forum.bitel.ru http://forum.bitel.ru/ |
|
После обновления перестал работать пересчет звонков для всех http://forum.bitel.ru/viewtopic.php?f=6&t=10503 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Unior [ 12 май 2015, 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | После обновления перестал работать пересчет звонков для всех |
Здравствуйте, Bgbilling 6.0, модуль VoiceIP. После обновления, перестал работать пересчет звонков. Обновление было сделано в конце февраля 2015г. Перезагрузка сервера после процедуры пересчета не помогла. |
Автор: | stark [ 12 май 2015, 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: После обновления перестал работать пересчет звонков для |
Unior писал(а): Здравствуйте, Bgbilling 6.0, модуль VoiceIP. После обновления, перестал работать пересчет звонков. Обновление было сделано в конце февраля 2015г. Перезагрузка сервера после процедуры пересчета не помогла. Ошибки в планировщике есть ? Покажите лог запуска задачи переобсчета звонков . |
Автор: | stark [ 12 май 2015, 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: После обновления перестал работать пересчет звонков для |
А да..Планировщик запущен вообще ? |
Автор: | Unior [ 12 май 2015, 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: После обновления перестал работать пересчет звонков для |
05-12/11:21:13 INFO [pool-1-thread-2] LoggingPrintStream - Запуск пересчета => 12.05.2015 11:21:13 Ошибка! Не найден тарифый план для договора 1000t (ч.л ); ID => 7731 Ошибка! Не найден тарифый план для договора 1000t (ч.л ); ID => 12277 Ошибка! Не найден тарифый план для договора 1000t (ч.л ); ID => 20928 Ошибка! Не найден тарифый план для договора 1000t (ч.л ); ID => 29427 Ошибка! Не найден тарифый план для договора 1000t (ч.л ); ID => 31886 Ошибка! Не найден тарифый план для договора 1000t (ч.л ); ID => 32167 Ошибка! Не найден тарифый план для договора 1000t (ч.л ); ID => 33600 Ошибка! Не найден тарифый план для договора 1000t (ч.л ); ID => 34908 Ошибка! Не найден тарифый план для договора 1000t (ч.л ); ID => 38825 с чем звязано, тарифный план выставлен (точнее был изменен на другой и произведен пересчет) |
Автор: | stark [ 12 май 2015, 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: После обновления перестал работать пересчет звонков для |
Unior писал(а): 05-12/11:21:13 INFO [pool-1-thread-2] LoggingPrintStream - Запуск пересчета => 12.05.2015 11:21:13 Ошибка! Не найден тарифый план для договора 1000t (ч.л ); ID => 7731 Ошибка! Не найден тарифый план для договора 1000t (ч.л ); ID => 12277 Ошибка! Не найден тарифый план для договора 1000t (ч.л ); ID => 20928 Ошибка! Не найден тарифый план для договора 1000t (ч.л ); ID => 29427 Ошибка! Не найден тарифый план для договора 1000t (ч.л ); ID => 31886 Ошибка! Не найден тарифый план для договора 1000t (ч.л ); ID => 32167 Ошибка! Не найден тарифый план для договора 1000t (ч.л ); ID => 33600 Ошибка! Не найден тарифый план для договора 1000t (ч.л ); ID => 34908 Ошибка! Не найден тарифый план для договора 1000t (ч.л ); ID => 38825 с чем звязано, тарифный план выставлен (точнее был изменен на другой и произведен пересчет) покажите как добавлен тариф на договор и сам тариф покажите . |
Автор: | Unior [ 12 май 2015, 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: После обновления перестал работать пересчет звонков для |
Вот скрины |
Автор: | stark [ 12 май 2015, 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: После обновления перестал работать пересчет звонков для |
а до 12.05.2015 у вас сессий не было ? Почему не тарифа до 12.05.2015 ? |
Автор: | stark [ 12 май 2015, 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: После обновления перестал работать пересчет звонков для |
Unior писал(а): с чем звязано, тарифный план выставлен (точнее был изменен на другой и произведен пересчет) Если тариф изменили, то дату зачем поменяли на сегодняшнюю? Если тариф меняется 12-го, то старый тариф должен действовать до 11-го . |
Автор: | Unior [ 12 май 2015, 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: После обновления перестал работать пересчет звонков для |
Всегда так делали, удаляли старый тариф и добавляли новый, который начинал действовать с того дня, когда добавили. Проблем раньше не было. Сейчас что нужно тогда сделать? |
Автор: | Unior [ 12 май 2015, 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: После обновления перестал работать пересчет звонков для |
Просто тариф должен был быть другой уже месяц назад. Поэтому пересчитывали по новому тарифу, а тот удалили |
Автор: | zavndw [ 12 май 2015, 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: После обновления перестал работать пересчет звонков для |
а как пересчитается мес назад если дата у тарифа сегодняшняя? или если потребуется переобсчет по старому тарифу а тариф уже удален? |
Автор: | dimOn [ 12 май 2015, 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: После обновления перестал работать пересчет звонков для |
так старые сессии у вас и ругаются, потому что для них тупо тарифа нету вообще никакого теперь |
Автор: | Unior [ 12 май 2015, 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: После обновления перестал работать пересчет звонков для |
Согласен с этим. Попробовал поставить дату другую, с апреля. Та же ошибка |
Автор: | Unior [ 12 май 2015, 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: После обновления перестал работать пересчет звонков для |
А вот за текущий месяц пересчитал теперь. |
Автор: | Unior [ 12 май 2015, 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: После обновления перестал работать пересчет звонков для |
Понял, его назначили с середины апреля, сделал с марта - пересчитал. Благодарен, что помогли разобраться. Проблема решена. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |