forum.bitel.ru http://forum.bitel.ru/ |
|
Закрытый договор, закрытый аккаунт, а логин повторно непропи http://forum.bitel.ru/viewtopic.php?f=61&t=11913 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | skyb [ 07 сен 2016, 06:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Закрытый договор, закрытый аккаунт, а логин повторно неп |
дабы отбить вопросы - дата закрытия 07 месяц, а заводил сегодня и версия биллинга Код: Клиент: вер. 6.2.835 / 10.08.2016 16:56:20
os: Linux; java: Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM, v.1.8.0_60 Сервер: вер. 6.2.1110 / 01.09.2016 19:05:21 os: Linux; java: Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM, v.1.8.0_45 tv: вер. 6.2.227 / 10.08.2016 16:45:16 |
Автор: | stark [ 07 сен 2016, 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Закрытый договор, закрытый аккаунт, а логин повторно неп |
Не повторяется, пишите в helpdesk, давайте доступ. |
Автор: | abu [ 13 сен 2016, 07:12 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Закрытый договор, закрытый аккаунт, а логин повторно неп | ||||
Дополнительная информация по проблеме: 1. Завел абоненту аккаунт и продукт модуля TV в августе. 2. Абонент в сентябре отказался от услуг и ему закрыли договор. 3. Состояние договора в портале и в биллинге на текущий момент, то есть после закрытия договора, представлено на скриншотах. 4. После этого нельзя завести такой же логин на другом договоре, сообщение "Логин ... уже используется". 5. В логах ничего нет. По скриншотам видно, что: - после закрытия договора в биллинге, его аккаунт в портале не удаляется, находится в состоянии "Отключен"; - продукт не закрывается датой, находится в состоянии "Отключен"; - аккаунт находится в состоянии "Открыт", период аккаунта закрыт датой. Мб, не поручусь, я в тот момент закрывал аккаунт "вручную" и, наверное, надо было вручную все закрывать и в продуктах. Но, тем не менее, при закрытии договора, скорее всего, необходимо все "тушить", удалять аккаунт из портала и "освобождать" логин аккаунта для дальнейшего его использования? Хотелось бы прояснить эту тему, особенно в части удаления аккаунта из портала биллингом, если договор полностью закрыт.
|
Автор: | stark [ 15 сен 2016, 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Закрытый договор, закрытый аккаунт, а логин повторно неп |
Это TV. Я не заметил и inet проверил. TV не проверял. |
Автор: | Amir [ 15 сен 2016, 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Закрытый договор, закрытый аккаунт, а логин повторно неп |
Цитата: По скриншотам видно, что: Ошибок в TvAccess не было? Задача активации/деактивации аккаунтов по периоду настроена? - после закрытия договора в биллинге, его аккаунт в портале не удаляется, находится в состоянии "Отключен"; - продукт не закрывается датой, находится в состоянии "Отключен"; - аккаунт находится в состоянии "Открыт", период аккаунта закрыт датой. Мб, не поручусь, я в тот момент закрывал аккаунт "вручную" и, наверное, надо было вручную все закрывать и в продуктах. Но, тем не менее, при закрытии договора, скорее всего, необходимо все "тушить", удалять аккаунт из портала и "освобождать" логин аккаунта для дальнейшего его использования? Хотелось бы прояснить эту тему, особенно в части удаления аккаунта из портала биллингом, если договор полностью закрыт. Попробуйте пересохранить аккаунт - поменяется ли статус с отключен на удален, посмотрите что в логах TvAccess при этом по этому аккаунту. |
Автор: | abu [ 16 сен 2016, 06:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Закрытый договор, закрытый аккаунт, а логин повторно неп |
Ошибок не было. Задача активации/деактивации аккаунтов по периоду была не настроена, при переносе на рабочий биллинг забыл - моя ошибка, спасибо, что обратили внимание на нее. Аккаунт пересохранил, поменялось состояние на "Удален", статус аккаунта остался "Открыт". Аккаунт в портале удалился. Лог: Цитата: connection 09-16/08:38:55 INFO [sa-p-7-t-75] JsonClient - << {"jsonrpc":"2.0","id":413,"result":{"id":1,"session_id":"4080a66cba65426cae460c09590a19c2","language_iso639_1":"ru"}} connection 09-16/08:38:55 INFO [sa-p-7-t-75] OrderManagerDeviceWorker - Do task deviceId: 2; Event[ru.bitel.bgbilling.modules.tv.access.om.event.OmTvAccountModifyEvent] moduleId: 10; pluginI connection 09-16/08:38:55 INFO [sa-p-7-t-75] OrderManagerDeviceWorker - Command result event: ru.bitel.bgbilling.modules.tv.access.om.AccountOrderEvent@4f91a2f2 connection 09-16/08:38:55 INFO [sa-p-7-t-75] OrderManagerDeviceWorker - Processing deviceId:2; command