forum.bitel.ru http://forum.bitel.ru/ |
|
Тарификация вх и исх звонка (CRM) http://forum.bitel.ru/viewtopic.php?f=6&t=11112 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | shabalin82 [ 20 ноя 2015, 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | Тарификация вх и исх звонка |
Коллеги пытаемся скрестить asterisk + bgbilling + radius. Уже даже кое что получилось и работает радиус принимает запросы даже обрабатывает. Но вот не задача от астериска приходит один запрос такого формата User-Name=74953801122 NAS-IP-Address=192.168.221.94 NAS-Port=0 Acct-Status-Type=2 Acct-Delay-Time=0 Acct-Session-Id=1448011090.16 Called-Station-Id=74953801111 Acct-Session-Time=0 Calling-Station-Id=74953801122 Asterisk-Acc-Code=74953801122 Asterisk-Src=74953801122 Asterisk-Dst=74953801111 Asterisk-Dst-Ctx=default Asterisk-Clid="" <74953801122> Asterisk-Chan=Local/74953801111@default-00000002;2 Asterisk-Dst-Chan= Asterisk-Last-App= Asterisk-Last-Data= Asterisk-Start-Time=2015-11-20 09:18:10 +0000 Asterisk-Answer-Time=1970-01-01 00:00:00 +0000 Asterisk-End-Time=2015-11-20 09:18:10 +0000 Asterisk-Duration=0 Asterisk-Bill-Sec=0 Asterisk-Disposition=FAILED Asterisk-AMA-Flags=DOCUMENTATION Asterisk-Unique-ID=1448011090.16 Asterisk-User-Field= h323-conf-id=1448011090.16 h323-setup-time=2015-11-20 09:18:10 +0000 h323-call-origin=originate h323-call-type=VOIP h323-connect-time=1970-01-01 00:00:00 +0000 h323-disconnect-time=2015-11-20 09:18:10 +0000 h323-disconnect-cause=22 По User-Name определился договор и в договоре абонента (74953801122) появилась запись о том что он звонил на номер 74953801122. Но так же есть договор абонента (74953801122) но там нет к сожалению информации о том что ему звонил 74953801122. На сколько я понимаю данную RADIUS-CDR которую я указал выше, биллинг сопоставляет один раз и только для абонента 74953801122 и больше сопоставлений не делает. Вопрос: Можно ли как то обработать данную CDR дважды? |
Автор: | shabalin82 [ 23 ноя 2015, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тарификация вх и исх звонка |
Коллеги сталкивался ли кто с этой проблемой! Очень нужна информация так как не знаем покупать данный биллинг или нет! |
Автор: | stark [ 07 дек 2015, 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тарификация вх и исх звонка |
Давайте подробнее, у вас какая цель ? вы хотите за один звонок брать деньги как за исходящий звонок с одного абонента и как за входящий на другом ? |
Автор: | stark [ 07 дек 2015, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тарификация вх и исх звонка |
как вариант обычно же много одинаковых запросов приходит(с незначительными различиями).. можно настроить так, чтобы один запрос находил как входящий, второй - исходящий . |
Автор: | shabalin82 [ 07 дек 2015, 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тарификация вх и исх звонка |
stark писал(а): Давайте подробнее, у вас какая цель ? вы хотите за один звонок брать деньги как за исходящий звонок с одного абонента и как за входящий на другом ? Да! Проблема в том что Астериск присылает одну запись выше я её указал! Есть два договора в одном прописан алиас 74953801122 в другом 74953801111. И вот был звонок от абонента 74953801122 на номер 74953801111 оба абонента на станции звонок локальный внутри станции. Астериск прислал вышеуказанную CDR по радиус. Но у договора с алиасом 74953801122 посчитался как исх звонок, а у договора с алиасом 74953801111 нет информации об вх звонке. Надо что бы одна запись CDR обработалась как входящая и исх! Ещё раз напомню Астериск отправляет один запрос.Уже всё перепробовал ничего не получается. Я не могу заставить Астериск отправить второй запрос с параметром h323-call-origin=answer он этого не умеет.Если конечно есть рецепт готов выслушать перепробовал уже всё что можно! |
Автор: | AlekseyM [ 28 июл 2016, 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тарификация вх и исх звонка (CRM) |
Пару-тройку-пятерку лет назад задавал тут такой же вопрос. В итоге на всех софтсвичах доделали второй пакет с answer специально для BGBillig'а. Что касательно астериска - отказались от его радиуса и генерируем пакеты через AGI. Кокрентно через Python. В итоге и авторизация и аккаунтинг работают - генерируем сами пакеты какие нужны и сколько нужно. В сети очень много мануалов и готовых примеров. Особо ничего сложного, даже не зная питона. Как вариант вам на рассмотрение. |
Автор: | Jimson [ 29 июл 2016, 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тарификация вх и исх звонка (CRM) |
Звонки надо тарифицировать дважды, для передачи данных (netflow) вы ведь это делаете? В свое время (bgb 4.x) я тоже выкрутился за счет того что софтсвич генерил radius по аналогии с Cisco: один answer и один или несколько originate. Но сейчас все больше оборудования которое делает одну radius сессию на один звонок или это вообще CDR, выходит что для тарификации звонка абонент-абонент надо городить костыли. |
Автор: | JIoIIIaDka [ 02 фев 2017, 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тарификация вх и исх звонка (CRM) |
В диалплане, когда нужно, можно дергать что-то типа Agi(radius-agi.py,auth/start/stop,${user},блабла), который является оберткой на pyrad. В сети поискать пример и поправить под себя. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |