forum.bitel.ru
http://forum.bitel.ru/

1 аккаунтинг пакет -> 2 разных договора? реально ли?
http://forum.bitel.ru/viewtopic.php?f=6&t=2269
Страница 1 из 1

Автор:  Unit [ 30 апр 2009, 18:18 ]
Заголовок сообщения:  1 аккаунтинг пакет -> 2 разных договора? реально ли?

А можно ли по 1 Аккаунтинг пакету. тарифицировать 2 разных договора?

Автор:  stark [ 04 май 2009, 17:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1 аккаунтинг пакет -> 2 разных договора? реально ли?

Unit писал(а):
А можно ли по 1 Аккаунтинг пакету. тарифицировать 2 разных договора?


а как ? вы сами то как предлагаете это делать ? случайным образом относить один ко одному, второй к другому? или считать сразу оба ? ..а вообще модуль voiceIp учитывает только stop-пакеты, остальные игнорит ..

Автор:  Unit [ 04 май 2009, 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1 аккаунтинг пакет -> 2 разных договора? реально ли?

stark писал(а):
Unit писал(а):
А можно ли по 1 Аккаунтинг пакету. тарифицировать 2 разных договора?


а как ? вы сами то как предлагаете это делать ? случайным образом относить один ко одному, второй к другому? или считать сразу оба ? ..а вообще модуль voiceIp учитывает только stop-пакеты, остальные игнорит ..

Например:

Приходит стоп пакет.
В каждом договоре мы указываем тип логина через который нужно искать.
Предположим есть 2 типа логинов и поисков в Voip модуле.
1. по Юзернаме
2. по ИП в пакете.
Предположим в финд.ордер пишем 1&&2
И он сначала ищет по Username - нашел сделал запись в биллинг.
А затем не прекращая ищет по 2 параметру. тоесть по IP. сделал запись.. - тогда мы получаем 2 записи по 1 стоп пакету.

просто сейчас он прекращает поиск как найдет подходящее совпадение.

Автор:  stark [ 04 май 2009, 19:49 ]
Заголовок сообщения: 

т.е вас шлется 2 пакета авториазции, а потом 1 stop-пакет?

Автор:  Unit [ 05 май 2009, 12:31 ]
Заголовок сообщения: 

вообще проблема в том что мы считаем по двум аккаунтинг пакетам(входящему\исходящему) транзит. И при транзите время везде правильное.
Но появилась потребность подключить ИВР и в результате в одном пакете время нормальное(исходящий от нас на оператора) а в другом время стало приходить больше чем сам звонок, так как добавлялось время набора номера и время прослушивания ИВР..
Для того чтобы считать все правильно я подумал что можно по 1 аккаунтинг пакету считать и для клиентского договора время звонка и для операторского договора. просто пока не нашел другого решения чтобы все считать и чтобы время было везде правильное...

Если есть другие решения данной проблемы, подскажите пожалуйста.

П.С. "НАС" один для терминации и для ИВР.

Автор:  Jimson [ 03 июн 2009, 02:48 ]
Заголовок сообщения: 

никак, надо откуда то брать второе событие для биллинга, дублировать аккаунтинг не вариант, даже если щас радиус сервер битела не следит за SessionID/confid то не факт что это не будет реализовано

классический вариант - использование софтсвича, через него гнать воип, и им считать транзит, а радиус с циски использовать только для таррификации карточной платформы

есть правда еще один вариант - умный радиус сервер с функционалом бакапа/проксирование, лет 5-6 назад я засматривался на openradius.net, простой до безобразия и одновременно бесконечно гибкий сервер

P.S. последний вариант :) считать транзит по CDR, если речь о циске то гнать дополнительно аккаунтинг в syslog и его парсить и обсчитывать через модуль Phone, а радиус сессию обрабатывать модулем VoIP с карточной платформой

Автор:  Администратор [ 03 июн 2009, 13:14 ]
Заголовок сообщения: 

Да, к сожалению 2 раза один аккаунт посчитать не получится, хотя проблема актуальная..

Автор:  Администратор [ 03 июн 2009, 13:17 ]
Заголовок сообщения: 

Возможно, в будущем сделаем схему как для Phone к 4.6. Две стоимости звонка в сессии - для клиента и для оператора (сколько должны за звонок оператору). А то дублировать записи и некрасиво как-то.
Написал в TODO, подумаем. Вообще, очень просятся для объединения модули Phone и VoiceIp. Очень много общего...

Автор:  madmax [ 03 июн 2009, 23:25 ]
Заголовок сообщения: 

Да уважаемые разработчики, поддерживаю объединение модули Phone и VoiceIp.
находясь в модуле VoiceIP есть много вещей которые нужны с модуля Phone - например на каждый номер свой тарифный план или управление ресурсами номеров.

Автор:  max [ 05 июн 2009, 17:59 ]
Заголовок сообщения: 

madmax писал(а):
Да уважаемые разработчики, поддерживаю объединение модули Phone и VoiceIp.
находясь в модуле VoiceIP есть много вещей которые нужны с модуля Phone - например на каждый номер свой тарифный план или управление ресурсами номеров.
+1

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/