forum.bitel.ru http://forum.bitel.ru/ |
|
Периоды продукта при статусе договора "Приостановлен" http://forum.bitel.ru/viewtopic.php?f=61&t=12118 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | abu [ 23 ноя 2016, 08:57 ] | |||
Заголовок сообщения: | Периоды продукта при статусе договора "Приостановлен" | |||
Вопрос из той же серии, что и https://forum.bitel.ru/viewtopic.php?f=61&t=12109, то есть - на тестовом биллинге, на котором бывало всякое, столкнулся со странным поведением продукта, мб найдется какая-то ошибка, а, мб, ошибаюсь сам. Если будет возможность, прошу посмотреть. Заведен продукт "активация на 0 дней, с текущего момента, ровно, деактивация моментально, реактивация запрещена". В тарифе списание по нему 20 руб за 1 день. Активирую продукт. Выставляю договору статус "Приостановлен". Аккаунт отключается, продукты остаются включены каждый до конца своего периода. Дожидаюсь, когда у продукта заканчивается период действия. Продукт отключается. Выставляю договору статус "Активен". Получаю сдвиг в периоде продукта - начало периода раньше времени активации (на скриншоте). Другие продукты активируются с момента активации договора нормально. Ошибок в логах нет. UPD Потестировал еще некоторое время, есть подозрение, что такая проблема с продуктами с продлением на 1 день, не с одним каким-то глючным, у продуктов с поминутным продлением, например, все нормально. Цитата: Информация о версии:
Клиент: вер. 6.2.847 / 08.11.2016 15:12:48 os: Linux; java: Java HotSpot(TM) Server VM, v.1.8.0_74 Сервер: вер. 6.2.1143 / 21.11.2016 20:10:43 os: Linux; java: Java HotSpot(TM) Client VM, v.1.8.0_74 assist: вер. 6.2.88 / 09.11.2016 15:23:35 bill: вер. 6.2.95 / 31.10.2016 17:15:26 card: вер. 6.2.39 / 26.05.2016 14:50:45 dba: вер. 6.2.163 / 02.02.2016 17:42:00 enaza: вер. 6.2.59 / 19.04.2016 21:47:47 gorod: вер. 6.2.164 / 01.03.2016 00:18:32 inet: вер. 6.2.701 / 21.11.2016 20:08:55 mps: вер. 6.2.221 / 04.10.2016 19:16:15 npay: вер. 6.2.197 / 04.10.2016 19:12:21 paylinks: вер. 6.2.31 / 02.02.2016 17:42:04 qiwi: вер. 6.2.48 / 14.07.2016 14:11:51 rentsoft: вер. 6.2.63 / 04.10.2016 19:16:26 reports: вер. 6.2.213 / 03.10.2016 16:59:27 rscm: вер. 6.2.178 / 04.10.2016 19:16:30 ru.bitel.bgbilling.plugins.cladr: вер. 6.2.119 / 02.02.2016 17:42:00 ru.bitel.bgbilling.plugins.dispatch: вер. 6.2.93 / 22.10.2016 11:52:06 trayinfo: вер. 6.2.170 / 02.02.2016 17:42:09 tv: вер. 6.2.237 / 21.11.2016 20:13:03 wellpay: вер. ? wm: вер. 6.2.189 / 04.10.2016 19:16:46 yamoney: вер. 6.2.58 / 04.10.2016 19:16:49 Окружение: Клиент: os: Linux i386, 3.13-1-amd64 java: Java HotSpot(TM) Server VM, v.1.8.0_74 jre home: /opt/java/jdk1.8.0_74/jre default tz: 23.11.2016 12:32 YAKT +0900 (Asia/Yakutsk) user tz: 23.11.2016 12:32 YAKT +0900 (Asia/Yakutsk) locale: ru_RU Сервер: os: Linux i386, 2.6.32-el-smp-alt27 java: Java HotSpot(TM) Client VM, v.1.8.0_74 jre home: /opt/java/jdk1.8.0_74/jre default tz: 23.11.2016 12:32 YAKT +0900 (Asia/Yakutsk) db time: master: 23.11.2016 12:32 YAKT db charset: connection: cp1251(cp1251_general_ci), database: cp1251(cp1251_general_ci) locale: en_US uptime: Started: 22.11.2016 08:45:19 Uptime: 1 d 03:47:38
|
Автор: | abu [ 25 ноя 2016, 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Периоды продукта при статусе договора "Приостановлен" |
Протестировал на разных договорах, на разных биллингах, если разница между отключением и последующей активацией продукта около 10 минут, то начало периода сдвинуто. Знать бы точно, что при других временных рамках такого сдвига не будет (сдвиг на час, например) и можно тему закрыть. Прошу прокомментировать этот вопрос. |
Автор: | Amir [ 30 ноя 2016, 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Периоды продукта при статусе договора "Приостановлен" |
Да, по текущей логике, если время продления (срок пролонгации из тарифа) больше 60 минут, а со времени окончания предыдущего периода прошло меньше 10 минут, то новый период сдвигается к окончанию предыдущего. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |