Добрый день!
--
В феврале 2016 года возникла проблема с выставлением счета в киви-кошелек из личного кабинета
При попытке выставить счет - счет выставляется корректно, а при редиректе на ваш сайт для ввода реквизитов киви кошелька и дальнейшей оплаты по прежнему "страница не найдена"
Как бы можно потом в ручном режиме зайти на сайт Киви и пройти аутентификацию и оплатить счет, но смысл именно в том, что нет возможности автоматической пошаговой оплаты (как было раньше). Наши клиенты испытывают неудобство и отказываются оплачивать наши услугу, т.к. эта ошибка ставит нашу компанию в сомнительное положение.
https://bill.qiwi.com/order/external/ma ... violine.ruответ от ТП Киви был прост:
В указанной вами ссылке видим main_redirect.action которого нет на bill.qiwi.com, поэтому и возникает ошибка.
Необходимо использовать main.action.
Так же просьба прислать инструкцию в которой указан параметр main_redirect.action.
у нас такой инструкции нет, модуль мы покупали вместе с биллингом, изменить этот параметр мы не можем.
Как нам быть в данной ситуации?