forum.bitel.ru http://forum.bitel.ru/ |
|
Не правильно работает активация карт http://forum.bitel.ru/viewtopic.php?f=8&t=2791 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | madmax [ 26 авг 2009, 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | Не правильно работает активация карт |
Проблема следующая. Есть карточки у которых вышел срок действия. И если идет запрос на авторизацию, Radius выдает ошибку 3. 08-25/21:03:06 INFO [pool-1-thread-135] radius - AUTH: Type=AUTHENTICATION_REQUEST Attributes: User-Name=777086 NAS-Port-Id=Serial7/0:8 User-Password=111111111111 NAS-IP-Address=10.1.1.27 NAS-Port=8 Service-Type=1 NAS-Port-Type=0 Calling-Station-Id=33333333 cisco-avpair=h323-ivr-out=transactionID:28792 h323-conf-id=2836E1D5 90BF11DE A0B5F064 9B6CC393 08-25/21:03:06 INFO [pool-1-thread-135] radius - RESPONSE: Type=AUTHENTICATION_REJECT Process time auth: 97 common_auth: 22 Attributes: h323-return-code=3 При этом в логах идет ошибка 3 цена не найдена а также в модуле VoiceIP идет повторное создание записи где логин=номеру карточки с датами открытия и закрытия. При всем этом срок договара карточки закрыт и все услуги также закрыты. Если у тарифа договора карточки убрать дату окончания тарифа и услуги на модуле VoiceIP, то авторизация проходит успешна не учитывая то что сам договор закрыт |
Автор: | madmax [ 26 авг 2009, 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да это стало происходить после обновления на 4.6. В 4.5 все работало правильно |
Автор: | Администратор [ 26 авг 2009, 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Есть карточки у которых вышел срок действия.
Это именно еще карточка или уже созданный в биллинге договор по ней есть? Скрины можете выложить ошибка Price not fount щелкните по ней и чтобы лог RADIUS запроса виден был. |
Автор: | madmax [ 26 авг 2009, 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это уже договор созданный в биллинге по карточке. как видите срок истек, и посмотрите на скине в модуле VoiceIP две записи одинаковые - они создаются при каждой попытке авторизации и их с каждым разом становиться больше |
Автор: | madmax [ 26 авг 2009, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Получается что при авторизации карточки модуль не проверять срок действия договора. Кака мы монимаем он смотри активированна карточка или нет, если да он проверяет тариф на договоре карточки и т.д. А по идеи должен вместо тарифа проверять срод действия договора и далее все остальное |
Автор: | skn [ 26 авг 2009, 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
логин и пароль введенные с карты сначала ищутся в БД логинов догоров, и если они там найдены (например, ранее договор был создан по карте), то 1) база карт ВООБЩЕ не проверяется 2) проверки периода начинаются с периода логина, тарифа, а не договора |
Автор: | madmax [ 27 авг 2009, 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
ОК понятно. Тогда каким образом мне получить ошибку 8 Карта просрочена. И почему создаются копии логинов при авторизации |
Автор: | Администратор [ 27 авг 2009, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
А у карты какой статус? Меняется на "Активирована на договор"? МОжете открыть скрин как карта выглядит в менеджере договоров. Похоже, что логины эти не находит, т.к. они уже закрыты периодом, далее идет попытка поиска подходящей карточки. |
Автор: | madmax [ 27 авг 2009, 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот скин, как видите карта активирована на договор. и серия действует до 2020 года, |
Автор: | Администратор [ 27 авг 2009, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
8 ой ошибки тут не может и раньше быть не могло, т.к. она выдается, когда у карты истек период для ее использования. А она у вас аж до 20 года.. Логика получается такая: 1) Логин не находит, т.к. ищет только активные на текущий момент. 2) Карту находит, все ок с ней, помечена активированной для договора. 3) Добавляет в договор, на который активирована карта еще один логин. 4) Тарифов актуальных нет, т.к. они закрыты.. Разумным видется правка в п. 3, чтобы не добавляла в договор логин, если там такой уже есть, хоть и с закрытым периодом. Наверное, тут уместна какая-то другая ошибка типа "Карта использована"? Вы как считаете? |
Автор: | madmax [ 27 авг 2009, 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
По воду ошибки 8 понятно, срок серии карт. Что касается вашей логики, то она как раз и будет правильной |
Автор: | Администратор [ 28 авг 2009, 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
А почему вы эти старые договора простое не удаляете автоматически? Т.е. карточные договора, у которых вторая дата закрыта месяц или сколько там... Это бы решило проблему. А на случай "разбора полетов" можно удалять в архив.. |
Автор: | madmax [ 28 авг 2009, 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ок мы так и поступим. |
Автор: | Администратор [ 28 авг 2009, 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поаккуратнее только, поставьте сначала небольшое количество чтобы удалялось зараз.. |
Автор: | madmax [ 28 авг 2009, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Непонял, если поставить небольшое количество то за раз никак не удалится. Нужно ставить как раз от 100 и выше. |
