forum.bitel.ru http://forum.bitel.ru/ |
|
Цена не найдена вместо Направление не найдено http://forum.bitel.ru/viewtopic.php?f=6&t=11553 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Tau [ 27 апр 2016, 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | Цена не найдена вместо Направление не найдено |
Клиенты набирают неправильный номер и в биллинге получается ошибка Цена не найдена. Примеры набранных номеров: Код: Called-Station-Id=766458644ХX Called-Station-Id=789611380XХ Called-Station-Id=789225607ХX Но, в модуле на вкладке географических кодов в принципе нет префиксов, подходящих под эти номера. Как сделать так, чтобы генерировалась ошибка Направление не найдено? |
Автор: | barguzin2 [ 27 апр 2016, 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цена не найдена вместо Направление не найдено |
в конфиге модуля прописать Код: error.message.code.11=Направление не найдено
|
Автор: | Tau [ 27 апр 2016, 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цена не найдена вместо Направление не найдено |
А как мы будем различать ошибки, когда биллингист действительно не прописал стоимость направления??? Не годится. |
Автор: | barguzin2 [ 27 апр 2016, 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цена не найдена вместо Направление не найдено |
Направление не найдено - это уже может быть после того, как найдена цена. А если цена не найдена, то направление искать нет смысла. цена не найдена ~ префикс не найден. направление !~ префикс. в карте цен может быть тариф для какого-то префикса, но для него нет соответствия в геокодах, вот это и есть направление не найдено. или в тарифе есть префикс, есть цена, но не указано направление. как-то так. так что, всё нормально, шеф. можете тогда поставить этой ошибке сообщение - "неправильный номер". |
Автор: | Tau [ 27 апр 2016, 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цена не найдена вместо Направление не найдено |
barguzin2 писал(а): Направление не найдено - это уже может быть после того, как найдена цена. Да как так-то, а??? В тарифном плане цена указывается для зоны. Зона состоит из направлений. Схема получается такая: Направление <N-------1> Зона <1-----1> Цена Какая цена может быть найдена? На что? |
Автор: | barguzin2 [ 27 апр 2016, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цена не найдена вместо Направление не найдено |
Про зоны только сейчас речь пошла. В картах цен сначала цена по префиксу ищется. А различать ошибки не проблема. Делаете поиск по номеру в карте зон, если не найден - значит ошибочный номер или нет кода (второе маловероятно), а если найден - значит действительно нет цены в тарифе. |
Автор: | Tau [ 27 апр 2016, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цена не найдена вместо Направление не найдено |
barguzin2 писал(а): Про зоны только сейчас речь пошла. Зоны - способ группировки направлений. Эту сущность можно опустить как лишнюю в данной теме. Код: Направление <N-----(--1> Зона <1--)---1> Цена Направление <N-------------------------1> Цена barguzin2 писал(а): В картах цен сначала цена по префиксу ищется. Как бы то ни было, цена так или иначе назначается только после идентификации направления. Это делается по префиксу. Префиксов таких у нас нет. Могу приложить картинку дерева. Имеем ситуацию - абонент ввел несуществующий номер, но биллинг выдал ошибку отсутствия цены. barguzin2 писал(а): А различать ошибки не проблема. Делаете поиск по номеру в карте зон, если не найден - значит ошибочный номер или нет кода (второе маловероятно), а если найден - значит действительно нет цены в тарифе. Да, так можно делать. Но нам нужно, чтобы коды ошибок соответствовали ситуации, а не хрен пойми чему. Ошибочное направление - косяк клиента, отсутствие цены - ошибка оператора. В первом случае мы проигрываем абоненту "Неправильно набран номер", во втором - "Возникла ошибка, обратитесь в техническую поддержку". |
Автор: | barguzin2 [ 28 апр 2016, 08:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цена не найдена вместо Направление не найдено |
Цитата: Как бы то ни было, цена так или иначе назначается только после идентификации направления. Это делается по префиксу. повторюсь, что для карты цен - это не так (точнее, не факт, т.к. цены по префиксам в одном месте, геокоды в другом и в общем случае они чаще всего не совпадают). для префиксов - это не так (там вручную задается и цена и направление, а что в первую очередь проверяется на ошибку тоже вопрос). а если посмотреть описание ошибки 40 - "В тарифном плане не указано направление звонка", а оно там только в случае префиксов указывается. В случае с зонами и проигрыванием ошибки клиента согласен - хрень получается. Надо призывать разработчиков. Прямо сейчас - можно выдавать что неправильно набран номер и дальше уже разбираться (все-таки клиенты чаще ошибаются в наборе) или делать скрипт предварительной обработке, в котором проверять самим префикс и выдавать ошибку неправильного номера в случае его отсутствия. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |