BiTel

Форум BiTel
bgbilling.ru     docs.bitel.ru     wiki.bitel.ru     dbinfo.bitel.ru     bgcrm.ru     billing.bitel.ru     bitel.ru    
Текущее время: 27 дек 2024, 02:31

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Реактивация продукта
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2016, 10:05 
Не в сети
Клиент

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 17:00
Сообщения: 339
Карма: 0
Непонятно, как работает реактивация:

Заведен продукт "активация на 0 дней, с текущего момента, ровно, деактивация моментально, реактивация разрешена".
В ЛК деактивирую этот продукт, появляется кнопка "Реактивировать".
Нажимаю на кнопку "Реактивировать", получаю сообщение "Реактивация данного продукта невозможна!"
Через некоторое время жму еще раз, продукт уходит в биллинге в "Историю", в ЛК - в архив.
В логах ошибок нет.

Вопросы (их, к сожалению, много):
1. В каких случаях возможна (и работает) реактивация?
2. Как произойдет списание денежных средств, если, например, за месячную подписку сняли 100 рублей сразу при активации, затем, внутри этого месяца, деактивировали, а затем, внутри этого же месяца реактивировали?

Я понимаю реактивацию так, что если внутри периода деактивируется продукт, потом реактивируется, то за период, когда продукт был не активен, абоненту должны вернуться деньги либо продукт должен пролонгироваться еще на период, когда он был не активен. Так ли это?

3. Также в документации написано, что реактивация нужна "(для деактивированных подписок, период действия которых еще не закончился)". Если запретить реактивацию продукту - повлияет ли этот запрет на автоматическое продление подписки, когда ее период закончится и денег будет хватать на новый период?


Вложения:
999(020).jpg
999(020).jpg [ 61.87 КБ | Просмотров: 3143 ]
999(019).jpg
999(019).jpg [ 54.07 КБ | Просмотров: 3143 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реактивация продукта
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2016, 18:47 
Не в сети
Разработчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2006, 21:04
Сообщения: 5970
Карма: 256
Деактивация моментально + Реактивация разрешена работать не будет.
Скорее должно быть деактивация до конца оплаченного периода + Реактивация разрешена.
Реактивация - это если абонент деактивировал продукт, при этом сама подписка идет, например, до конца месяца и дата окончания продукта стала на конец месяца. И пока продукт еще не закончился (пока текущее время меньше чем "Окончание" продукта), абонента, если передумает, может реактивировать обратно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реактивация продукта
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2016, 07:09 
Не в сети
Клиент

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 17:00
Сообщения: 339
Карма: 0
Понятно, спасибо за объяснение. Реактивация не влияет на баланс, является просто возможностью отката деактивации продукта, причем только через ЛК. Я думал, что ее можно как-то использовать для т.н. добровольной блокировки абонента, когда ему приостанавливают все услуги на определенный период времени и прекращается начисление наработки. То есть - деактивировал раньше срока - абоненту списалась оплата за продукты только до дня деактивации.

Получается так, что при смене статуса договора на "Закрыт" (недостаток денежных средств) либо "Приостановлен" (добровольная блокировка абонента) состояние аккаунта становится "Отключен", а продукты всегда будут включены до конца периода их оплаты.

В этой связи, в модуле TV, при единоразовом списании за подписку в момент подключения, получается так, что если абонент потребует такую блокировку, то нужно вручную отключить ему все активированные платные продукты, сделать перерасчет-корректировку, а когда он снова начнет пользоваться услугой, то все обратно включить? Это неудобно, конечно, в части перерасчета.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реактивация продукта
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2016, 18:03 
Не в сети
Разработчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2006, 21:04
Сообщения: 5970
Карма: 256
У вас какой режим начисления?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реактивация продукта
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2016, 18:40 
Не в сети
Клиент

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 17:00
Сообщения: 339
Карма: 0
Сразу списывается вся стоимость за месяц при активации продукта и потом пролонгируется через месяц. Выравниваний никаких нет, то есть если 15.11.2016 в 15:00 активировался продукт, то сразу списались деньги и до 15.12.2016 15:00 продукт включен. Продукты с настройкой "активация на 0 месяцев, с текущего момента, ровно, деактивация моментально, реактивация запрещена (до этого топика была разрешена, но чтобы не было путаницы и мне, и абонентам, я ее убрал )".

Как раз смежная с этой тема - https://forum.bitel.ru/viewtopic.php?f=61&t=12118 о том, что после приостановки как-то странно порой выставляется период. Там я тестировал на подневном списании и поминутное (30 минут) выставлял, чтобы покороче тест был. Но в рабочем варианте - помесячно, списание сразу за весь период. Боюсь, как бы не накосячилась приостановка с помесячным, скоро нужно в работу запускать платные продукты, пока работаем на бесплатных (:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.056s | 28 Queries | GZIP : On ]