Наблюдаю странные ошибки авторизации абонентов в сети по модулю inet. Выглядит это так, что внезапно без видимых причин у СУЛЧАЙНОГО абонента из базы при положительном балансе, включенном сервисе, правильно настроенном тарифе, при достаточном количестве ip адресов в пуле адресов, начинает выделятся адрес из серого диапазона адресов.
Повторю у абонента ничего не меняется - например - у него стоит pppoe роутер, пароля он не знает и проблема приходит к абоненту и несколько дней держится. устойчив и упорно держится: сброс сессии не помогает, перезагрузка биллинга, inetacceess, удаление сервиса и модуля (!) не помогает. потом сама собой исчезает.
но проблема цепляется именно за 1 этого абонента. другие несколько тысяч с аналогичными настройками, тарифами, роутерами не испытывают никаких проблем. но через какое-то время проблема придёт к кому-то другому из этих пользователей.
в логах радиуса -
Код:
Common options: {deviceState=1}
08-12/08:20:16 DEBUG [rdsLstnr-p-9-t-45] RadiusProcessor - Create new radius session.
08-12/08:20:16 INFO [rdsLstnr-p-9-t-45] InetNas - Search by username=15328
08-12/08:20:16 INFO [rdsLstnr-p-9-t-45] InetRadiusProcessor - [username=15328] Login password error.
08-12/08:20:16 DEBUG [rdsLstnr-p-9-t-45] InetRadiusProcessor - AccessCode is 2. Set to disable realm (rejectToAccept)
08-12/08:20:16 INFO [rdsLstnr-p-9-t-45] InetRadiusProcessor - [username=15328] Authenticated as inetServId:26421
08-12/08:20:16 DEBUG [rdsLstnr-p-9-t-45] InetNas - agentRemoteId=null
08-12/08:20:16 DEBUG [rdsLstnr-p-9-t-45] InetRadiusProcessor - AccessCode is 2. Set to disable realm (rejectToAccept)
08-12/08:20:16 INFO [rdsLstnr-p-9-t-45] InetRadiusProcessor - Return code=0
08-12/08:20:16 INFO [rdsLstnr-p-9-t-45] InetRadiusProcessor - RESPONSE_BEFORE_POSTPROCESS:
Packet type: Access-Accept
Identifier: 155
Authenticator: {}
Attributes:
Reply-Message=2
Acct-Interim-Interval=900
Framed-IP-Address=10.225.105.238
Context-Name=pppoe
IP-Interface-Name=NO_ACCESS
HTTP-Redirect-Profile-Name=NO_ACCESS
Forward-Policy=in:http-redirect
Абонент не видит ошибки ppp 691. Биллинг его подключает, а не как остальных, у кого действительно неправильный логин и пароль. Но на блок адресов без доступа в интернет. в логах какая-то ошибка
Login password error. (см выше).
Что тут вообще происходит?
Могу предположить, что кривеет на некотрое время что-то у абонентов... например роутер сходит с ума и отправляет сбойные данные вместо логина и пароля, но почему тогда не 691 и Access-Reject?
Биллинг 7.0. крайний апдейт.