forum.bitel.ru
http://forum.bitel.ru/

Тарификация вх и исх звонка (CRM)
http://forum.bitel.ru/viewtopic.php?f=6&t=11112
Страница 1 из 1

Автор:  shabalin82 [ 20 ноя 2015, 16:08 ]
Заголовок сообщения:  Тарификация вх и исх звонка

Коллеги пытаемся скрестить asterisk + bgbilling + radius.
Уже даже кое что получилось и работает радиус принимает запросы даже обрабатывает.
Но вот не задача от астериска приходит один запрос такого формата
User-Name=74953801122
NAS-IP-Address=192.168.221.94
NAS-Port=0
Acct-Status-Type=2
Acct-Delay-Time=0
Acct-Session-Id=1448011090.16
Called-Station-Id=74953801111
Acct-Session-Time=0
Calling-Station-Id=74953801122
Asterisk-Acc-Code=74953801122
Asterisk-Src=74953801122
Asterisk-Dst=74953801111
Asterisk-Dst-Ctx=default
Asterisk-Clid="" <74953801122>
Asterisk-Chan=Local/74953801111@default-00000002;2
Asterisk-Dst-Chan=
Asterisk-Last-App=
Asterisk-Last-Data=
Asterisk-Start-Time=2015-11-20 09:18:10 +0000
Asterisk-Answer-Time=1970-01-01 00:00:00 +0000
Asterisk-End-Time=2015-11-20 09:18:10 +0000
Asterisk-Duration=0
Asterisk-Bill-Sec=0
Asterisk-Disposition=FAILED
Asterisk-AMA-Flags=DOCUMENTATION
Asterisk-Unique-ID=1448011090.16
Asterisk-User-Field=
h323-conf-id=1448011090.16
h323-setup-time=2015-11-20 09:18:10 +0000
h323-call-origin=originate
h323-call-type=VOIP
h323-connect-time=1970-01-01 00:00:00 +0000
h323-disconnect-time=2015-11-20 09:18:10 +0000
h323-disconnect-cause=22

По User-Name определился договор и в договоре абонента (74953801122) появилась запись о том что он звонил на номер 74953801122.
Но так же есть договор абонента (74953801122) но там нет к сожалению информации о том что ему звонил 74953801122.
На сколько я понимаю данную RADIUS-CDR которую я указал выше, биллинг сопоставляет один раз и только для абонента 74953801122 и больше сопоставлений не делает.
Вопрос: Можно ли как то обработать данную CDR дважды?

Автор:  shabalin82 [ 23 ноя 2015, 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тарификация вх и исх звонка

Коллеги сталкивался ли кто с этой проблемой! Очень нужна информация так как не знаем покупать данный биллинг или нет!

Автор:  stark [ 07 дек 2015, 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тарификация вх и исх звонка

Давайте подробнее, у вас какая цель ? вы хотите за один звонок брать деньги как за исходящий звонок с одного абонента и как за входящий на другом ?

Автор:  stark [ 07 дек 2015, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тарификация вх и исх звонка

как вариант обычно же много одинаковых запросов приходит(с незначительными различиями).. можно настроить так, чтобы один запрос находил как входящий, второй - исходящий .

Автор:  shabalin82 [ 07 дек 2015, 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тарификация вх и исх звонка

stark писал(а):
Давайте подробнее, у вас какая цель ? вы хотите за один звонок брать деньги как за исходящий звонок с одного абонента и как за входящий на другом ?


Да!
Проблема в том что Астериск присылает одну запись выше я её указал! Есть два договора в одном прописан алиас 74953801122 в другом 74953801111.
И вот был звонок от абонента 74953801122 на номер 74953801111 оба абонента на станции звонок локальный внутри станции. Астериск прислал вышеуказанную CDR по радиус. Но у договора с алиасом 74953801122 посчитался как исх звонок, а у договора с алиасом 74953801111 нет информации об вх звонке. Надо что бы одна запись CDR обработалась как входящая и исх! Ещё раз напомню Астериск отправляет один запрос.Уже всё перепробовал ничего не получается.
Я не могу заставить Астериск отправить второй запрос с параметром h323-call-origin=answer он этого не умеет.Если конечно есть рецепт готов выслушать перепробовал уже всё что можно!

Автор:  AlekseyM [ 28 июл 2016, 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тарификация вх и исх звонка (CRM)

Пару-тройку-пятерку лет назад задавал тут такой же вопрос.
В итоге на всех софтсвичах доделали второй пакет с answer специально для BGBillig'а.
Что касательно астериска - отказались от его радиуса и генерируем пакеты через AGI. Кокрентно через Python.
В итоге и авторизация и аккаунтинг работают - генерируем сами пакеты какие нужны и сколько нужно.
В сети очень много мануалов и готовых примеров. Особо ничего сложного, даже не зная питона.
Как вариант вам на рассмотрение.

Автор:  Jimson [ 29 июл 2016, 15:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тарификация вх и исх звонка (CRM)

Звонки надо тарифицировать дважды, для передачи данных (netflow) вы ведь это делаете? В свое время (bgb 4.x) я тоже выкрутился за счет того что софтсвич генерил radius по аналогии с Cisco: один answer и один или несколько originate. Но сейчас все больше оборудования которое делает одну radius сессию на один звонок или это вообще CDR, выходит что для тарификации звонка абонент-абонент надо городить костыли.

Автор:  JIoIIIaDka [ 02 фев 2017, 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тарификация вх и исх звонка (CRM)

В диалплане, когда нужно, можно дергать что-то типа Agi(radius-agi.py,auth/start/stop,${user},блабла), который является оберткой на pyrad. В сети поискать пример и поправить под себя.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/