forum.bitel.ru
http://forum.bitel.ru/

После обновления перестал работать пересчет звонков для всех
http://forum.bitel.ru/viewtopic.php?f=6&t=10503
Страница 1 из 1

Автор:  Unior [ 12 май 2015, 13:29 ]
Заголовок сообщения:  После обновления перестал работать пересчет звонков для всех

Здравствуйте, Bgbilling 6.0, модуль VoiceIP. После обновления, перестал работать пересчет звонков. Обновление было сделано в конце февраля 2015г. Перезагрузка сервера после процедуры пересчета не помогла.

Автор:  stark [ 12 май 2015, 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: После обновления перестал работать пересчет звонков для

Unior писал(а):
Здравствуйте, Bgbilling 6.0, модуль VoiceIP. После обновления, перестал работать пересчет звонков. Обновление было сделано в конце февраля 2015г. Перезагрузка сервера после процедуры пересчета не помогла.


Ошибки в планировщике есть ? Покажите лог запуска задачи переобсчета звонков .

Автор:  stark [ 12 май 2015, 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: После обновления перестал работать пересчет звонков для

А да..Планировщик запущен вообще ?

Автор:  Unior [ 12 май 2015, 14:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: После обновления перестал работать пересчет звонков для

05-12/11:21:13 INFO [pool-1-thread-2] LoggingPrintStream - Запуск пересчета => 12.05.2015 11:21:13

Ошибка! Не найден тарифый план для договора 1000t (ч.л ); ID => 7731
Ошибка! Не найден тарифый план для договора 1000t (ч.л ); ID => 12277
Ошибка! Не найден тарифый план для договора 1000t (ч.л ); ID => 20928
Ошибка! Не найден тарифый план для договора 1000t (ч.л ); ID => 29427
Ошибка! Не найден тарифый план для договора 1000t (ч.л ); ID => 31886
Ошибка! Не найден тарифый план для договора 1000t (ч.л ); ID => 32167
Ошибка! Не найден тарифый план для договора 1000t (ч.л ); ID => 33600
Ошибка! Не найден тарифый план для договора 1000t (ч.л ); ID => 34908
Ошибка! Не найден тарифый план для договора 1000t (ч.л ); ID => 38825


с чем звязано, тарифный план выставлен (точнее был изменен на другой и произведен пересчет)

Автор:  stark [ 12 май 2015, 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: После обновления перестал работать пересчет звонков для

Unior писал(а):
05-12/11:21:13 INFO [pool-1-thread-2] LoggingPrintStream - Запуск пересчета => 12.05.2015 11:21:13

Ошибка! Не найден тарифый план для договора 1000t (ч.л ); ID => 7731
Ошибка! Не найден тарифый план для договора 1000t (ч.л ); ID => 12277
Ошибка! Не найден тарифый план для договора 1000t (ч.л ); ID => 20928
Ошибка! Не найден тарифый план для договора 1000t (ч.л ); ID => 29427
Ошибка! Не найден тарифый план для договора 1000t (ч.л ); ID => 31886
Ошибка! Не найден тарифый план для договора 1000t (ч.л ); ID => 32167
Ошибка! Не найден тарифый план для договора 1000t (ч.л ); ID => 33600
Ошибка! Не найден тарифый план для договора 1000t (ч.л ); ID => 34908
Ошибка! Не найден тарифый план для договора 1000t (ч.л ); ID => 38825


с чем звязано, тарифный план выставлен (точнее был изменен на другой и произведен пересчет)

покажите как добавлен тариф на договор и сам тариф покажите .

Автор:  Unior [ 12 май 2015, 15:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: После обновления перестал работать пересчет звонков для

Вот скрины

Автор:  stark [ 12 май 2015, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: После обновления перестал работать пересчет звонков для

а до 12.05.2015 у вас сессий не было ? Почему не тарифа до 12.05.2015 ?

Автор:  stark [ 12 май 2015, 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: После обновления перестал работать пересчет звонков для

Unior писал(а):
с чем звязано, тарифный план выставлен (точнее был изменен на другой и произведен пересчет)


Если тариф изменили, то дату зачем поменяли на сегодняшнюю? Если тариф меняется 12-го, то старый тариф должен действовать до 11-го .

Автор:  Unior [ 12 май 2015, 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: После обновления перестал работать пересчет звонков для

Всегда так делали, удаляли старый тариф и добавляли новый, который начинал действовать с того дня, когда добавили. Проблем раньше не было. Сейчас что нужно тогда сделать?

Автор:  Unior [ 12 май 2015, 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: После обновления перестал работать пересчет звонков для

Просто тариф должен был быть другой уже месяц назад. Поэтому пересчитывали по новому тарифу, а тот удалили

Автор:  zavndw [ 12 май 2015, 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: После обновления перестал работать пересчет звонков для

а как пересчитается мес назад если дата у тарифа сегодняшняя? или если потребуется переобсчет по старому тарифу а тариф уже удален?

Автор:  dimOn [ 12 май 2015, 16:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: После обновления перестал работать пересчет звонков для

так старые сессии у вас и ругаются, потому что для них тупо тарифа нету вообще никакого теперь

Автор:  Unior [ 12 май 2015, 16:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: После обновления перестал работать пересчет звонков для

Согласен с этим. Попробовал поставить дату другую, с апреля. Та же ошибка

Автор:  Unior [ 12 май 2015, 16:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: После обновления перестал работать пересчет звонков для

А вот за текущий месяц пересчитал теперь.

Автор:  Unior [ 12 май 2015, 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: После обновления перестал работать пересчет звонков для

Понял, его назначили с середины апреля, сделал с марта - пересчитал. Благодарен, что помогли разобраться. Проблема решена.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/