Victor писал(а):
Andreiii1 писал(а):
Попрошу не отписываться тех, кто не имеет отношения к тех.поддержке Bitel. Вопрос был задан тех.поддержке. Перечитайте топик, чтобы не писать глупостей.
Нуу, попросить вы можете все что угодно, наше дело или внять просьбе, или проигнорировать ее. Вы на публичном форуме, где каждый высказывает свое мнение.
А тех. поддержка ИМХО на форуме осуществляется по остаточному принципу. Кто готов ждать - ждет, кто не готов - покупает платную тех. поддержку и наслаждается сроками и качеством решения задач.
Вы из техподдержки??
Значит так, насколько я понял, HelpDesk больше ориентирована на решение вопросов консультационного характера. Это нам не нужно. А подать заявку на доработку ПО через всю эту систему довольно трудоемко. Не разводите бюрократию там, где ее нет, пожалуйста.
Второй момент - у вас не работает Email, наши письма не доходят до вас. Неужели трудно настроить почту?
Пришлите пожалуйста договор на написание скрипта, и счет на оплату на электр.адрес 200987100 на мейле. Мы не можем больше тянуть с этим. Задачу я сформулировал выше неоднократно.