stark писал(а):
А зачем ? Если вам звонит клиент, оператор ищет его ошибки авторизации ?
Если клиент не может авторизоваться - то карточка договора не поможет.
Или если клиент не знает своего договора, а только логин.
Это все можно найти в мониторе модуля Inet.
Хотим сделать единый Call center используя BGCRM.
Через BGCRM можно все опосмотреть, за исключением ошибок авторизации (кривой логин, неправельный пароль или еще что-то (типа запрщенный NAS)), так как все эти ошибки, даже при правельном логине не отображаются в карточке клиента в модуле Inet.
Вот и нужен доступ к монитору к ошибкам модуля Inet и дополнительному поиску.
Так же бы не помешало видеть дерево устройств модуля с активными сессиями на устройствах - тоже помогает по быстрому выяснять проблему (она локальная, или глобальная).
У нас из-за специфики выдачи прав для модуля Inet сейчас в работе 7(семь) его экземпляров - физически все в одном месте, логически - разбиты по филиалам.