BiTel

Форум BiTel
bgbilling.ru     docs.bitel.ru     wiki.bitel.ru     dbinfo.bitel.ru     bgcrm.ru     billing.bitel.ru     bitel.ru    
Текущее время: 29 мар 2024, 03:17

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 апр 2016, 17:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 мар 2008, 23:08
Сообщения: 109
Карма: 0
Клиенты набирают неправильный номер и в биллинге получается ошибка Цена не найдена.
Примеры набранных номеров:
Код:
Called-Station-Id=766458644ХX
Called-Station-Id=789611380XХ
Called-Station-Id=789225607ХX

Но, в модуле на вкладке географических кодов в принципе нет префиксов, подходящих под эти номера.

Как сделать так, чтобы генерировалась ошибка Направление не найдено?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2016, 18:08 
Не в сети
Клиент

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 15:28
Сообщения: 1092
Карма: 135
в конфиге модуля прописать
Код:
error.message.code.11=Направление не найдено


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2016, 18:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 мар 2008, 23:08
Сообщения: 109
Карма: 0
А как мы будем различать ошибки, когда биллингист действительно не прописал стоимость направления??? Не годится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2016, 19:17 
Не в сети
Клиент

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 15:28
Сообщения: 1092
Карма: 135
Направление не найдено - это уже может быть после того, как найдена цена. А если цена не найдена, то направление искать нет смысла. цена не найдена ~ префикс не найден. направление !~ префикс. в карте цен может быть тариф для какого-то префикса, но для него нет соответствия в геокодах, вот это и есть направление не найдено. или в тарифе есть префикс, есть цена, но не указано направление. как-то так. так что, всё нормально, шеф. можете тогда поставить этой ошибке сообщение - "неправильный номер".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2016, 19:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 мар 2008, 23:08
Сообщения: 109
Карма: 0
barguzin2 писал(а):
Направление не найдено - это уже может быть после того, как найдена цена.

Да как так-то, а???

В тарифном плане цена указывается для зоны.
Зона состоит из направлений.

Схема получается такая:
Направление <N-------1> Зона <1-----1> Цена

Какая цена может быть найдена? На что?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2016, 20:47 
Не в сети
Клиент

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 15:28
Сообщения: 1092
Карма: 135
Про зоны только сейчас речь пошла. В картах цен сначала цена по префиксу ищется.
А различать ошибки не проблема. Делаете поиск по номеру в карте зон, если не найден - значит ошибочный номер или нет кода (второе маловероятно), а если найден - значит действительно нет цены в тарифе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2016, 21:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 мар 2008, 23:08
Сообщения: 109
Карма: 0
barguzin2 писал(а):
Про зоны только сейчас речь пошла.

Зоны - способ группировки направлений.
Эту сущность можно опустить как лишнюю в данной теме.
Код:
Направление <N-----(--1> Зона <1--)---1> Цена
Направление <N-------------------------1> Цена


barguzin2 писал(а):
В картах цен сначала цена по префиксу ищется.

Как бы то ни было, цена так или иначе назначается только после идентификации направления. Это делается по префиксу.
Префиксов таких у нас нет. Могу приложить картинку дерева.

Имеем ситуацию - абонент ввел несуществующий номер, но биллинг выдал ошибку отсутствия цены.

barguzin2 писал(а):
А различать ошибки не проблема. Делаете поиск по номеру в карте зон, если не найден - значит ошибочный номер или нет кода (второе маловероятно), а если найден - значит действительно нет цены в тарифе.

Да, так можно делать. Но нам нужно, чтобы коды ошибок соответствовали ситуации, а не хрен пойми чему.

Ошибочное направление - косяк клиента, отсутствие цены - ошибка оператора.
В первом случае мы проигрываем абоненту "Неправильно набран номер", во втором - "Возникла ошибка, обратитесь в техническую поддержку".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2016, 08:56 
Не в сети
Клиент

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 15:28
Сообщения: 1092
Карма: 135
Цитата:
Как бы то ни было, цена так или иначе назначается только после идентификации направления. Это делается по префиксу.

повторюсь, что для карты цен - это не так (точнее, не факт, т.к. цены по префиксам в одном месте, геокоды в другом и в общем случае они чаще всего не совпадают). для префиксов - это не так (там вручную задается и цена и направление, а что в первую очередь проверяется на ошибку тоже вопрос). а если посмотреть описание ошибки 40 - "В тарифном плане не указано направление звонка", а оно там только в случае префиксов указывается.

В случае с зонами и проигрыванием ошибки клиента согласен - хрень получается. Надо призывать разработчиков.
Прямо сейчас - можно выдавать что неправильно набран номер и дальше уже разбираться (все-таки клиенты чаще ошибаются в наборе) или делать скрипт предварительной обработке, в котором проверять самим префикс и выдавать ошибку неправильного номера в случае его отсутствия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.148s | 34 Queries | GZIP : On ]