BiTel

Форум BiTel
bgbilling.ru     docs.bitel.ru     wiki.bitel.ru     dbinfo.bitel.ru     bgcrm.ru     billing.bitel.ru     bitel.ru    
Текущее время: 21 ноя 2024, 15:36

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 мар 2020, 21:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 фев 2019, 17:07
Сообщения: 13
Карма: 0
Интеграция модуля ТВ с BCC (TelecomTvOrderManager), синхронизация на уровне продуктов модуля с услугами FSMW. Созданы продукты (настроены режим активации, период, видимость, доступность), выставлены соответствующие ID. Создан тариф с продуктом с минимальными требуемыми параметрами. Тариф применен договору, но аккаунт не видит подключаемый продукт. При синхронизации все добавленные через FSMW услуги удаляются, а выбранные продукты не подключаются, так как сам BG их не видит.

Перепробовал разные конфигурации тарифа, продукта (режима активации, периоды с задними числами) и тд. Может где-то что упустил? :roll:

Лог из BGTV_Access, по которому видно, что у аккаунта нет опций/продуктов на активацию:
Цитата:
connection 03-15/19:44:10 INFO [sa-p-6-t-72] TelecomTvOrderManager - Current serviceIds: [16, 17, 19, 20, 23], need serviceIds: []


Конфигурация модуля:
Код:
account.login.min=10000000
account.login.max=99999999
account.login.format=00000000
account.password.length.auto=8
account.password.chars=0123456789
tv.ws.billing.class=ru.bitel.bgbilling.modules.tv.dyn.bcc.telecomtv.ws.billing.impl.BillingIptvImpl


Конфиг устройства MW (испольузуется TelecomTvOrderManager в качестве OrderManager):
Код:
om.regionId=1
om.lang=ru
om.tariff.default=1
om.integrationMode=Prepaid 2.0
om.product.syncMode=1
om.product.serviceMode=0


Информация о версиях:
Код:
Клиент: вер. 6.2.884 / 19.11.2018 18:00:20
    os: Windows 10; java: Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM, v.1.8.0_111
  Сервер: вер. 6.2.1227 / 03.02.2020 15:10:03
    os: Linux; java: Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM, v.1.8.0_192

  assist: вер. 6.2.93 / 19.11.2018 18:03:27
  bill: вер. 6.2.118 / 03.02.2020 15:10:34
  card: вер. 6.2.48 / 19.11.2018 18:03:43
  inet: вер. 6.2.753 / 03.02.2020 15:10:14
  mps: вер. 6.2.230 / 19.11.2018 18:04:33
  npay: вер. 6.2.207 / 19.11.2018 18:04:38
  reports: вер. 6.2.222 / 19.11.2018 18:05:13
  rscm: вер. 6.2.183 / 19.11.2018 18:05:19
  ru.bitel.bgbilling.plugins.bonus: вер. 6.2.127 / 19.11.2018 18:03:39
  ru.bitel.bgbilling.plugins.crm: вер. 6.2.199 / 03.02.2020 15:10:41
  ru.bitel.bgbilling.plugins.documents: вер. 6.2.182 / 18.03.2019 19:00:48
  ru.bitel.bgbilling.plugins.helpdesk: вер. 6.2.187 / 18.03.2019 19:00:49
  subscription: вер. 6.2.44 / 19.11.2018 18:05:32
  tv: вер. 6.2.250 / 19.11.2018 18:03:09


Вложения:
Комментарий к файлу: Договор
contract.PNG
contract.PNG [ 53.05 КБ | Просмотров: 3266 ]
Комментарий к файлу: Продукт
product.PNG
product.PNG [ 14.81 КБ | Просмотров: 3266 ]
Комментарий к файлу: Тарифный план
tariff.PNG
tariff.PNG [ 6.02 КБ | Просмотров: 3266 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2020, 10:52 
Не в сети
Клиент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 11:59
Сообщения: 2677
Карма: 72
Так а вы в вкладке «продукт» на договоре его добавили?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2020, 12:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 фев 2019, 17:07
Сообщения: 13
Карма: 0
zavndw писал(а):
Так а вы в вкладке «продукт» на договоре его добавили?

Заработало, спасибо. Получается добавление тарифного плана недостаточно, необходимо добавлять продукт в аккаунт абонента.

Еще вопрос, в чем разница при добавлении продукта "Активировать продукт" и "Добавить"? В первом случае продукт включается и присваивается абоненту, во втором случае состояние продукта "Отключен". В доках мало инфы относительно логики работы тарифа/продуктов с модулем ТВ :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2020, 19:02 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 07 апр 2007, 23:51
Сообщения: 4493
Откуда: Уфа, Россия
Карма: 187
kolya0505 писал(а):
zavndw писал(а):
Так а вы в вкладке «продукт» на договоре его добавили?

Заработало, спасибо. Получается добавление тарифного плана недостаточно, необходимо добавлять продукт в аккаунт абонента.

Еще вопрос, в чем разница при добавлении продукта "Активировать продукт" и "Добавить"? В первом случае продукт включается и присваивается абоненту, во втором случае состояние продукта "Отключен". В доках мало инфы относительно логики работы тарифа/продуктов с модулем ТВ :(


у вас 100 продуктов, а клиенту добавлено 5 продуктов, вот только этими 5-ю клиент и МОЖЕТ пользоваться.
Активировано, это чем клиент пользуется....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.041s | 28 Queries | GZIP : On ]