BiTel

Форум BiTel
bgbilling.ru     docs.bitel.ru     wiki.bitel.ru     dbinfo.bitel.ru     bgcrm.ru     billing.bitel.ru     bitel.ru    
Текущее время: 28 мар 2024, 19:28

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2016, 08:57 
Не в сети
Клиент

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 17:00
Сообщения: 339
Карма: 0
Вопрос из той же серии, что и https://forum.bitel.ru/viewtopic.php?f=61&t=12109, то есть - на тестовом биллинге, на котором бывало всякое, столкнулся со странным поведением продукта, мб найдется какая-то ошибка, а, мб, ошибаюсь сам. Если будет возможность, прошу посмотреть.

Заведен продукт "активация на 0 дней, с текущего момента, ровно, деактивация моментально, реактивация запрещена". В тарифе списание по нему 20 руб за 1 день.

Активирую продукт.
Выставляю договору статус "Приостановлен". Аккаунт отключается, продукты остаются включены каждый до конца своего периода.
Дожидаюсь, когда у продукта заканчивается период действия. Продукт отключается.
Выставляю договору статус "Активен".

Получаю сдвиг в периоде продукта - начало периода раньше времени активации (на скриншоте). Другие продукты активируются с момента активации договора нормально. Ошибок в логах нет.

UPD

Потестировал еще некоторое время, есть подозрение, что такая проблема с продуктами с продлением на 1 день, не с одним каким-то глючным, у продуктов с поминутным продлением, например, все нормально.

Цитата:
Информация о версии:

Клиент: вер. 6.2.847 / 08.11.2016 15:12:48
os: Linux; java: Java HotSpot(TM) Server VM, v.1.8.0_74
Сервер: вер. 6.2.1143 / 21.11.2016 20:10:43
os: Linux; java: Java HotSpot(TM) Client VM, v.1.8.0_74

assist: вер. 6.2.88 / 09.11.2016 15:23:35
bill: вер. 6.2.95 / 31.10.2016 17:15:26
card: вер. 6.2.39 / 26.05.2016 14:50:45
dba: вер. 6.2.163 / 02.02.2016 17:42:00
enaza: вер. 6.2.59 / 19.04.2016 21:47:47
gorod: вер. 6.2.164 / 01.03.2016 00:18:32
inet: вер. 6.2.701 / 21.11.2016 20:08:55
mps: вер. 6.2.221 / 04.10.2016 19:16:15
npay: вер. 6.2.197 / 04.10.2016 19:12:21
paylinks: вер. 6.2.31 / 02.02.2016 17:42:04
qiwi: вер. 6.2.48 / 14.07.2016 14:11:51
rentsoft: вер. 6.2.63 / 04.10.2016 19:16:26
reports: вер. 6.2.213 / 03.10.2016 16:59:27
rscm: вер. 6.2.178 / 04.10.2016 19:16:30
ru.bitel.bgbilling.plugins.cladr: вер. 6.2.119 / 02.02.2016 17:42:00
ru.bitel.bgbilling.plugins.dispatch: вер. 6.2.93 / 22.10.2016 11:52:06
trayinfo: вер. 6.2.170 / 02.02.2016 17:42:09
tv: вер. 6.2.237 / 21.11.2016 20:13:03
wellpay: вер. ?
wm: вер. 6.2.189 / 04.10.2016 19:16:46
yamoney: вер. 6.2.58 / 04.10.2016 19:16:49

Окружение:

Клиент:
os: Linux i386, 3.13-1-amd64
java: Java HotSpot(TM) Server VM, v.1.8.0_74
jre home: /opt/java/jdk1.8.0_74/jre
default tz: 23.11.2016 12:32 YAKT +0900 (Asia/Yakutsk)
user tz: 23.11.2016 12:32 YAKT +0900 (Asia/Yakutsk)
locale: ru_RU
Сервер:
os: Linux i386, 2.6.32-el-smp-alt27
java: Java HotSpot(TM) Client VM, v.1.8.0_74
jre home: /opt/java/jdk1.8.0_74/jre
default tz: 23.11.2016 12:32 YAKT +0900 (Asia/Yakutsk)
db time: master: 23.11.2016 12:32 YAKT
db charset: connection: cp1251(cp1251_general_ci), database: cp1251(cp1251_general_ci)
locale: en_US
uptime: Started: 22.11.2016 08:45:19 Uptime: 1 d 03:47:38


Вложения:
999(032).jpg
999(032).jpg [ 70.62 КБ | Просмотров: 2589 ]
999(033).jpg
999(033).jpg [ 75.14 КБ | Просмотров: 2589 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 07:26 
Не в сети
Клиент

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 17:00
Сообщения: 339
Карма: 0
Сегодня проделал все те же действия на том же продукте - все отработало нормально. Мб, в первый раз, вчера, слишком "быстро" (9:27:51 - отключение, 9:28:29 - активация) активировал пакет после его отключения? (: Тестирование продолжу.

UPD

Попробовал на нескольких разных продуктах, если разница между отключением и последующей активацией продукта около 5 минут - начало периода сдвинуто относительно времени активации. При разнице в 20 минут и более - все проходит вроде как нормально.


Вложения:
999(044).jpg
999(044).jpg [ 77.36 КБ | Просмотров: 2572 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2016, 12:19 
Не в сети
Клиент

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 17:00
Сообщения: 339
Карма: 0
Протестировал на разных договорах, на разных биллингах, если разница между отключением и последующей активацией продукта около 10 минут, то начало периода сдвинуто. Знать бы точно, что при других временных рамках такого сдвига не будет (сдвиг на час, например) и можно тему закрыть.

Прошу прокомментировать этот вопрос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2016, 19:21 
Не в сети
Разработчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2006, 21:04
Сообщения: 5970
Карма: 256
Да, по текущей логике, если время продления (срок пролонгации из тарифа) больше 60 минут, а со времени окончания предыдущего периода прошло меньше 10 минут, то новый период сдвигается к окончанию предыдущего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.091s | 30 Queries | GZIP : On ]