forum.bitel.ru
http://forum.bitel.ru/

Авторизация входящих вызовов (CRM)
http://forum.bitel.ru/viewtopic.php?f=6&t=10600
Страница 1 из 1

Автор:  Tau [ 09 июн 2015, 13:45 ]
Заголовок сообщения:  Авторизация входящих вызовов

Есть необходимость блокировать входящие вызовы. Хочется это сделать через RADIUS-авторизацию (без аккаунтинга, и учета разрешенной длительности). В случае REJECT-а будет анализоваться h323-return-code и проигрываться разное сообщение об ошибке.

Как авторизовывать по входящему номеру? На сколько я понял, в BGBilling ААА для входящих вызовов сделан для межоператорских расчетов за приземление, а нам нужно немного другое.

Автор:  stark [ 01 окт 2015, 18:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авторизация входящих вызовов

не совсем понятно в чем проблема. VoicIp де умеет тарифицировать как входящий так и исходящий звонок.

Автор:  Tau [ 08 авг 2016, 18:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авторизация входящих вызовов (CRM)

Основная проблема в том, что на заданный на форуме в июне вопрос ответ от представителей компании приходит в октябре.

Автор:  stark [ 08 авг 2016, 19:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авторизация входящих вызовов (CRM)

Tau писал(а):
Основная проблема в том, что на заданный на форуме в июне вопрос ответ от представителей компании приходит в октябре.


Читайте правила форума, тут нет гарантии ответа вообще. Если хотите гарантированного ответа, то обращайтесь в helpdesk.

Автор:  dimOn [ 10 авг 2016, 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авторизация входящих вызовов (CRM)

Tau писал(а):
Основная проблема в том, что на заданный на форуме в июне вопрос ответ от представителей компании приходит в октябре.

А потом вы почти через год на это сообщение отвечаете :umnik:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/