При переобсчёте звонков на email приходит отчёт в котором куча ошибок:
Код:
Ошибка! Не найден тарифый план для договора [номер договора] ([название абонента]); ID => 32
Но этот договор в переобсчитываемом месяце давно закрыт, а номера перенесены на другой договор. Причём на новом договоре тариф и начисления есть!
Мистика какая-то ...
Где можно посмотреть детальный лог переобсчёта и как можно детально отследить ошибку?
_________________
Код:
Сервер: вер. 6.1.1182 / 21.11.2016 20:23:39
os: Linux; java: Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM, v.1.7.0_71
bill: вер. 6.1.267 / 08.11.2016 10:26:59
card: вер. 6.1.211 / 31.05.2016 16:01:28
inet: вер. 6.1.737 / 25.11.2016 16:32:09
mps: вер. 6.1.225 / 22.09.2016 12:54:08
npay: вер. 6.1.202 / 05.10.2016 14:06:01
phone: вер. 6.1.263 / 13.09.2016 18:00:05
reports: вер. 6.1.206 / 05.10.2016 14:06:03
ru.bitel.bgbilling.plugins.dispatch: вер. 6.1.91 / 25.11.2016 16:32:11
ru.bitel.bgbilling.plugins.documents: вер. 6.1.215 / 29.02.2016 17:50:59
voiceip: вер. 6.1.190 / 29.02.2016 17:51:17