Автор: | Администратор [ 28 авг 2009, 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну пусть постепенно удаляется. Один день 20, второй день - еще 20. Если критерии настроены правильно, первое письмо проверите, что все корректно удаллились и потом увеличьте число удаляемых за раз. |
Автор: | madmax [ 28 авг 2009, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Попробовали удалить карточки, получили много звонков от клиентов - говорят что пин код не найдет и жалуется что это такое. В связи с этим планируем производить удаление карточек после одного месяца с даты конца срока действия карточки - чтобы клиентам сообщало ivr что срок действия карточки истек. Но тут проблема небольшая - создаются дублирующие логины при вводе закрытых карточек. Можете ли вы пофиксить данное неудобство. |
Автор: | madmax [ 01 сен 2009, 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скажите возможно ли подправить модуль? |
Автор: | skn [ 01 сен 2009, 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
обычно для карт и ручной выдачи, логины выдаются из разных диапазонов, например для карт от 50000 и выше, ниже для ручной |
Автор: | madmax [ 01 сен 2009, 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вы наверное не правильно поняли. Клиенты жалуются что им гворится что нет такого пин-кода, потом разьираемся и говорим что срок вышел - потом они успокаиваются. Мы хотим чтобы закрытые карточки повисели в системе еще месяц - чтобы клиенту IVR говорила что срок карты вышел (мтогда меньше звонков от клиентов будет) Но тут небольшая проблема постоянно создаются дублирующие записи логина. тут вопрос не в ручной выдачи |
Автор: | skn [ 01 сен 2009, 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
У вас сейчас как настроено удаление договоров (по какому условию)? |
Автор: | madmax [ 01 сен 2009, 18:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Удаление стоит по времени, если срок=1 (значит что карточка закрыта уже один месяц) тогда ее удалить. Сразу удаление нам не нужно, мы хотим чтобы клиент в течении месяца знал что у него карточка не работает потому что срок ее истек. |
Автор: | skn [ 01 сен 2009, 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
так в чем доработка то нужна... |
Автор: | madmax [ 01 сен 2009, 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я описывал выше проблему. каждый раз когда идет проверка по авторизации карточки у которой срок действия прошел, тогда идет дублирование логинов. И так каждый раз при авторизации - куча одинаковых логинов с одинаковыми параметрами. |
Автор: | skn [ 01 сен 2009, 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот я и не понимаю про какой срок у карты идет речь... у нее только срок действия, но он не связан с логином.... |
Автор: | madmax [ 01 сен 2009, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так описываю повторно что было написано в начале топика. Предистория Во время активации карточки ищется пин код и если находится то создается договор по шаблону со сроком действия указанным в шаблоне. Когда договор создается по карте используя шаблон - то во всех модулях, услугах и т.д устанавливается дата начала и окончания равная сроку действия установленного в ШАБЛОНЕ. Далее клиент очень радостный - пользуется картой, и тут прошло определенное время и срок действия Договора активированного по этой карте ИСТЕК. Но клиент не помнит когда он активировал карточку, и пытается под ней зайти а ему в ответ RADIUS шлет ошибку 3-Тариф не найден, по этой ошибке мне Администратор все объяснил нет проблем. Но вот далее на этом договоре создается копия логина в модуле VOICEIP - и так каждый раз при попытке авторизации. Если вы читали топик выше то заметили АДМИНИСТРАТОР посоветовал создать задачу на удаление договоров с законченным сроком действия. Мы в ответ сообщили что нам желательно чтобы договор не удалялся в течении месяца чтобы клиент знал что у его карты вышел срок пользования. Но если договор не будет удаляться в течении месяца есть вероятность того что клиент карты каждый раз будет пытаться под ней зайти и каждый раз будут дублироваться логины в модуле VOICEIP - а это мы считаем не желательно. Поэтому можно ли каким-нибудь образом отключить дублирование логинов при авторизации через карточку |
Автор: | Администратор [ 04 сен 2009, 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://bgbilling.ru/patch/dialup.jar Обновление BGRadiusDialup. Я сделал проверку периода договора, привязанного к карточке. Если он закрыт - выдается специальная ошибка. CARD_CONTRACT_EXPIRED = 35. Проверьте. Если логика подходит - включим в официальный релиз и включим в доку. Еще в мониторе ошибок пока не выводится описание ошибки, тоже доделаю. |
Автор: | madmax [ 04 сен 2009, 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Файл нужно в папку lib положить? Сервер биллинга необходимо перегружать? |
Автор: | stark [ 04 сен 2009, 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
madmax писал(а): Файл нужно в папку lib положить?
Сервер биллинга необходимо перегружать? нужно поодить впапку lib радиуса..сервер тут не при чем , туда класть не надо |
Автор: | madmax [ 05 сен 2009, 00:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тогда я не пойму при чем тут BGRadiusDialup ели речь идет о телефонных карточках. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |