forum.bitel.ru
http://forum.bitel.ru/

Периоды продукта при статусе договора "Приостановлен"
http://forum.bitel.ru/viewtopic.php?f=61&t=12118
Страница 1 из 1

Автор:  abu [ 23 ноя 2016, 08:57 ]
Заголовок сообщения:  Периоды продукта при статусе договора "Приостановлен"

Вопрос из той же серии, что и https://forum.bitel.ru/viewtopic.php?f=61&t=12109, то есть - на тестовом биллинге, на котором бывало всякое, столкнулся со странным поведением продукта, мб найдется какая-то ошибка, а, мб, ошибаюсь сам. Если будет возможность, прошу посмотреть.

Заведен продукт "активация на 0 дней, с текущего момента, ровно, деактивация моментально, реактивация запрещена". В тарифе списание по нему 20 руб за 1 день.

Активирую продукт.
Выставляю договору статус "Приостановлен". Аккаунт отключается, продукты остаются включены каждый до конца своего периода.
Дожидаюсь, когда у продукта заканчивается период действия. Продукт отключается.
Выставляю договору статус "Активен".

Получаю сдвиг в периоде продукта - начало периода раньше времени активации (на скриншоте). Другие продукты активируются с момента активации договора нормально. Ошибок в логах нет.

UPD

Потестировал еще некоторое время, есть подозрение, что такая проблема с продуктами с продлением на 1 день, не с одним каким-то глючным, у продуктов с поминутным продлением, например, все нормально.

Цитата:
Информация о версии:

Клиент: вер. 6.2.847 / 08.11.2016 15:12:48
os: Linux; java: Java HotSpot(TM) Server VM, v.1.8.0_74
Сервер: вер. 6.2.1143 / 21.11.2016 20:10:43
os: Linux; java: Java HotSpot(TM) Client VM, v.1.8.0_74

assist: вер. 6.2.88 / 09.11.2016 15:23:35
bill: вер. 6.2.95 / 31.10.2016 17:15:26
card: вер. 6.2.39 / 26.05.2016 14:50:45
dba: вер. 6.2.163 / 02.02.2016 17:42:00
enaza: вер. 6.2.59 / 19.04.2016 21:47:47
gorod: вер. 6.2.164 / 01.03.2016 00:18:32
inet: вер. 6.2.701 / 21.11.2016 20:08:55
mps: вер. 6.2.221 / 04.10.2016 19:16:15
npay: вер. 6.2.197 / 04.10.2016 19:12:21
paylinks: вер. 6.2.31 / 02.02.2016 17:42:04
qiwi: вер. 6.2.48 / 14.07.2016 14:11:51
rentsoft: вер. 6.2.63 / 04.10.2016 19:16:26
reports: вер. 6.2.213 / 03.10.2016 16:59:27
rscm: вер. 6.2.178 / 04.10.2016 19:16:30
ru.bitel.bgbilling.plugins.cladr: вер. 6.2.119 / 02.02.2016 17:42:00
ru.bitel.bgbilling.plugins.dispatch: вер. 6.2.93 / 22.10.2016 11:52:06
trayinfo: вер. 6.2.170 / 02.02.2016 17:42:09
tv: вер. 6.2.237 / 21.11.2016 20:13:03
wellpay: вер. ?
wm: вер. 6.2.189 / 04.10.2016 19:16:46
yamoney: вер. 6.2.58 / 04.10.2016 19:16:49

Окружение:

Клиент:
os: Linux i386, 3.13-1-amd64
java: Java HotSpot(TM) Server VM, v.1.8.0_74
jre home: /opt/java/jdk1.8.0_74/jre
default tz: 23.11.2016 12:32 YAKT +0900 (Asia/Yakutsk)
user tz: 23.11.2016 12:32 YAKT +0900 (Asia/Yakutsk)
locale: ru_RU
Сервер:
os: Linux i386, 2.6.32-el-smp-alt27
java: Java HotSpot(TM) Client VM, v.1.8.0_74
jre home: /opt/java/jdk1.8.0_74/jre
default tz: 23.11.2016 12:32 YAKT +0900 (Asia/Yakutsk)
db time: master: 23.11.2016 12:32 YAKT
db charset: connection: cp1251(cp1251_general_ci), database: cp1251(cp1251_general_ci)
locale: en_US
uptime: Started: 22.11.2016 08:45:19 Uptime: 1 d 03:47:38


Вложения:
999(032).jpg
999(032).jpg [ 70.62 КБ | Просмотров: 2588 ]
999(033).jpg
999(033).jpg [ 75.14 КБ | Просмотров: 2588 ]

Автор:  abu [ 24 ноя 2016, 07:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Периоды продукта при статусе договора "Приостановлен"

Сегодня проделал все те же действия на том же продукте - все отработало нормально. Мб, в первый раз, вчера, слишком "быстро" (9:27:51 - отключение, 9:28:29 - активация) активировал пакет после его отключения? (: Тестирование продолжу.

UPD

Попробовал на нескольких разных продуктах, если разница между отключением и последующей активацией продукта около 5 минут - начало периода сдвинуто относительно времени активации. При разнице в 20 минут и более - все проходит вроде как нормально.

Вложения:
999(044).jpg
999(044).jpg [ 77.36 КБ | Просмотров: 2571 ]

Автор:  abu [ 25 ноя 2016, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Периоды продукта при статусе договора "Приостановлен"

Протестировал на разных договорах, на разных биллингах, если разница между отключением и последующей активацией продукта около 10 минут, то начало периода сдвинуто. Знать бы точно, что при других временных рамках такого сдвига не будет (сдвиг на час, например) и можно тему закрыть.

Прошу прокомментировать этот вопрос.

Автор:  Amir [ 30 ноя 2016, 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Периоды продукта при статусе договора "Приостановлен"

Да, по текущей логике, если время продления (срок пролонгации из тарифа) больше 60 минут, а со времени окончания предыдущего периода прошло меньше 10 минут, то новый период сдвигается к окончанию предыдущего.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/