ru.bitel.bgbilling.modules.tv.access.om.AccountOrderEvent@4f91a2f2 connection 09-16/08:38:55 INFO [sa-p-7-t-75] OrderManagerSet - Invoking accountRemove connection 09-16/08:38:55 INFO [sa-p-7-t-75] IptvPortalOrderManager - accountRemove connection 09-16/08:38:55 INFO [sa-p-7-t-75] JsonClient - post: ***:443/api/jsonsql/ connection 09-16/08:38:55 INFO [sa-p-7-t-75] JsonClient - {Iptvportal-Authorization=sessionid=4080a66cba65426cae460c09590a19c2} connection 09-16/08:38:55 INFO [sa-p-7-t-75] JsonClient - >> {"method":"delete","id":414,"jsonrpc":"2.0","params":{"returning":"id","from":"subscriber","where":{"eq":["id","1470442"]}}} connection 09-16/08:38:55 INFO [sa-p-7-t-75] JsonClient - << {"result":[1470442],"id":414,"method":"delete"} connection 09-16/08:38:55 INFO [sa-p-7-t-75] OrderManagerDeviceWorker - Process event type[3] result=true connection 09-16/08:38:55 INFO [sa-p-7-t-75] OrderManagerDeviceWorker - Changing TvAccount:79 state and/or options mq 09-16/08:38:55 INFO [event-proc-p-2-t-1] TvAccountRuntimeMap - Caught event: Event[ru.bitel.bgbilling.modules.tv.access.event.TvAccountDeviceStateAndOptionsModifiedEvent] moduleId: 10; pl connection 09-16/08:39:00 INFO [sa-p-7-t-75] OrderManagerSet - Disconnecting from device Настроил и перезапустил задачу пролонгации подписок. Кстати, планировщик выдал ошибку: Цитата: scheduler 09-16/08:46:15 ERROR [pool-1-thread-7] ConvergenceBalanceManager - Contract not found with id: 3841! Return -100000 balance cache. scheduler 09-16/08:46:15 ERROR [pool-1-thread-7] TvAccountPeriodTask - ContractRuntime:3841 is null scheduler 09-16/08:46:15 ERROR [pool-1-thread-7] ConvergenceBalanceManager - Contract not found with id: 3870! Return -100000 balance cache. scheduler 09-16/08:46:15 ERROR [pool-1-thread-7] TvAccountPeriodTask - ContractRuntime:3870 is null в accounting: Цитата: accounting 09-08/11:26:10 WARN [main] ContractRuntimeMap - Contract id=3870 not found accounting 09-08/11:26:10 ERROR [main] TvAccountRuntimeMap - Contract not found with id=3870 but TvAccount exist Можно это как-то мне теперь поправить? Ну и старый логин пока что на новый аккаунт не выдается по-прежнему, за этим я понаблюдаю, так как ситуация изменилась после настройки задачи пролонгации подписок. |
Автор: | Amir [ 16 сен 2016, 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Закрытый договор, закрытый аккаунт, а логин повторно неп |
Цитата: Можно это как-то мне теперь поправить? Не понятно, что поправить? Судя по логу этих договоров уже нет в БД.
|
Автор: | abu [ 16 сен 2016, 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Закрытый договор, закрытый аккаунт, а логин повторно неп |
Я думал можно как-то убрать ошибку в логах. Если нельзя, то пусть остается. |
Автор: | Amir [ 16 сен 2016, 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Закрытый договор, закрытый аккаунт, а логин повторно неп |
Либо она должна пропасть, либо в БД есть аккаунт (tv_account), к которому уже нет договора (contract). |
Автор: | Amir [ 16 сен 2016, 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Закрытый договор, закрытый аккаунт, а логин повторно неп |
Цитата: все закрыто, а если попробовать на другом договоре прописать такой же логин, выдает ошибку, поправите? Выложим обновление.
|
Автор: | abu [ 16 сен 2016, 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Закрытый договор, закрытый аккаунт, а логин повторно неп |
Amir писал(а): Либо она должна пропасть, либо в БД есть аккаунт (tv_account), к которому уже нет договора (contract). У меня такое впечатление-воспоминание (сейчас проверить не могу, у нас уже вечер), что договор с открытым аккаунтом удалялся без предупреждения. Для модуля Inet такое предупреждение есть, если сервис не закрыт, а для TV, скорее всего, нет. Мб, из-за этого и остались аккаунты без привязок к договору. За обновления - спасибо большое. Хотелось бы еще получить ответ на эту тему - https://forum.bitel.ru/viewtopic.php?f=14&t=11916 - немного непонятно как быть с модулем TV в настройках модуля Bill. |
Автор: | skyb [ 22 сен 2016, 06:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Закрытый договор, закрытый аккаунт, а логин повторно неп |
Amir писал(а): Цитата: все закрыто, а если попробовать на другом договоре прописать такой же логин, выдает ошибку, поправите? Выложим обновление.напишите плиз когда |
Автор: | Amir [ 22 сен 2016, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Закрытый договор, закрытый аккаунт, а логин повторно неп |
Должно быть уже. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |