BiTel

Форум BiTel
bgbilling.ru     docs.bitel.ru     wiki.bitel.ru     dbinfo.bitel.ru     bgcrm.ru     billing.bitel.ru     bitel.ru    
Текущее время: 27 апр 2024, 19:36

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Почему у клиента статус Активен?
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 15:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 апр 2010, 19:03
Сообщения: 36
Откуда: Москва
Карма: 0
Добрый день, коллеги!

Объясните, почему так? Сегодня только 1 ноября, а договор считается активным. Установка статусов договоров из планеровщика пока не запускаем (т.к. клиентов перетащили в BGBilling совсем недавно). Refresh жмешь - все равно не меняется статус, остаётся активным.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 15:41 
Не в сети
Клиент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2009, 12:03
Сообщения: 3092
Откуда: Иркутск
Карма: 338
dynax60
Потому что:
Цитата:
Установка статусов договоров из планеровщика пока не запускаем


Когда в клиенте выставляется статус на период, который покрывает текущий момент, то текущий статус меняется сразу. Если статус устанавливается на будущее, то на договоре он появится в результате выполнения задачи планировщика (нужно ставить в 0:01 каждый день например )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 1.312s | 22 Queries | GZIP : On ]