставление счетов" - висит только на супердоговорах и на независимых субах. Удобно тем, что можно легко отключить/приостановить конкретную услугу в точке. Неудобно некоторым клиентам, которые в детализации счёта не видят удобной группировки по точкам.


Т.е вы хотите в идеале субдоговор к субдовору. С этим пока сложнее , это надо переделывать иерархию договоров. Схему чтобы при поиске номера проверялись не только номера супера но и субов готов попробовать реализовать если есть желание это тестировать.

Автор:  Cromeshnic [ 10 окт 2017, 07:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хотелки для Voice

Субдоговор к субдоговору точно не хочу. Вообще изначально двухуровневая схема "договор - субдоговор" через одну и ту же сущность и таблицу странная и вызывает кучу костылей в логике и отчётах.
С точки зрения бухгалтерии нам нужен отдельный договор с отдельным балансом, на котором будут все агентские начисления по номерам в рамках другого договора. А уже в рамках другого договора эти номера раскиданы по субдоговорам.
Я вообще думаю расходами срезать в 0 агентские начисления на субах (или основном) и "переносить" их на независимый агентский суб. При этом можно даже сделать его отдельным договором - тут "н.суб" нужен только для визуальной связки.

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/