BiTel

Форум BiTel
bgbilling.ru     docs.bitel.ru     wiki.bitel.ru     dbinfo.bitel.ru     bgcrm.ru     billing.bitel.ru     bitel.ru    
Текущее время: 21 май 2024, 20:08

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Авторизация входящих вызовов
СообщениеДобавлено: 09 июн 2015, 13:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 мар 2008, 23:08
Сообщения: 109
Карма: 0
Есть необходимость блокировать входящие вызовы. Хочется это сделать через RADIUS-авторизацию (без аккаунтинга, и учета разрешенной длительности). В случае REJECT-а будет анализоваться h323-return-code и проигрываться разное сообщение об ошибке.

Как авторизовывать по входящему номеру? На сколько я понял, в BGBilling ААА для входящих вызовов сделан для межоператорских расчетов за приземление, а нам нужно немного другое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авторизация входящих вызовов
СообщениеДобавлено: 01 окт 2015, 18:25 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 01:05
Сообщения: 8343
Откуда: Уфа
Карма: 238
не совсем понятно в чем проблема. VoicIp де умеет тарифицировать как входящий так и исходящий звонок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 авг 2016, 18:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 мар 2008, 23:08
Сообщения: 109
Карма: 0
Основная проблема в том, что на заданный на форуме в июне вопрос ответ от представителей компании приходит в октябре.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 авг 2016, 19:04 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 01:05
Сообщения: 8343
Откуда: Уфа
Карма: 238
Tau писал(а):
Основная проблема в том, что на заданный на форуме в июне вопрос ответ от представителей компании приходит в октябре.


Читайте правила форума, тут нет гарантии ответа вообще. Если хотите гарантированного ответа, то обращайтесь в helpdesk.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 15:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2008, 15:51
Сообщения: 6055
Карма: 244
Tau писал(а):
Основная проблема в том, что на заданный на форуме в июне вопрос ответ от представителей компании приходит в октябре.

А потом вы почти через год на это сообщение отвечаете :umnik:

_________________
I'm clever. I've got a computer.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.047s | 28 Queries | GZIP : On ]