forum.bitel.ru
http://forum.bitel.ru/

BGCRM: Автоматизация процессов подключения/обслуживания
http://forum.bitel.ru/viewtopic.php?f=66&t=9719
Страница 1 из 1

Автор:  Администратор [ 17 сен 2014, 12:08 ]
Заголовок сообщения:  BGCRM: Автоматизация процессов подключения/обслуживания

Заведение процессов с мастером подключения/обслуживания клиентов. Автоматическое заведение договоров в биллинге, установка тарифов.

Автор:  skyb [ 17 сен 2014, 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: BGCRM: Автоматизация процессов подключения/обслуживания

я конечно повторюсь, но мб мобильное/планшетное приложение всетаки? и там накидать какие то функции, или я не про то подумал?

Автор:  zavndw [ 17 сен 2014, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: BGCRM: Автоматизация процессов подключения/обслуживания

вот это очень жду 8)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/