forum.bitel.ru
http://forum.bitel.ru/

Проблема при использовании предоплаченных минут
http://forum.bitel.ru/viewtopic.php?f=6&t=8099
Страница 1 из 1

Автор:  e.fatoby [ 31 май 2013, 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Проблема при использовании предоплаченных минут

У меня вопрос следующего характера:
Возможно ли устанавливать предоплаченные минуты только одного направления(исходящие или входящие звонки) в тарифе???

Для примера нам требуется выделить 3 предоплаченные исходящие минуты в месяц,остальные тарифицировать по определенной цене.Мы добавили тариф с соответствующими настройками(прикрепленный файл-тариф.png),произвели три входящих звонка по минуте.
После чего произвели один исходящий длительностью также минута.
Все четыре вызова прошли как предоплаченные.После чего сделали 5-ый исходящий вызов пошла наработка по тарифу.
Отсюда несколько вопросов:
1.) Если предоплаченный суммирует входящие и исходящие минуты,то почему бесплатных(предоплаченных) было 4,а не три???
2.) Если предоплаченный учитывал только исходящие,то почему исходящих бесплатных(предоплаченных) была только одна???
3.) Если тариф неверно настроен,подскажите верное решение.
Прикрепленный файл содержит также раскладку по сессиям(сессии.png,2050132-это номер нашего абонента).

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Информация о версии:

Клиент: вер. 5.2 сборка 1121 от 28.02.2013 10:56:33
os: Linux; java: Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM, v.1.6.0_26
ВНИМАНИЕ: Необходимо обновить таймзоны
Сервер: вер. 5.2 сборка 1425 от 28.02.2013 12:35:11
os: Linux; java: Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM, v.1.7.0_01
ВНИМАНИЕ: Спецификация версии 1.7 не рекомендуется

bill вер. 5.2 сборка 305 от 28.02.2013 10:56:31
card вер. 5.2 сборка 196 от 28.02.2013 10:56:32
dba вер. 5.2 сборка 150 от 12.10.2012 20:00:49
inet вер. 5.2 сборка 1107 от 28.02.2013 10:56:40
npay вер. 5.2 сборка 195 от 19.01.2013 00:26:03
reports вер. 5.2 сборка 193 от 28.02.2013 10:57:03
rscm вер. 5.2 сборка 168 от 27.02.2013 12:54:19
voiceip вер. 5.2 сборка 199 от 28.02.2013 10:57:06

Вложения:
ipphone.zip [95.74 КБ]
Скачиваний: 235

Автор:  Администратор [ 03 июн 2013, 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема при использовании предоплаченных минут

Цитата:
1.) Если предоплаченный суммирует входящие и исходящие минуты,то почему бесплатных(предоплаченных) было 4,а не три???

Это предположение верное
Потому что стоимость всего звонка идёт по одной цене. На момент начала четвёртого звонка суммарный трафик попадал в первый диапазон,
поэтому стоимость минуты была взята из него.

Цитата:
3.) Если тариф неверно настроен,подскажите верное решение.

Неверно. В текущем виде счётчик минут меняют оба типа звонков..
А для чего вы учитываете входящие вызовы?

Автор:  e.fatoby [ 04 июн 2013, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема при использовании предоплаченных минут

Входящий вызов использовали в тарифе,чтобы в статистике по звонкам "Направление" входящих вызовов отображалось в соотвествии со звонком.Без использования входящего вызова,все звонки на абонентов помечаются как с неизвестным направлением.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/